12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гамзатова Аминат Багавдиншайиховна72
учитель биологии. Стаж работы 16лет. Любимый фильм 17 мгновений весны.
Россия, Дагестан респ., село Новый Чиркей

 

                                                    Тестовая работа по биологии 10 класс.

Аннотация:

Тестовая работа составлена для учащихся 10 класса, обучающихся по учебнику В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтова, Н.И. Сонина « Общая биология 10 класс». Тестовая работа составлена на основе обязательного уровня знаний, соответствует программному материалу. Работа рассчитана на один урок, имеет один вариант, есть ответы на все вопросы. В данной работе даны несколько заданий разного уровня сложностей.

Целевая аудитория: 10 класс.

Цель контрольной работы: проверить уровень освоения учебного материала учащимися десятого класса раздела « Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле»

Задачи:

1. выявить степень и глубину усвоения учащимися материала по разделу: « Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле»

2. учащиеся должны знать основные теории происхождения жизни, знать определения на биологические термины.

3. учащиеся должны уметь выполнять задания различного типа сложностей; совершать логические мыслительные операции, сравнивать, анализировать, обобщать.

Тестовая работа

Класс 10

Тема « Происхождение и начальные этапы развития жизни на Земле»

Задание 1.

Вставь пропущенные слова:

Первыми и наиболее важными событиями (1) эволюции после возникновения (2) и аэробного типа обмена следует считать появление (3) и многоклеточности.

А) прокариот Б) эукариот В) биологической Г) фотосинтеза Д) хемосинтеза

1

2

3

     

Задание 2

Соотнесите термины и определения

Термины: Определения

1.Дискретность           А. рост наземных частей растения

2.Геотропизм              Б. прерывистый

3.Гелиотропизм           В. индивидуальное развитие организма

4.Онтогенез                Г. рост подземных частей в направлении к центру Земли

5.Гистология               Д. учение о тканях

А

Б

В

Г

Д

         

 

Задание 3

Соотнесите названия теории, Ф.И.Ученых, и их характеристика теории.

Теория

1.Термическая 2. Коацерватная 3.Теория адсорбции 4. Низкотемпературная 5. Гастреи

Ф. И. Ученых

1.Дж.Бернал 2.С.Фокс 3.А.И.Опарин 4. К. Симонеску, Ф. Денеш 5. Э. Геккель

Характеристика

А. Энергия холодной плазмы Б. Образование полимеров из низкомолекулярных структур путем нагревания

В. Рассматривает индивидуальные фазово-обособленные системы (коацерваты). Коацерваты – молекулы, окруженные водной оболочкой; могут образовывать многомолекулярные комплексы; образование.

Г. Концентрация повышается путем адсорбции в пресноводных или морских отложениях очень тонких глин.

Д. Втягивание внутрь одной из сторон шарообразной колонии.

Теория

         

Ф.И.Ученых

         

Характеристика теории

         

Ключи к тестовой работе

Задание 1.

Вставь пропущенные слова:

1

2

3

В

Г

Б

Задание 2

Соотнесите термины и определения

А

Б

В

Г

Д

3

1

4

2

5

Задание 3

Соотнесите названия теории, Ф.И.Ученых, и их характеристика теории

Теория

1

2

3

4

5

Ф.И.Ученых

2

3

1

4

5

Характеристика теории

Б

В

Г

А

Д

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Надежда, 09.03.17 в 18:26 1Ответить Пожаловаться
Заданий не достаточно на один урок!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.