12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Волкова Ирина Степо771 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Школа России 2015-2016 уч.год
Обучение грамоте (литература) Письмо (русский язык)
№ урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | № урока | Тема урока | Дата план | Дата факт | ||
«Азбука. Часть 1» | Пропись №1 | ||||||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и письменная. | 1.09 | 1 | История возникновения письма. | 1.09 | ||||
2 | Устная и письменная речь. | 2.09 | 2 | Рабочая строка. | 2.09 | ||||
3 | Предложение и слово. | 3.09 | 3 | Прямые, наклонные и вертикальные линии. Письмо овалов и полуовалов. | 3.09 | ||||
Пт. | 4 | Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров | 4.09 | ||||||
4 | Слово и слог. Деление слов на слоги. | 7.09 | 5 | Письмо прямых наклонных линий | 7.09 | ||||
5 | Письменная речь. Слог и ударение. Ударные и безударные слоги. | 8.09 | 6 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу | 8.09 | ||||
6 | Звуки в окружающем мире. Звуки в речи. | 9.09 | 7 | Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу. | 9.09 | ||||
7 | Гласные и согласные звуки. | 10.09 | 8 | Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. | 10.09 | ||||
Пт. | 9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. | 11.09 | ||||||
8 | Образование слога. | 14.09 | 10 | Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево) | 14.09 | ||||
9 | Слияние согласного звука с гласным. Гласные и согласные звуки. | 15.09 | 11 | Письмо линий с закруглением внизу и вверху | 15.09 | ||||
10 | Закрепление знаний о звуках русского языка. | 16.09 | 12 | Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу | 16.09 | ||||
11 | Алфавит. Звуки и буквы. | 17.09 | 13 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху. | 17.09 | ||||
Пт. | 14 | Письмо полуовалов и овалов (стр.31-32) | 18.09 | ||||||
Пропись № 2 | |||||||||
12 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | 21.09 | 15 | Строчная буква а | 21.09 | ||||
13 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. Закрепление | 22.09 | 16 | Строчная и прописная буквы а, А | 22.09 | ||||
14 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. | 23.09 | 17 | Строчная и прописная буквы о, О | 23.09 | ||||
15 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. Закрепление. | 24.09 | 18 | Строчная и прописная буквы о, О, а, А | 24.09 | ||||
Пт. | 19 | Написание изученных букв | 25.09 | ||||||
16 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. | 28.09 | 20 | Строчная буква и | 28.09 | ||||
17 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. Закрепление. | 29.09 | 21 | Прописная буква И | 29.09 | ||||
18 | Гласный звук [ы]. Буква ы. | 30.09 | 22 | Строчная буква ы | 30.09 | ||||
19 | Гласный звук [ы]. Буква ы. Чтение слов с изученными буквами. | 1.10 | 23 | Написание слов с буквами и, ы. | 1.10 | ||||
Пт. | 24 | Написание слов с изученными буквами. | 2.10 | ||||||
20 | Гласный звук [у]. Буквы У, у. | 5.10 | 25 | Строчная буква у | 5.10 | ||||
21 | Гласные звуки и буквы. Повторение. | 6.10 | 26 | Прописная буква У | 6.10 | ||||
22 | Согласные звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. | 7.10 | 27 | Строчная буква н (с. 14) | 7.10 | ||||
23 | Чтение слогов и слов с буквой н. | 8.10 | 28 | Прописная буква Н | 8.10 | ||||
Пт. | 29 | Письмо слов с изученными буквами. (с.13) | 9.10 | ||||||
24 | Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С, с. | 12.10 | 30 | Строчная буква с | 12.10 | ||||
25 | Чтение слогов и слов с буквой с. | 13.10 | 31 | Прописная буква С | 13.10 | ||||
26 | Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. | 14.10 | 32 | Строчная буква к | 14.10 | ||||
27 | Чтение слогов и слов с буквой к. | 15.10 | 33 | Прописная буква К | 15.10 | ||||
Пт. | 34 | Письмо слов с изученными буквами | 16.10 | ||||||
28 | Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. | 19.10 | 35 | Строчная буква т | 19.10 | ||||
29 | Чтение слогов и слов с буквой т. | 20.10 | 36 | Прописная буква Т | 20.10 | ||||
30 | Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. | 21.10 | 37 | Строчная буква л | 21.10 | ||||
31 | Чтение слогов и слов с буквой л. | 22.10 | 38 | Прописная буква Л | 22.10 | ||||
Пт. | 39 | Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25) | 23.10 | ||||||
32 | Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. | 26.10 | 40 | Строчная буква р | 26.10 | ||||
33 | Чтение слов с буквой р. | 27.10 | 41 | Прописная буква Р | 27.10 | ||||
34 | Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В, в.. | 28.10 | 42 | Строчная буква в | 28.10 | ||||
35 | Чтение слов с изученными буквами. | 29.10 | 43 | Прописная буква В | 29.10 | ||||
Пт. | 44 | Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30) | |||||||
36 | Буква Е, е. Звуки [й’], [э]. | 45 | Строчная буква е | ||||||
37 | Буква е – показатель мягкости согласного звука. | 46 | Прописная буква Е | ||||||
38 | Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. | 47 | Пропись №3. Строчная буква п | ||||||
39 | Чтение слогов и слов с буквой п. | 48 | Прописная буква П | ||||||
Пт. | 49 | Письмо слов с изученными буквами (с.5) | |||||||
40 | Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м. | 50 | Строчная буква м | ||||||
41 | Чтение слогов и слов с буквой м. | 51 | Прописная буква М | ||||||
42 | Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З, з. | 52 | Строчная буква з | ||||||
43 | Парные согласные звуки [з], [с]-[з’], [с’] | 53 | Прописная буква З | ||||||
Пт. | 54 | Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11) | |||||||
44 | Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. | 55 | Строчная буква б | ||||||
45 | Чтение слогов и слов с буквами б и п. Парные согласные звуки [б], [п]-[б’], [п’] | 56 | Прописная буква Б | ||||||
46 | Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. | 57 | Строчная буква д | ||||||
47 | Чтение слогов и слов с буквами д и т. Парные согласные [д], [т]. | 58 | Прописная буква Д | ||||||
Пт. | 59 | Написание слов с изученными буквами (с.14-15) | |||||||
48 | Буквы Я,я. Звук [‘а], [й‘а]. | 60 | Строчная буква я | ||||||
49 | Буква я – показатель мягкости согласного звука. | 61 | Прописная буква Я | ||||||
50 | Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. | 62 | Строчная буква г | ||||||
51 | Чтение слогов и слов с буквой г. | 63 | Прописная буква Г | ||||||
Пт. | 64 | Написание слов с изученными буквами (с.22-23,26) | |||||||
«Азбука. Часть 2» | |||||||||
53 | Мягкий согласный звук [ч’]. Буквы Ч, ч. | 65 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. | ||||||
54 | Чтение слов с буквой ч. Сочетание ча – ща. | 66 | Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. | ||||||
55 | Буква ь – показатель мягкости согласных. | 67 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | ||||||
56 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. | 68 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. | ||||||
Пт. | 69 | Написание слов с изученными буквами (с. 28) | |||||||
57 | Разделительный ь. | Письмо слов с разделительным ь. | |||||||
Пропись № 4 | |||||||||
58 | Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. | 70 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
59 | Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. | 71 | Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
60 | Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж.ж. | 72 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
Пт. | 73 | Правописание сочетания ши (с.5) | |||||||
61 | Чтение слов с сочетаниями жи – ши. | 74 | Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
62 | Чтение слов с изученными буквами. | 75 | Правописание слов с сочетаниями ши-жи (с.8-9). | ||||||
63 | Гласные буквы Ё,ё. Звуки [о] [й‘о]. | 76 | Строчная буква ё | ||||||
64 | Буква ё – показатель мягкости согласного звука. | 77 | Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. | ||||||
Пт. | 78 | Прописная буква Ё | |||||||
65 | Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. | 79 | Строчная буква й. Слова с буквой й | ||||||
66 | Чтение слогов и слов с буквой й. | 80 | Письмо слов с буквой й. | ||||||
67 | Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. | 81 | Строчная буква х | ||||||
68 | Чтение слогов и слов с буквой х. | 82 | Прописная буква Х | ||||||
Пт. | 83 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18) | |||||||
69 | Буквы Ю, ю. Звуки [‘у], [й‘у] | 84 | Строчная буква ю | ||||||
70 | Буква ю – показатель мягкости согласного звука. | 85 | Прописная буква Ю | ||||||
71 | Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. | 86 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
72 | Чтение слогов и слов с буквой ц. | 87 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук | ||||||
Пт. | 88 | Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24) | |||||||
73 | Гласная буква Э. | 89 | Строчная буква э | ||||||
74 | Чтение слогов и слов с буквой э. | 90 | Заглавная буква Э | ||||||
75 | Мягкий согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 91 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. | ||||||
76 | Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. | 92 | Правописание слов с сочетаниями ща, щу | ||||||
Пт. | 93 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.28) | |||||||
77 | Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. | 94 | Строчная буква ф | ||||||
78 | Чтение слогов и слов с буквами ф и в. | 95 | Заглавная буква Ф | ||||||
79 | Разделительный ъ и ъ. | 96 | Строчные буквы ь, ъ. | ||||||
80 | Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками. | 97 | Контрольное списывание. | ||||||
Пт. | 98 | Упражнение в письме букв, соединений, слов. | |||||||
81 | Алфавит. «Господин учитель жук». | 99 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||||||
82 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 100 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | ||||||
83 | «Наше Отечество» К. Ушинский | 101 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | ||||||
84 | «Первоучители словенские» В. Куприн | 102 | Предлоги | ||||||
Пт. | 103 | Местоимения | |||||||
85 | «Первый букварь» В. Куприн | 104 | Правописание безударных гласных в корне слова. | ||||||
86 | А.С. Пушкин и его сказки | 105 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | ||||||
87 | Л.Н. Толстой. Рассказы. Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. | 106 | Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу | ||||||
88 | К.И. Чуковский и его произведения. | 107 | Правописание чк – чн, щн | ||||||
Пт. | 108 | Заглавная буква в словах. | |||||||
89 | В.В. Бианки и М.М. Пришвин. Рассказы о животных. | 109 | Диктант. | ||||||
90 | Творчество С.Я. Маршака и А.Л. Барто | 110 | Деление слов на слоги. | ||||||
91 | Стихи для детей С.В. Михалкова и Б.В. Заходера. | 111 | Оформление предложений в тексте | ||||||
92 | Творчество В.Д. Берестова | 112 | Основа предложения | ||||||
Пт. | 113 | Алфавитный порядок слов | |||||||
114 | Контрольное списывание | ||||||||
115 | резерв |