12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Капустина Марина Сергеевна281
Россия, Кемеровская обл., Междуреченск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Тематическое планирование

1 класс


№  урока 

Наименование раздела, темы урока

Количество часов

Электронные учебно-методические материалы, используемые при изучении  темы (раздела).


ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.


Развитие речи.

3


1

Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии картинок.

1


2

Составление небольших рассказов повествовательного характера по материалам собственных игр, занятий.

1


3

Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.

1



Фонетика.

27


4-5

Звуки речи.

2


6

Интонационное выделение звука в слове.

1


7

Определение частотного звука в стихотворении.

1


8-9

Дифференциация звуков.

2


10

Установление последовательности звуков в слове и количества звуков.

1


11

Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

1


12-13

Звуковой анализ слова, работа со звуко­выми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели.

2


14

Особенность гласных звуков.

1


15

Особенность согласных звуков.

1


16

Различие гласных и согласных звуков.

1


17

Определение места ударения.

1


18

Различение гласных ударных и безударных.

1


19

Ударный слог.

1


20

Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция.

1


21

Различие твёрдых и мягких согласных звуков.

1


22

Дифференциация парных по твёрдости-мягкости согласных звуков.

1


23

Дифференциация парных по звонкости-глухости звуков.

1


24

Слог как минимальная произносительная единица.

1


25-26

Слогообразующая функция гласных звуков.

2


27-28

Определение количества слогов в слове.

2


29-30

Деление слов на слоги.

2



Письмо. Орфография и пунктуация.

70


31-32

Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки.

2


33-35

Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

3


36

Гигиенические требования письма.

1


37-42

Начертание письменных прописных и строчных букв.

6


43-48

Пись­мо букв.

6


49-54

Пись­мо буквосочетаний.

3


55

Контрольная работа за 1 полугодие

1


56-60

Работа над ошибками. Письмо слогов.

5


61-64

Письмо слов.

4


65-67

Пись­мо предложений с соблюде­нием гигиенических норм.

3


68-70

Письмо под диктовку слов и предложений.

3


71-73

Приёмы и последовательность правильного списывания текста.

3


74-76

Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

3


77-79

Правила правописания и их применение: раздельное написа­ние слов.

3


80-83

Правописание жи, ши.

4


84-87

Правописание ча, ща

4


88-91

Правописание чу, щу

4


92

Проверочная работа «Списывание с применением изученных правил».

1


93-95

Работа над ошибками. Прописная буква в начале предложения.

3


96-98

Прописная буква в именах собственных.

3


99-101

Перенос слов по слогам.

3


102-103

Знаки препинания в конце предложения.

2


СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС


Общие сведения о языке.

1


104

Язык как основное средство человеческого общения.
Цели и ситуации общения.

1



Фонетика.

11


105

Звуки речи.

1


106

Гласные и согласные звуки, их различение.

1


107

Уда­рение в слове.

1


108

Гласные ударные и безударные.

1


109

Проверочная работа «Безударные гласные»

1


110

Работа над ошибками. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение.

1


111

Звонкие и глухие согласные звуки, их различение.

1


112

Согласный звук [й’] и гласный звук [и].

1


113

Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’].

1


114

Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог.

1


115

Деление слов на слоги.

1



Графика.

10


116

Звук и буква. Различение звуков и букв.

1


117

Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э.

1


118

Слова с буквой э.

1


119

Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и.

1


120

Функции букв е, ё, ю, я.

1


121

Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова.

1


122

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь.

1


123

Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса.

1


124

Русский алфавит: правильное название букв, их последова­тельность.

1


125

Использование алфавита для упорядочения списка слов.


1



Лексика и морфология.

8


126

Слово как единица языка (ознакомление).

1


127-128

Слово как название предмета.

2


129-130

Слово как признак предмета.

2


131-132

Слово как действие предмета (ознакомление).

2


133

Выявление слов, значение которых требует уточнения.


1



Синтаксис.

7


134

Предложение как единица языка (ознакомление).

1


135

Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием).

1


136-137

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.

2


138

Восстановление деформированных предложений.

1


139-140

Составление предложений из набора форм слов.

2



Орфография и пунктуация.

15


141

Правила правописания и их применение: раздельное написание слов в предложении.


1


142

Прописная буква в начале предложения.

1


143

Прописная буква в именах собственных.

1


144

Перенос слов.

1


145

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши.

1


146

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща.

1


147

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях чу, щу.

1


148

Проверочная работа по теме «Шипящие согласные звуки».

1


149-150

Работа над ошибками. Правописание сочетания чк, чн.

2


151-152

Правописание слов с непроверяемыми гласными и согласными.

2


153

Знаки препинания в конце предложения.

1


154-155

Алгоритм списывания текста.


2



Развитие речи.

10


156

Речь как основная форма общения между людьми.

1


157-158

Текст как единица речи (ознакомление).

2


159

Контрольная работа за 2 полугодие

1


160-161

Работа над ошибками. Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит об­щение.

2


162-163

Ситуации устного общения.

2


164-165

Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового об­щения.

2



Итого

165





Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.