Урок русского языка в 5 классе «Жить вместе хорошо»
Пояснительная записка к презентации
УРОК: русский язык и литература ТЕМА: Жить вместе хорошо |
Школа: И. Рыбалко |
|||||||||||||||
ДАТА: |
Имя учителя: Косаева Махаббат Ожарбековна |
|||||||||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||
Цель (и) обучения, которым способствует данный урок |
5.Ч1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; 5.Г2. пересказывать основные содержания близко к тексту; 5.Г5 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; |
|||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся понимают общее содержание текста В. Скребцова «Сердце матери», определяют ключевые слово и словосочетания; пересказывают основное содержание текста; участвуют в диалоге в рамке темы; правильно понимают реплики, представляя обратную связь |
|||||||||||||||
Языковая цель |
Ключевые слова и фразы: Красавица Береза, береза-мать, маленькие березки. Три тонкоствольные дочери, материнское сердце. Предметно-специфическийсловарь и терминология: Текст, повествования, высказывания, рассуждение. (сравнение). |
|||||||||||||||
Предшествующее обучение |
Учащиеся имеют навык составлять вопросы и отвечать на них, умеют применять различные стратегии для определения ключевых слов и словосочетания. |
|||||||||||||||
План |
||||||||||||||||
Запланированное время |
Запланированныезадания |
Ресурсы |
||||||||||||||
Действия учителя |
Действия учащихся |
|||||||||||||||
Начало урока 2 мин Введение 5 мин Введение 15 мин Развитие урока 5минут Середина урока 10 минут |
Приветствие учителя и учащихся.
К. Стратегия : «Прогнозирование темы урока».Озвучка текста. Какая основная мысль этого текста? Сформулируйте тему нашего урока? Как вы думаете кому будет посвящена сегодняшний наш урок? Учитель объявляет тему урока которая называется М.Скребцова "Сердце матери" цели пологание урока, вывешивает флипчарт с критерии урока;
Г. Метод «Пила» Вся группа работает над одним материалом (работают над одной из частей текста). Учитель раздает на каждую группу, содержания текста.
Обратная связь. ФО учителя работы групп. 1.Задание.. Записать ключевые слова и словосочетание из текста. Г. Стратегия «Оживи картину». По опорным словосочетаниям составить диалог на картину.
ФО учителя по дескрипторам
|
Учащиеся заходят , здороваются и делятся на группы по стратегии Кофейная мешалка. Ф. Учащиеся слушают текст и отвечают на вопросы.метод мяч в кругу. Учащиеся соглашаются с критериями успеха. Ученики изучают часть текста, готовятся донести ее содержание своим товарицем в других группах. Владеют словарным запасом ,описывают текст. Ф.взаимооценивание учащихся работы групп на основетекста,представляют обратную связь. Ф. Общая работа. Ученики записывают на флипчарте ключевые слова и словосочетания. Учащиеся составляют диалог используя опорные словосочетаниеи прослушивают с каждой группы. |
Кофейная мешалка.
Аудиозапись Сайтhttp/KU/GBUOFCGB
Текст. В. Скребцова «Сердце матери»
Флипчарт
Флипчарт опорные слова: нежное сердце, справедливое сердце, верне сердце, терпеливое сердце, любящее сердце, золотое сердце, доверчивое сердце, милосердие. Картина березы:
|
|||||||||||||
Конец урока 3 мин |
Рефлексия: «Лесенка успеха» – нижняя ступенька, у «человечка» руки опущены – у меня ничего не получилось; - средняя ступенька, у «человечка» руки разведены в стороны – у меня были проблемы; - верхняя ступенька, у «человечка» руки подняты вверх – мне всё удалось. Домашнее задание: подготовить пословицы, которые посвящены материнскому сердцу. |
|||||||||||||||