12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Волкова Елизавета Александровна249
7

Тесты для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида по предметам: «Развитие речи», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение»

Тест для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида

по предмету «Развитие речи» (с вариантами ответов)

 

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по развитию речи за курс начальной школы.

Прочитай задание, выбери правильный ответ и подчеркни его.

Подчеркни названия весенних месяцев.

 

Январь, март, август, май, февраль, сентябрь, апрель, декабрь.

Расположи названия весенних месяцев по порядку.

март (1)

май (3)

апрель (2)

3. Подумай, как связаны слова в первой паре и допиши подходящее по смыслу слово вместо пропуска.

Понедельник — рабочий день, а воскресенье - __________________ (выходной)

Понедельник - первый день недели, а воскресенье - ______________ (последний)

Январь — первый месяц года, март - __________________________ (третий)

Февраль — зимний месяц, а август - ___________________________ (летний)

Январь год начинает, а ____________________________ заканчивает (декабрь)

4. Продолжи предложение: «Домашними называют животных, которые …»

- живут в природе и сами заботятся о себе;

- живут возле человека и человек о них заботится.

5. Подчеркни названия диких животных.

Медведь, корова, лошадь, лось, свинья, овца, белка, лиса, заяц, кролик.

6. Напиши общее название каждой группе слов.

Малина, клубника, черника - _______________________. (ягоды)

Сапоги, ботинки, туфли - __________________________. (обувь)

Пчела, бабочка, стрекоза - _________________________. (насекомые)

Кресло, шкаф, диван - ____________________________. (мебель)

Малина, клубника, смородина - ____________________. (ягода)

Морковь, капуста, огурец - ________________________. (овощи)

7. Подбери к словам первого столбика подходящие по смыслу слова из второго столбика. Соедини слова стрелочкой.

берёза ягода

малина дерево

коза насекомое

волк домашнее животное

бабочка дикое животное

8. Подчеркни названия раннецветущих растений.

Медуница, мать-и-мачеха, ромашка, роза, колокольчик, подснежник.

9. Продолжи предложение: «Зимующими называют птиц, которые …»

- перебираются на зиму ближе к жилью человека;

- осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются;

- зимуют в наших краях.

10. Подчеркни названия перелётных птиц.

Ворона, воробей, ласточка, скворец, голубь, кукушка, соловей, дятел, грач.

Тест для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида

по предмету «Изобразительное искусство» (с вариантами ответов)

 

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по изобразительному искусству за курс начальной школы.

Прочитай задание, выбери правильный ответ и подчеркни его.

1. Человек, создающий произведения искусства –

а) учитель

б) художник

в) продавец

2. Вставь подходящие по смыслу слова.

Карандаш – это предмет, которым __________________ (рисуют). Художник – это человек, который _____________________ (пишет картины).

Подчеркни лишнее слово: бумага, карандаш, краски, скульптура.

4. Изображение, выполненное от руки с помощью графических средств –

а) рисунок

б) аппликация

в) живопись

5. Определи три основных цвета –

а) зеленый, белый, красный

б) зеленый, синий, красный

в) зеленый, белый, синий

6 . Какой цвет получится, если смешать жёлтый и синий?

а) зелёный

б) коричневый

в) фиолетовый

7. Дай определение пейзажа –

а) изображение природы в различных состояниях;

б) изображение дерева на линии горизонта;

в) рисунок дома.

8. Украшение, узор и сочетание геометрических, растительных и животных элементов ритмически повторяющихся - это:

а) узор

б) картина

в) орнамент

9. Воображаемая линия, которая отделяет небо от земли -

а) горизонт

б) штрих

в) граница

10. Дорисуй, чего не хватает.

Тест для учащихся 4 класса специальной коррекционной школы 8 вида

по предмету «Трудовое обучение» (с вариантами ответов)

 

Цель работы – выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по трудовому обучению за курс начальной школы.

Прочитай задание, выбери правильный ответ и подчеркни его.

1. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть.

2. Закончи высказывания о материалах и инструментах.

То, из чего изготавливают изделия, - это… (материал).

То, чем работают, - это… (инструменты).

3. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

4. Выбери материалы, из которых можно изготовить изделия:

а) игла;

б) пластилин;

в) бумага;

г) ножницы;

д) ткань;

е) клей.

5. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:

а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, рвётся, разноцветная – это… (бумага).

б) плотный, плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это… (картон).

в) разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это... (пластилин).

6. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

7. Выбери инструменты при работе с бумагой.

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш

8. Как называется вырезание и наклеивание деталей на основу?

а) аппликация;

б) оригами;

в) вышивка.

9. Укажи цифрами порядок выполнения аппликации:

вырежи;

разметь детали;

приклей.

10. Подумай, как связаны слова в первой паре и допиши подходящее по смыслу слово вместо пропуска.

Нитку в иголку вдевают, а гвоздь в стену __________________________ (забивают).

Топором рубят, а пилой _________________________________________ (пилят).

Платье шьют, а шарф ___________________________________________ (вяжут).

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Дементьева Ирина Михайловна, 06.06.17 в 15:57 0 Ответить Пожаловаться
Молодцы!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Ольга, 09.06.17 в 14:12 1 Ответить Пожаловаться
Выскажу СУГУБО личное мнение в отношении заданий: в одном задании сразу может быть три вопроса, дети с нарушением интеллекта такие трактовки практически не воспринимают самостоятельно, такие задания следует дробить, так показывает опыт 17 лет работы с детьми с нарушением интеллекта.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.