12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Стригачева Татьяна Николаевна3019
Россия, Смоленская обл., Тюшино

Стригачева Татьяна Николаевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Тюшинская СОШ»

Кардымовского района Смоленской области

 

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ

(по программе М.М.Разумовской)

Урок разработан в рамках системно-деятельностного подхода в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема: Определение.

Планируемые результаты:

·         Личностные: осознать выразительную и эстетическую функцию определений в речи

·         Метапредметные: уметь совершенствовать текст, вводя в него определения-эпитеты

·         Предметные: усвоить понятие определения;  уметь находить определения в предложении, указывать среди них эпитеты; вводить определения в текст, учитывая грамматические и лексические нормы. 

Тип урока:  освоение новых знаний

Оборудование:  учебник («Русский язык. 5 кл.: учеб.для общеобразоват. Учреждений/ М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.П.Леканта. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2013), карточки, запись на доске, презентация.

Урок состоит из этапов:
  • Оргмомент и мотивация
  • Актуализация опорных знаний
  • Постановка целей
  • Усвоение нового
  • Первичное закрепление
  • Самостоятельная работа с проверкой по образцу
  • Постановка новой проблемной ситуации и подготовка к выполнению домашнего задания
  • Рефлексия
На уроке используется наглядность: фотографии птиц и их пение, используются задания проблемного характера, что должно повысить интерес учащихся к уроку.
Опубликовано в группе «Русский язык и литература в средних классах»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.