Тестирование наклона вперед из положения стоя. Сценарий урока физкультуры в 1 классе

3
0
Материал опубликован 8 December 2015

Технологическая карта урока 21
Тестирование наклона вперед из положения стоя

Цели деятельности учителя

Провести тестирование упражнения «наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в две шеренги; выучить игру на внимание «Кто быстрее схватит»; самостоятельно составить комплекс утренней зарядки

Тип урока

Контроль и коррекция знаний

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре;

получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения
и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы

Обручи, мячи

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

Универсальные
учебные действия

Виды
контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Этап мотвации

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой
на изучение нового предмета

Строятся
в одну шеренгу.

Слушают

и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Построения и перестроения.

Ходьба по кругу с выполнением задания

Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Даёт задание произвести расчет в обратном порядке.

Объясняет задание, как выполнить ходьбу по кругу: первые – направо, вторые – налево в обход. Обращает внимание на то, что будет оцениваться работа первой и второй команды. По окончании даёт команду выполнить двухминутный бег, затем перейти на ходьбу

Выполняют команды. Выполняют перестроение
в две шеренги (4 раза).

Первые номера выполняют ходьбу и бег по внутреннему кругу, вторые –
по внешнему

Фронтальная.

Фронтальная

Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить
о причинах своего успеха или неуспеха
в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: договариваются
и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции

III. Изучение нового материала

Наклон вперёд из положения стоя.

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

Подвижная игра на внимание «Кто быстрее схватит» (см. Приложение 2 к технологической карте урока 15)

Объясняет и показывает, как правильно выполнить упражнение «наклон вперед из положения стоя». Организует выборочную проверку.

Знакомит с условиями тестирования. Проводит тестирование.

проводит игру на внимание «Кто быстрее схватит»

Слушают, выполняют упражнение.

Выполняют упражнения.

Участвуют в игре

Фронтальная.

Индивидуальная.

Фронтальная

Познавательные:

общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о значении развития гибкости;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь
на показ движений учителем; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействовуют со сверстниками в совместной игровой деятельности

Осуществление самоконтроля по образцу

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Перестроение в две шеренги.

Акробатические упражнения (перекаты, стойки, кувырки)

Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения.

Формулирует задание, осуществляет индивидуальный контроль

Выполняют перестроения.

Выполняют упражнения

Фронтальная.

Индивидуальная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Сравнение результата с образцом

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам:

– Какое значение имеют наклоны вперёд для физического развития?

– Какие упражнения для развития гибкости вы знаете?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.