Тематическое планирование уроков обучения грамоте (1 класс, УМК «Школа России»)

2
0
Материал опубликован 7 November 2018 в группе

Тематическое планирование уроков обучения грамоте: чтение - письмо.

Учитель Хозяинова Анна Леонидовна

Пояснительная записка

В данном тематическом планировании для удобства учителю объединены два предмета:

Предмет литературное чтение УМК «Школа России»

Количество часов в неделю - 4 ч. Учебник: Азбука.1класс. - Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях /В.Г. Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина / - М.:.«Просвещение» 2015.

2. Предмет русский язык (письмо) УМК «Школа России». Количество часов в неделю - 5 ч. Прописи. Учебное пособие для общеобразов. Организаций в 4ч./ В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова / 19-е издание. - М.: «Просвещение» 2017.

 

п/п

Дата

Тема урока (страницы учебника)

п/п

Дата

Тема урока (страницы учебника)

   

чтение

   

письмо

Добукварный период (17, 21ч.)

1.

01.09

Знакомство с учебником. Составление рассказа по кар­тинке (с. 3-4)

1.

01.09

Пропись - первая учебная тетрадь

(с. 4-5)

2

04.09

Речь письмен­ная и устная

(с. 5)

2.

04.09

Рабочая стро­ка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 6-7)

 

05.09

 

3

05.09

Прямые, на­клонные и вер­тикальные ли­нии

(с. 8-11)

3.

06.09

Предложение и слово

(с. 6-7)

4

06.09

Строка и меж­строчное пространство

(с. 12-13)

4

07.09

Слово и слог.

(с. 8-9)

5

6

07.09

Письмо пря­мых наклон­ных линий

(с. 14—15)

5

08.09

Слог, ударение (с. 10-11)

08.09

Прямая линия с закруглени­ем снизу и сверху

(с. 16-18)

6.

11.09

Звуки в окружающем мире.

(с.12-13)

7

11.09

Длинная пря­мая наклонная линия с закруг­лением внизу (с. 19-20)

 

12.09

 

8

12.09

Письмо овалов и полуовалов

(с. 21-23)

7.

13.09

Звуки речи: гласные и со­гласные звуки.

(с. 14-15)

9

13.09

Плавно на­клонная линия с закруглени­ем внизу

(с. 24-26)

8

14.09

Слияние со­гласного с гласным

(с. 16-19)

10

14.09

Письмо линий с закруглени­ем снизу и сверху

(с. 27-28)

9.

15.09

Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20-21)

11

15.09

Длинная на­клонная линия с петлей ввер­ху

(с. 29-30)

10

18.09

Гласный звук [а], буквы А, а (с. 22-23)

12.

18.09

Строчная и заглавная письменная буква а, А

(с. 3)

 

19.09

 

13.

19.09

Строчная и заглавная буквы а, А (с. 4)

11

20.09

Звук [о], буквы О, о

(с. 24-25)

14.

20.09

Строчная и заглавная буквы о, О

Написание изученных букв. (с. 5)

12

21.09

Звук [о], буквы О, о

(с. 26-27)

15.

21.09

Строчная и заглавная буквы о, О

Написание изученных букв. (с. 6)

13.

22.09

Звук [и], буквы И, и

(с. 28-29)

16.

22.09

Строчная письменная буква и

(с. 7)

14

25.09

Звук [и], буквы И, и

(с. 30-31)

17.

25.09

Написание заглавной бук­вы И

(с. 8)

 

26.09

 

18.

26.09

Закрепление написания изученных букв

(с. 10)

15

27.09

Гласная буква ы, звук [ы]

(с. 32-35)

19.

27.09

Написание буквы ы

(с. 9)

16

28.09

Звук [у], буквы У, у

(с. 36-37)

20.

28.09

Строчная бук­ва у (с. 11)

17

29.09

Гласный звук
[у], буквы У, у(с.38-39)

21.

29.09

Прописная буква У. (с. 12- 13)

   

Букварный (основной) период.

 

18

02.10

Звуки [н], [н'] буквы Н, н

(с. 40-43)

22

02.10

Строчная бук­ва н

(с. 14)

 

03.10

 

23

03.10

Прописная буквам Н

(с. 15)

19

04.10

Звуки [с], [с'], буквы С, с

(с. 44-45)

24

04.10

Строчная и заглавная буквы с, С, обозначающие согласные зву­ки (с. 16)

20

05.10

Звуки [с], [с'], буквы С, С

(закрепление) (с. 46-47)

25

05.10

Строчная и заглавная буквы с, С, обозначаю­щие соглас­ные звуки (с. 17)

21

06.10

Звуки [к], [к'], буквы К, к

(с. 48-50)

26

06.10

Строчная бук­ва к, обозначающая согласные звуки (с. 18)

22

09.10

Звуки [т], [т'], буквы Т, m

(с. 52-54)

27

09.10

Строчная бук­ва к, и прописная буква К, обозначающая согласные звуки (с. 19)

 

10.10

 

28

10.10

Строчная бук­ва т, обозна­чающая со­гласные звуки

(с. 20)

23

11.10

Звуки [т], [г'}, буквы Т, m (закрепление)

(с. 55-57)

29

11.10

Прописная буква Т, обозначающая согласные звуки (с. 21)

24

12.10

Звуки [л], [л'], буквы JI, л

(с. 58-61)

30

12.10

Строчная буква л обозначающая согласный зву­к

(с. 23)

25

13.10

Звуки [л], [л'], буквы JI, л

(с. 62-63)

31

13.10

Строчная буква л и заглавная букв Л, обозначающая согласные зву­ки

(с. 24)

26

16.10

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р

(с. 64-65)

32

16.10

Строчная буква р и заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки (с. 26-27)

 

17.10

 

33

17.10

Строчная буква р и заглавная буква Р, обозначающая согласные звуки (с. 26-27)

27

18.10

Согласные звуки [р], [р'], буквы Р, р

(с. 66-67)

34

18.10

Написание слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с.25)

28

19.10

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в

(с. 68-69)

35

19.10

Строчная буква в и заглавная бук­ва В, обозна­чающая со­гласные звуки (с. 28)

29

20.10

Согласные звуки [в], [в'], буквы В, в

(с. 70-71)

36

20.10

Строчная буква в и заглавная бук­ва В, обозна­чающая со­гласные звуки (с. 29)

30

23.10

Гласные бук­вы Е, е, обо­значающие звуки [й'э]

(с. 72-74)

37

23.10

Строчная бук­ва е

(с. 31)

 

24.10

 

38

24.10

Закрепление написания изученных букв

(с. 30)

31

25.10

Буква Е — по­казатель мяг­кости согласных

(с. 75-77)

39

25.10

Заглавная бук­ва Е

(с. 32)

32

26.10

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п

(с. 78-80)

40

26.10

Строчная буква п, обо­значающая согласные звуки

(с. 3, пропись № 3)

33

27.10

Согласные звуки [п], [п'], буквы П, п (закрепление)

(с.81-83)

41

27.10

Заглавная бук­ва П, обозна­чающая со­гласные зву­ки

(с. 4)

 

07.11

 

42

07.11

Написание слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 5)

34

08.11

Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м

(с. 84-86)

43

08.11

Строчная бук­ва м, обозна­чающая со­гласные звуки

(с. 6)

35

09.11

Чтение слов и текстов с бук­вами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М (с. 87-89)

44

09.11

Заглавная буква М, обозначающая согласные звуки

(с. 7,8)

36

10.11

Согласные звуки [з], [з'], буквы 3, 3

(с. 90-92)

45

10.11

Строчная буква з, обозначающая согласные звуки

(с. 9)

37

13.11

Чтение слов, текстов с бук­вами 3, з. Со­поставление слогов и слов с буквами с и з (закрепле­ние) (с. 93-95)

46

13.11

Заглавная буква 3, обозначающая согласные звуки

(с. 10)

 

14.11

 

47

14.11

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 11)

38

15.11

Согласные звуки [б], [б'], буквы Б, 6

(с. 96-98)

48

15.11

Строчная буква б, обозначающая согласные звуки

(с. 12)

39

16.11

Чтение слов с буквой б. Сопоставле­ние слогов и слов с буквами бип(закрепление)

(с. 99-101)

49

16.11

Заглавная бук­ва Б, обозначающая со­гласные звуки

(с. 13)

40

17.11

Закрепление пройденного материала

(с. 102-103)

50

17.11

Строчная и прописная буквы б, Б

(с. 14)

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами

(с. 15)

41

20.11

Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д

(с. 104-106)

51

20.11

Строчная буква д, обозначающая согласные звуки

(с. 16)

 

21.11

 

52

21.11

Заглавная буква Д, обозначающая согласные звуки

(с. 17) Строчная и прописная буквы д, Д (с. 18)

42

22.11

Парные со­гласные [д], [д'1; [т], [т'], буквы Д, д, Т, т.(С. 107-109)

53

22.11

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 19)

43.

23.11

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й'а]

(с. 110-111)

54.

23.11

Строчная бук­ва я, обозначающая два звука

(с. 20)

44

24.11

Буква Я— показатель мягкости согласного (с. 112-114)

55.

24.11

Заглавная бук­ва Я, обозна­чающая два звука

(с. 21)

45

27.11

Закрепление пройденного материала

(с. 115-117)

56.

27.11

Строчная и прописная буквы я, Я

(с. 22)

 

28.11

 

57

28.11

Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и пред­ложений с изу­ченными бук­вами (с. 23)

46

29.11

Согласные звуки [г], [г'], буквы Г, г

(с. 118-120)

58

29.11

Строчная буква г, обозначающая согласные звуки

(с. 24)

47

30.11

Чтение слов с буквой г. Со­поставление слогов и слов с буквами к и г (с. 121-123)

59

30.11

Заглавная буква Г, обозначающая согласные звуки

(с. 25)

48

01.12

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (с. 4-6)

2 часть

60.

01.12

Строчная бук­ва ч, обозначающая мяг­кий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 27)

49

04.12

Согласный звук [ч'], буквы Ч, ч (закрепление) (с. 7-9)

61.

04.12

Заглавная бук­ва Ч, обозначающая мяг­кий согласный звук. Слоги ча, чу (с. 29)

 

05.12

 

62.

05.12

Письмо изученных букв. Правописание ча, чу. (с.26,28)

50

06.12

Буква ь — по­казатель мяг­кости предшествующих согласных звуков (с. 10-11)

63.

06.12

Буква ь (мяг­кий знак). Мягкий знак как показатель мягкости со­гласного звука (с. 30)

51

07.12

Буква ь в кон­це и в середи­не слова для обозначения мягкости согласного

(с. 12-13)

64.

07.12

Буква ь (мяг­кий знак).

Мягкий знак как показатель мягкости со­гласного звука (с. 31)

52

08.12

Разделитель­ный мягкий знак

(с. 14-15)

65.

08.12

Буква ь (мягкий знак) - знак мягкости.

Бук­ва ь в середине слова (с. 32)

53

11.12

Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши (с. 16-18)

66.

11.12

Строчная бук­ва ш, обозначающая твердый согласный звук (с. 3, про­пись № 4)

 

12.12

 

67.

12.12

Заглавная бук­ва Ш, обозначающая твер­дый согласный звук

(с. 4)

54

13.12

Твердый согласный звук [ш], бук­вы Ш, ш. Со­четание ши

(закрепление) (с. 19-23)

68.

13.12

Строчная и прописная буквы ш, Ш. Написание слов с сочета­нием ши (с. 5)

55

14.12

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

(С.24-26)

69.

14.12

Строчная бук­ва ж и заглавная бук­ва Ж, обозначающая твер­дый согласный звук (с. 6-7)

56

15.12

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

(закрепление) (с. 27-29)

70.

15.12

Строчная и прописная буквы ж, Ж. Написание слов с сочета­нием жи (с. 8)

Написание слов с сочетаниями жи — ши (с. 9)

57

18.12

Буквы Е, ё, обозначающие два звука [й'о]

(с. 30-31)

71.

18.12

Строчная бук­ва ё, обозначающая два звука

(с. 10)

 

19.12

 

72.

19.12

Строчная бук­ва ё, после согласных

(с. 11)

58

20.12

Буква Ё,ё— показатель мягкости

(с. 32-33)

73.

20.12

Заглавная бук­ва Е, обозначающая два звука (с. 12)

59

21.12

Мягкий согласный звук [й']. Буквы И, й

(с. 34-35)

74.

21.12

Буква й. Слова с бук­вой й

(с. 13)

60

22.12

Чтение слов с буквой Й (закрепление)

(с. 36-37)

75.

22.12

Буква й. Слова с бук­вой й

(с. 14)

61

25.12

Согласные звуки [x], [х'], буквы X, х

(с. 38-40)

76.

25.12

Строчная буква х, обозначающая согласные звуки

(с. 15)

 

26.12

 

77.

26.12

Заглавная буква X, обозначающая согласные звуки (с. 16)

62

27.12

Чтение слов с буквой X

(закрепление) (с. 41-45)

78.

27.12

Строчная и прописная буквы х, X

(закрепле­ние) (с. 17)

Письмо слов и предложе­ний с изучен­ными буквами (с. 18)

63

28.12

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й'у]

(с. 46-47)

79.

28.12

Строчная бук­ва ю, обозначающая два звука [й'у]

(с. 19)

64

29.12

Обозначение буквой ю глас­ного звука [у] после мягких согласных в слиянии (с. 48-49)

80.

29.12

Заглавная буква Ю, обозна­чающая два звука

(с. 20)

 

09.01

 

81.

09.01

Строчная и прописная буквы ю, Ю

(с. 21)

65

10.01

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц

(с. 50-52)

82.

10.01

Строчная бук­ва ц, обозначающая твер­дый согласный звук (с. 22)

66

11.01

Чтение слов с буквами Ц, ц (закрепление) (с. 53-55)

83.

11.01

Заглавная бук­ва Ц, обозначающая твер­дый согласный звук (с. 23)

67

12.01

Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56-58)

84.

12.01

Строчная бук­ва э, обозначающая глас­ный звук

(с. 25)

68

15.01

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 59-61)

85.

15.01

Заглавная бук­ва Э, обозначающая глас­ный звук

(с. 26)

 

16.01

 

86.

16.01

Строчная и прописная буквы ц, Ц (с. 24)

69

17.01

Мягкий согласный звук [щ'], буквы Щ, щ. Правописа­ние сочета­ний ща, щу (с. 62-65)

87.

17.01

Строчная бук­ва щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 27)

70

18.01

Чтение предло­жений и текс­тов с буква­ми Щ, щ (за­крепление) (с. 66-69)

88.

18.01

Строчная и прописная буквы щ, Щ.

Написание слов с сочетаниями ща, щу.(с. 28)

71

19.01

Буквы Ф, ф, обозначающие согласные зву ки [ф], [ф'] (с. 70-71)

89.

19.01

Строчная бук­ва ф, обозначающая со­гласные звуки [ф], [ф'] (с. 30)

72

22.01

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф (с. 72-73)

90.

22.01

Заглавная буква Ф, обозначающая согласные звуки [ф], [ф'] (с. 31)

 

23.01

 

91.

23.01

Заглавная бук­ва Щ, обозначающая мяг­кий согласный звук. Слоги ща, щу (с. 29)

73

24.01

Мягкий и твердый разделитель­ные знаки (с. 74-76)

92.

24.01

Буквы ь, ъ

(с. 32)

74

25.01

Мягкий и твердый разделитель­ные знаки (с. 77-78)

93

25.01

Буквы ь, ъ

Послебукварный период

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации