Календарно-тематическое планирование УМК «Школа России» 1 класс
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Школа России 2015-2016 уч.год
Обучение грамоте (литература) Письмо (русский язык)
№ урока |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
№ урока |
Тема урока |
Дата план |
Дата факт |
||
«Азбука. Часть 1» |
Пропись №1 |
||||||||
1 |
«Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и письменная. |
1.09 |
1 |
История возникновения письма. |
1.09 |
||||
2 |
Устная и письменная речь. |
2.09 |
2 |
Рабочая строка. |
2.09 |
||||
3 |
Предложение и слово. |
3.09 |
3 |
Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. |
3.09 |
||||
Пт. |
4 |
Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров |
4.09 |
||||||
4 |
Слово и слог. Деление слов на слоги. |
7.09 |
5 |
Письмо прямых наклонных линий |
7.09 |
||||
5 |
Письменная речь. Слог и ударение. Ударные и безударные слоги. |
8.09 |
6 |
Письмо наклонной линии с закруглением внизу |
8.09 |
||||
6 |
Звуки в окружающем мире. Звуки в речи. |
9.09 |
7 |
Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. |
9.09 |
||||
7 |
Гласные и согласные звуки. |
10.09 |
8 |
Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. |
10.09 |
||||
Пт. |
9 |
Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. |
11.09 |
||||||
8 |
Образование слога. |
14.09 |
10 |
Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) |
14.09 |
||||
9 |
Слияние согласного звука с гласным. Гласные и согласные звуки. |
15.09 |
11 |
Письмо линий с закруглением внизу и вверху |
15.09 |
||||
10 |
Закрепление знаний о звуках русского языка. |
16.09 |
12 |
Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу |
16.09 |
||||
11 |
Алфавит. Звуки и буквы. |
17.09 |
13 |
Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху. |
17.09 |
||||
Пт. |
14 |
Письмо полуовалов и овалов (стр.31-32) |
18.09 |
||||||
Пропись № 2 |
|||||||||
12 |
Гласный звук [а]. Буквы А, а. |
21.09 |
15 |
Строчная буква а |
21.09 |
||||
13 |
Гласный звук [а]. Буквы А, а. Закрепление |
22.09 |
16 |
Строчная и прописная буквы а, А |
22.09 |
||||
14 |
Гласный звук [о]. Буквы О, о. |
23.09 |
17 |
Строчная и прописная буквы о, О |
23.09 |
||||
15 |
Гласный звук [о]. Буквы О, о. Закрепление. |
24.09 |
18 |
Строчная и прописная буквы о, О, а, А |
24.09 |
||||
Пт. |
19 |
Написание изученных букв |
25.09 |
||||||
16 |
Гласный звук [и]. Буквы И, и. |
28.09 |
20 |
Строчная буква и |
28.09 |
||||
17 |
Гласный звук [и]. Буквы И, и. Закрепление. |
29.09 |
21 |
Прописная буква И |
29.09 |
||||
18 |
Гласный звук [ы]. Буква ы. |
30.09 |
22 |
Строчная буква ы |
30.09 |
||||
19 |
Гласный звук [ы]. Буква ы. Чтение слов с изученными буквами. |
1.10 |
23 |
Написание слов с буквами и, ы. |
1.10 |
||||
Пт. |
24 |
Написание слов с изученными буквами. |
2.10 |
||||||
20 |
Гласный звук [у]. Буквы У, у. |
5.10 |
25 |
Строчная буква у |
5.10 |
||||
21 |
Гласные звуки и буквы. Повторение. |
6.10 |
26 |
Прописная буква У |
6.10 |
||||
22 |
Согласные звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. |
7.10 |
27 |
Строчная буква н (с. 14) |
7.10 |
||||
23 |
Чтение слогов и слов с буквой н. |
8.10 |
28 |
Прописная буква Н |
8.10 |
||||
Пт. |
29 |
Письмо слов с изученными буквами. (с.13) |
9.10 |
||||||
24 |
Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С, с. |
12.10 |
30 |
Строчная буква с |
12.10 |
||||
25 |
Чтение слогов и слов с буквой с. |
13.10 |
31 |
Прописная буква С |
13.10 |
||||
26 |
Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. |
14.10 |
32 |
Строчная буква к |
14.10 |
||||
27 |
Чтение слогов и слов с буквой к. |
15.10 |
33 |
Прописная буква К |
15.10 |
||||
Пт. |
34 |
Письмо слов с изученными буквами |
16.10 |
||||||
28 |
Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. |
19.10 |
35 |
Строчная буква т |
19.10 |
||||
29 |
Чтение слогов и слов с буквой т. |
20.10 |
36 |
Прописная буква Т |
20.10 |
||||
30 |
Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. |
21.10 |
37 |
Строчная буква л |
21.10 |
||||
31 |
Чтение слогов и слов с буквой л. |
22.10 |
38 |
Прописная буква Л |
22.10 |
||||
Пт. |
39 |
Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25) |
23.10 |
||||||
32 |
Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. |
26.10 |
40 |
Строчная буква р |
26.10 |
||||
33 |
Чтение слов с буквой р. |
27.10 |
41 |
Прописная буква Р |
27.10 |
||||
34 |
Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В, в.. |
28.10 |
42 |
Строчная буква в |
28.10 |
||||
35 |
Чтение слов с изученными буквами. |
29.10 |
43 |
Прописная буква В |
29.10 |
||||
Пт. |
44 |
Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30) |
|||||||
36 |
Буква Е, е. Звуки [й’], [э]. |
45 |
Строчная буква е |
||||||
37 |
Буква е – показатель мягкости согласного звука. |
46 |
Прописная буква Е |
||||||
38 |
Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. |
47 |
Пропись №3. Строчная буква п |
||||||
39 |
Чтение слогов и слов с буквой п. |
48 |
Прописная буква П |
||||||
Пт. |
49 |
Письмо слов с изученными буквами (с.5) |
|||||||
40 |
Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м. |
50 |
Строчная буква м |
||||||
41 |
Чтение слогов и слов с буквой м. |
51 |
Прописная буква М |
||||||
42 |
Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З, з. |
52 |
Строчная буква з |
||||||
43 |
Парные согласные звуки [з], [с]-[з’], [с’] |
53 |
Прописная буква З |
||||||
Пт. |
54 |
Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11) |
|||||||
44 |
Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. |
55 |
Строчная буква б |
||||||
45 |
Чтение слогов и слов с буквами б и п. Парные согласные звуки [б], [п]-[б’], [п’] |
56 |
Прописная буква Б |
||||||
46 |
Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. |
57 |
Строчная буква д |
||||||
47 |
Чтение слогов и слов с буквами д и т. Парные согласные [д], [т]. |
58 |
Прописная буква Д |
||||||
Пт. |
59 |
Написание слов с изученными буквами (с.14-15) |
|||||||
48 |
Буквы Я,я. Звук [‘а], [й‘а]. |
60 |
Строчная буква я |
||||||
49 |
Буква я – показатель мягкости согласного звука. |
61 |
Прописная буква Я |
||||||
50 |
Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. |
62 |
Строчная буква г |
||||||
51 |
Чтение слогов и слов с буквой г. |
63 |
Прописная буква Г |
||||||
Пт. |
64 |
Написание слов с изученными буквами (с.22-23,26) |
|||||||
«Азбука. Часть 2» |
|||||||||
53 |
Мягкий согласный звук [ч’]. Буквы Ч, ч. |
65 |
Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. |
||||||
54 |
Чтение слов с буквой ч. Сочетание ча – ща. |
66 |
Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. |
||||||
55 |
Буква ь – показатель мягкости согласных. |
67 |
Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
||||||
56 |
Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. |
68 |
Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. |
||||||
Пт. |
69 |
Написание слов с изученными буквами (с. 28) |
|||||||
57 |
Разделительный ь. |
Письмо слов с разделительным ь. |
|||||||
Пропись № 4 |
|||||||||
58 |
Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. |
70 |
Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
59 |
Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. |
71 |
Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
60 |
Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж.ж. |
72 |
Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
Пт. |
73 |
Правописание сочетания ши (с.5) |
|||||||
61 |
Чтение слов с сочетаниями жи – ши. |
74 |
Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
62 |
Чтение слов с изученными буквами. |
75 |
Правописание слов с сочетаниями ши-жи (с.8-9). |
||||||
63 |
Гласные буквы Ё,ё. Звуки [о] [й‘о]. |
76 |
Строчная буква ё |
||||||
64 |
Буква ё – показатель мягкости согласного звука. |
77 |
Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. |
||||||
Пт. |
78 |
Прописная буква Ё |
|||||||
65 |
Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. |
79 |
Строчная буква й. Слова с буквой й |
||||||
66 |
Чтение слогов и слов с буквой й. |
80 |
Письмо слов с буквой й. |
||||||
67 |
Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. |
81 |
Строчная буква х |
||||||
68 |
Чтение слогов и слов с буквой х. |
82 |
Прописная буква Х |
||||||
Пт. |
83 |
Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18) |
|||||||
69 |
Буквы Ю, ю. Звуки [‘у], [й‘у] |
84 |
Строчная буква ю |
||||||
70 |
Буква ю – показатель мягкости согласного звука. |
85 |
Прописная буква Ю |
||||||
71 |
Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. |
86 |
Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
72 |
Чтение слогов и слов с буквой ц. |
87 |
Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук |
||||||
Пт. |
88 |
Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24) |
|||||||
73 |
Гласная буква Э. |
89 |
Строчная буква э |
||||||
74 |
Чтение слогов и слов с буквой э. |
90 |
Заглавная буква Э |
||||||
75 |
Мягкий согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. |
91 |
Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. |
||||||
76 |
Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. |
92 |
Правописание слов с сочетаниями ща, щу |
||||||
Пт. |
93 |
Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.28) |
|||||||
77 |
Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. |
94 |
Строчная буква ф |
||||||
78 |
Чтение слогов и слов с буквами ф и в. |
95 |
Заглавная буква Ф |
||||||
79 |
Разделительный ъ и ъ. |
96 |
Строчные буквы ь, ъ. |
||||||
80 |
Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками. |
97 |
Контрольное списывание. |
||||||
Пт. |
98 |
Упражнение в письме букв, соединений, слов. |
|||||||
81 |
Алфавит. «Господин учитель жук». |
99 |
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
||||||
82 |
Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». |
100 |
Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? |
||||||
83 |
«Наше Отечество» К. Ушинский |
101 |
Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? |
||||||
84 |
«Первоучители словенские» В. Куприн |
102 |
Предлоги |
||||||
Пт. |
103 |
Местоимения |
|||||||
85 |
«Первый букварь» В. Куприн |
104 |
Правописание безударных гласных в корне слова. |
||||||
86 |
А.С. Пушкин и его сказки |
105 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
||||||
87 |
Л.Н. Толстой. Рассказы. Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. |
106 |
Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу |
||||||
88 |
К.И. Чуковский и его произведения. |
107 |
Правописание чк – чн, щн |
||||||
Пт. |
108 |
Заглавная буква в словах. |
|||||||
89 |
В.В. Бианки и М.М. Пришвин. Рассказы о животных. |
109 |
Диктант. |
||||||
90 |
Творчество С.Я. Маршака и А.Л. Барто |
110 |
Деление слов на слоги. |
||||||
91 |
Стихи для детей С.В. Михалкова и Б.В. Заходера. |
111 |
Оформление предложений в тексте |
||||||
92 |
Творчество В.Д. Берестова |
112 |
Основа предложения |
||||||
Пт. |
113 |
Алфавитный порядок слов |
|||||||
114 |
Контрольное списывание |
||||||||
115 |
резерв |