12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Калинина Анна Родионовна989 Россия, Краснодарский край, Краснодар |
Тематическое планирование уроков
Тематическое планирование уроков
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 22»,
Класс 1,
Дата проведения урока 6.12.2017
Тема четверти и тема урока | Музыкальный материал | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
2 четверть. К нам пришла зима, Музыкальные инструменты русского народа – свирели, дудочки, рожок, гусли. | Русская народная песня «Полянка» | Рассказ о народном пении, об умельцах-исполнителях и мастерах-изготовителях народных инструментов. Знакомство с понятием «тембр». | Различать яркие средства музыкальной выразительности; определять по звучанию народные инструменты; |
| Русская народная песня «Во кузнице» | Исполнение, разговор о содержании произведения. | Слушание |
| Русская народная песня «Как под яблонькой» | Сходства и различия инструментов разных народов, их тембровая окраска. | Откликаться на музыку различного характера и различать его. |
Зрительный и литературный ряд: | Д/з: подготовиться к тесту-презентации |
Дата проведения урока 13.12.2017
Тема урока | Музыкальный материал | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Музыка коми народа | Вацлав Мастеница «Северные пимы» | Вокальное исполнение мелодии с аккомпанементом | Слушание и разучивание |
| М. Л. Герцман «Плясовая» | Иллюстрации инструментов с использованием икт. Слушание в оркестровом звучании | Ответы детей о характере музыке, подбор коми инструментов для каждой части произведения. |
| Коми народная пляска «Круговая» | Слушание, беседа о традиционных танцевальных движениях коми народа. | Закрепление знаний о разновидностях поклона, хороводов и плясок. |
Зрительный и литературный ряд: | Д/з: Нарисовать понравившийся музыкальный инструмент |
Дата проведения урока 20.12.2017
Тема урока | Музыкальный материал | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
«Садко». Из русского былинного сказа. | Д.Локшин «Былинные наигрыши» - (гусли) | Рассказ о связи народного напева с пластикой движений, мимикой, танцами, игрой на простых («деревенских») инструментах. | Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.
|
| Н.А.Римский -Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», | Знакомство с народным былинным сказом «Садко», с жанрами музыки, их эмоционально-образным содержанием, со звучанием народного инструмента - гуслями. | Участвовать в совместной деятельности (в группе, в паре) при воплощении различных музыкальных образов. |
| «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко» | Закрепление знаний о разновидностях народных песен – колыбельные, плясовые. На примере музыки Н.А.Римского – Корсакова. | Понимать жанры народных песен – колыбельные, плясовые (их характерные особенности), определять на слух звучание народных инструментов. |
Зрительный и литературный ряд: | Д/з: подготовиться к тесту-игре |