Урок английского языка «Путешествие по школьному двору»
Тема урока «Путешествие по школьному двору»
Пояснительная записка.
Особенность данного урока в том, что он вынесен за рамки классной комнаты на школьный двор, поэтому этапы урока и его содержание продумано в соответствии с проведением на открытом воздухе. Домашнее задание выполняется в формате проекта. В содержание урока включено практическое задание по безопасной дороге.
Тип урока: комбинированный.
Цель: Систематизировать и активизировать лексику и речевые навыки учащихся по следующим пройденным темам «Времена года», «Погода», «Школьный двор», «Флора и фауна»
Познавательные задачи: ученик научится обмениваться информацией, комментировать точку зрения собеседника, строить устное высказывание.
Развивающие: создать условия для развития умений обобщать и анализировать информацию и последующего алгоритма решения исследовательских задач.
Воспитательные: создать условия, обеспечивающие воспитание внимания при выполнении учебного задания, бережного отношения к окружающей среде, творческих способностей и безопасного поведения ,умения работать в команде.
Оборудование: планшеты, листы бумаги, карандаши и фломастеры, раздаточный материал.
Ход урока:
Организационный момент: Предлагается учащимся самим определить тему урока- путешествия
All of you have to guess topics to discuss. Firstly, look around and suggest me your options we can speak on. (Предполагаемые ответы: погода, весна, план-схема школьного двора, растения и птицы , населяющие территорию школы.)
Answer my questions: What is the weather like today?
Is it spring now?
Prove , it is true.
Звучит стихотворение о весне, последние слова каждой строчки произносят учащиеся , пользуясь заранее заготовленными карточками.(Listen to the poem ,end the lines using the cards)
Spring, spring is coming (soon)
Grass is green and flowers ( bloom).
Birds returning from the ( south).
Leaves are growing ( everywhere),
Spring, spring is finally ( here).
Группа делится на три команды. Возможно разделение по цвету карточек.
Первое задание состоит из изучения территории школы и нанесения объектов на планшеты. Оценивается точность выполнения, аккуратность, правильность записей на английском языке.
Каждая команда вытягивает 2 карточки с названиями объектов на школьном дворе и составляет рассказ по цепочке так, чтобы все участники высказались по теме: ( greenhouse, skating-rink, sport-yard ,zebra crossing ,parking zone,bus-stop). Учащиеся определяют рассказ какой команды был полным и безошибочным в структуре предложения и в использовании корректной лексики.
Road safety instructions. Учащиеся формулируют правила безопасного поведения на дороге, например:
1.When on the street, look both ways before crossing.
2.Cross the road on the green traffic sign.
3.When going to school, walk on the pavement.
4.When crossing the road, don’t use mobile phone.
Данный вид задания предлагается в форме игры. Из заранее заготовленных карточек учащиеся составляют предложения. Оценивается скорость и правильность выполнения задания и чтение инструкции без ошибок.
Подведение итогов урока: Учащиеся определяют лучшую команду.
That’s for today. Our travelling is over. Till next Tuesday.
Homework:
While exploring our school-yard, you saw some kinds of trees and birds. Make up the vocabulary of them, draw the bids on the trees.