12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баликоева Альбина Мурзаевна1451
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ

       

                                       Пояснительная записка.

       В связи с условиями пандемии приходится корректировать рабочие программы и пересматривать формы работы с учащимися на уроке. После выхода из длительных каникул учащихся 9 классов, появилась необходимость проконтролировать имеющиеся знания по пройденному материалу. Контроль знаний в форме теста позволяет сэкономить рабочее время, как учащихся, так и учителя. Тест рассчитан на выполнение заданий в течение 10  минут,  в трёх вариантах.  За короткий промежуток времени можно сделать вывод о качестве усвоения пройденного материала, для того чтобы запланировать в дальнейшем над какими темами предстоит поработать.

Цели:

Обучающие: Обобщение знаний, практических умений и навыков учащихся при работе с изученным теоретическим материалом, контроль полученных знаний.

Развивающие: Развитие творческой активности учащихся, повышение интереса к изучению предмета, развитие приемов умственных действий.

Воспитательные: воспитание умения самостоятельно искать пути решения поставленной задачи и отстаивать свою точку зрения, воспитание чувства ответственности.

Задачи:

развитие познавательного интереса учащихся;

систематизация и обобщение полученных на предыдущих уроках знаний и навыков;

развитие уверенности в собственных силах;

практическое применение полученных знаний при решении задач;

развитие приемов умственной деятельности (обобщение, анализ, сравнение).

Ход урока:

1. Орг. момент

2. Методические указания по выполнению к/р.

3. Выполнение к/р.

4. Сбор материалов.

         «Характеристики равномерного и равноускоренного движения»

                                                        Вариант 1

1.Дан график зависимости координаты равномерного движения от времени. Найти скорость движения и записать уравнение движения?

Ответы:

1.v=.1,8м/с, х= 10 + 2 t

2. v= 0,6м/с, х= 2 - 1,6t

3. v= 2,6м/с, х= 2 + 2,6t

4. v= 1,6м/с, х= 2 +1,6t

t1605643356ab.png


2. На рисунке дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и пройденный путь за 2с? 

Ответы:

1. а= -2м/с² s = 4м

2. а= - 4м/с² s = 8м

3. а= 2м/с² s = 16м

4. а= - 4м/с² s = 8м

t1605643356ad.gif

3. Велосипедист едет с ускорением 0,2 м/с². Какую скорость приобретёт велосипедист через 15с, если начальная скорость 3м/с?


Ответы:

1. v=.1,8 м/с

2 . v= 0,6 м/с

3. v= 6 м/с,

4. v= 1, 6 м/с

4.Определите длину спуска, если лыжник подъехал к нему со скоростью 6 м/с. Движение по спуску происходило с ускорением 0,2 м / с² в течение 5с?

Ответы:

s = 8 м

2. s = 32,5 м

3. s = 6 м

4. s= 30 м

5. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 6 м/с². Какой путь пройдёт тело за пятую секунду?

Ответы:

s = 12 м

2. s = 30 м

3. s = 27 м

4. s = 15 м

        «Характеристики равномерного и равноускоренного движения»

                                                              Вариант 2

1.Дан график зависимости координаты равномерного движения от времени. Найти скорость движения и записать уравнение движения? ( график в документе)

Ответы:

1.v= 1,8м/с; х= 10 + 2 t

2. v= 2м/с; х= 6 + 2t

3. v= 2,6м/с; х= 2 + 2,6t

4. v= 2 м/с; х= 3 +1,6t


2. На рисунке дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и пройденный путь за 2с?

Ответы:

1. а= -2м/с² s = 4м

2. а= - 4м/с² s = 18м

3. а= 2м/с² s = 8м

4. а= - 4м/с² s = 8м

t1605643356ai.jpg
3. Автомобиль едет по уклон с ускорением 4 м/с². Какую скорость приобретёт через 5с, если начальная скорость была 18км/ч?

Ответы:

1. v= 13 м /с

2 . v= 45 м / с

3. v= 72 км/ч

4. v= 25 м/с


4.Определите длину взлетной полосы, если самолёт подъехал к ней со скоростью 20 м/с. Движение самолёта происходило с ускорением 5 м/с² в течение 30 с ?

Ответы:

s = 800 м

2. s = 750 м

3. s = 600 м

4. s= 300 м


5. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением 2 м/с². Какой путь пройдёт тело за четвёртую секунду?

Ответы:

1. s = 7 м

2. s = 23 м

3. s = 15 м

4. s= 9  м


                «Характеристики равномерного и равноускоренного движения»

                                                                Вариант 3

1.Дан график зависимости координаты равномерного движения от времени. Найти скорость движения и записать уравнение движения?

Ответы:

1. v= 1м/с; х= 6 + 2 t

2. v= 6м/с; х= 2 - 1,6t

3. v= - 2 м/с; х= 6 - 2t

4. v= 1,6м/с х= 2 +1,


2. На рисунке дан график зависимости скорости от времени. Найти ускорение и пройденный путь за 3 с ? (рисунок в документе)

Ответы:

1. а= -2м/с² s = 4м

2. а= - 3м/с² s = 13,5м

3. а= 2м/с² s = 16,5м

4. а= - 4м/с² s = 8м

3. Лыжник едет с ускорением 0,4 м/с². Какую скорость он приобретёт через 25с, если начальная скорость 4 м/с?

Ответы:

1. v= 14 м/с

2 . v= 10 м/с

3. v= 5 м/с,

4. v= 20 м/с


4. Вагонетка имеющая скорость 10,8 км/ч начинает двигаться с ускорением 2м/с². На каком расстоянии окажется через 10 секунд ?


Ответы:

s = 100 м

2. s = 130 м

3. s = 600 м

4. s = 230 м

5. Покоящееся тело начинает движение с постоянным ускорением. За три секунды проходит путь 9м . Какой путь пройдёт за шестую секунду?

Ответы:

s = 7 м

2. s = 9 м

3. s = 15 м

4. s= 11


                   ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ  К ЗАДАНИЯМ ПО  ВСЕМ  ВАРИАНТАМ:

Ответы:

ВАРИАНТ 1

1. - 4

2.- 1

3.- 3

4. - 2

5.- 3​​​​​​​

ВАРИАНТ 2

1. - 2

2.- 3

3.- 4

4. - 2

5.- 1

ВАРИАНТ 3

1. - 3

2. - 2

3. - 1

4. - 2

5. - 4





Дата проведения: 19 ноября 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.