Тест по технологии на тему «Моделирование швейных изделий» (6 класс)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор: Ермолаева Татьяна Валерьевна, учитель технологии МОУ Ивняковской СШ, Ярославской области
Предмет: Технология
УМК: Н. В. Синица, В. Д. Симоненко
Аудитория: обучающиеся 6 классов
Название материала: Тест по теме «Моделирование швейных изделий»
Цель: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Познавательные УУД:
- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение
Регулятивные УУД:
- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;
- составлять план действий, оценивать правильность решений;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определять общие цели и пути их достижения;
- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;
- осуществлять самоконтроль
Личностные:
- развивать познавательный интерес к изучению всеобщей истории, творческие способности через активные формы деятельности, оценивать исторические события и роль личности в истории.
Описание. Тест состоит из 10 заданий с одиночным выбором правильных ответов, на установление соответствия. Создан к урокам «Технология» в 6 классе по теме «Моделирование швейных изделий». Может быть использован как для отработки полученных знаний, так и для их проверки, в том числе при дистанционном обучении. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.
Ожидаемый результат: повторение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.
Тест по теме моделирование 6 класс
Соотнесите чертеж и силуэт | |||||
1 |
| А |
| ||
2 |
| Б |
| ||
3 |
| В | |||
4 |
| Г |
| ||
2. | Основой чертежа платья является рисунок № 2. | а) 1 б) 2 в) 1,2 г) 1,2 не являются основой чертежа платья | |||
3 | К какой группе одежды относятся ночная сорочка и скатерть | а) легкая одежда б) верхняя одежда в) белье и швейная галантерея г) никакой | |||
4 | Халаты, платья, сарафаны относятся к группе | а) белье б) верхняя одежда в) швейная галантерея г) легкая одежда | |||
5 | Стиль - это | а) совокупность швейных изделий б) совокупность признаков, средств и приемов художественного выражения | |||
6 | Стиль не бывает | а) приталенный б) классический в) ретро г) спортивный | |||
7 | Приталенный силуэт создается на основе чертежа с: | а) двумя выточками б) без выточек в) одной выточкой г) цельнокроеным рукавом | |||
8 | Силуэт по форме не бывает: | а) прямой б) кривой в) трапеция г) приталенный | |||
9. Соотнесите понятие с определением | |||||
1.Силуэт 2.Чертеж 3. Моделирование 4. Эскиз | а) это предварительный набросок модели б) это плоскостное изображение объемной формы в) изображение объекта графическими обозначениями на плоскости г) процесс создания эскиза будущего изделия. | ||||
10. Соотнесите понятие с определением | |||||
1.Рукав реглан 2. Цельнокроеный рукав 3. Втачной рукав | а) это покрой рукава, при котором рукав выкраивается единой деталью вместе с изделием. б) покрой рукава, при котором рукав пришивается к пройме в месте естественного перехода плеча в руку. в) это покрой рукава, при котором рукав выкраивается вместе с плечевой частью изделия и пришивается к горловине. |
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | 1б,2а, 3в,4г | а | в | г | б | а | а | б | 1б,2в,3г,4а | 1в,2а, 3б |
Бланк для ответов
Фамилия Имя __________________________________________ класс ____
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный ответ | | | | | | | | | | |
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ермолаева Татьяна Валерьевна