12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Галина Александровна211 |
Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении
Теория и практика современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении
Медведева Галина Александровна
Современный мир постоянно изменяется. Меняются объекты, теории, вещи и конечно люди. Адаптивность взрослых людей высока, но еще быстрей приспосабливаются к меняющемуся миру дети. Сегодняшние ребята представляют себя в будущем не представителями приземлённых профессий, а супергероями. И, чтобы нынешнее поколение могло безболезненно существовать в современном, недружественном мире, образовательное учреждение должно стать островком стабильности и развития. Обучение является предикатом личностного успеха и благоприятного развития социума в целом. Именно сегодня, от того как мы построим систему образования и обучения, насколько технологичной ее создадим, зависит успешность и адаптивность новых поколений. Важно во время быстрой смены технологий, сформировать такую учебно-воспитательную деятельность, которая бы беспрерывно обновлялась, была настроена на индивидуализацию спроса. Фабулой такого процесса образования становиться формирование креативности и готовности к постоянному обучению и переподготовке
Главной задачей современной учебно-воспитательной деятельности является выработка у ребенка умения самостоятельно оценивать результат своих действий, навыка самоконтроля, нивелирование своих ошибок. Архи важно мотивировать детей на успешную деятельность, помогать в избавлении от страха перед оценочной системой, создать благоприятный психологический климат для творческого роста и развития.
В результате у детей формируются умения решать ситуативные задачи, навыки коммуникации и успешной социализации, адаптивность и ориентированность в мировоззрении, личностный рост и саморазвитие в познавательной сфере.
Главной задачей современной учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении остается сохранение физического и психического здоровья детей. Самое важное это взрастить гармоничную, самостоятельную и счастливую личность.