Урок по английскому языку в 4 классе «The Adjective»
Пояснительная записка к презентации
Класс: 4
Тема: “We are all the different, we are all the same”
Учитель: Вахидва Д.М.
Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения иностранного языка
Задачи:
Образовательная:
- познакомить учащихся с новыми лексическими ЛЕ и выражениями по теме: “We are all the different, we are all the same”
Практическая:
-тренировать в употреблении ЛЕ по теме“We are all the different, we are all the same” и «Animals» в устной речи.
-
Развивающая:
-развивать память, мышление, воображение и контекстуальную догадку учащихся.
Воспитательная:
-воспитывать уважение, гуманное отношение к окружающим людям.
-воспитывать интерес к иноязычной культуре
№ |
Название этапа |
Методическая задача |
Коммуникативная задача |
Примерные ответы детей |
Режим |
Время |
Средства |
I |
Организационный момент. |
- Поприветствова ть учащихся; - представиться; - настроить детей на работу. |
Stand up! Good afternoon, boys and girls! I am glad to see you! Sit down. My name is Dariy Mihaylovna. Today I will be your teacher! |
T-Cl |
1 |
||
II |
Речевая зарядка. Игра «A Spy». |
- Создать учащимся ситуацию устно-речевого общения; - тренировать навыки говорения при помощи фразы «I spy with my little eye somthing beginning with ..»; - повторить ранее изученные ЛЕ по теме «Animals» и английский алфавит; - активизировать мыслительные процессы учащихся. |
Ребята, сегодня на уроке мы пойдем в поход - в гости к Вини Пуху! Идти будем через лес. По пути нам могут встретиться животные. Все они друзья Вини Пуха. Давайте их вспомним! All children like to play! Let’s play the game «A Spy». Я загадываю вам животное, используя выражение «I spy with my little eye somthing beginning with .....» и бросаю мяч, а вам нужно отгадать, о каком животном идет речь. Если называете правильно, то следующий игрок вступает в игру, загадывает свое животное, повторяя фразу «I spy with my little eye somthing beginning with ... ». Is it clear? Let’s start! Good for you! Я вижу, вы знаете очень много животных! |
T-P1, P2 |
3 |
Мяч |
|
III |
Вступительная беседа по теме Введение новых лексических единиц по теме «We are all the different, we are all the same». |
- Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами по теме «We are all the different, we are all the same»; - развивать у учащихся артикуляцию и произносительные навыки; - развивать память и внимание. |
Так не заметно, мы дошли до домика Вини Пуха. А вот и он! Посмотрите, какой он счастливый! Он очень рад вас видеть! А вы рады его видеть? Но у нашего Вини Пуха не всегда хорошее настроение! Оно зависит от того, как наполнены его горшочки с медом. Давайте узнаем, каким может быть Вини Пух! Listen to me. Repeat the words after me! NEW WORDS: sad – [sæd] - печальный crying – [craiiŋ] - плачущий happy – [hæpi] - счастливый angry – [ængri] - сердитый thinking – [Өinkin] - задумчивый kind – [kaind] - добрый curious – [kjuəriəs] - любопытный hard-working – [ha:d’wз:kin] - трудолюбивый Who wants to read these words again?
Good for you! |
T-Cl |
5 |
Слайд |
|
IV V |
Игра «Guess!». Игра «Fill in the proverb!» |
- Учить учащихся использовать новые ЛЕ в устной речи -активизировать мыслительные процессы учащихся -развивать логическое мышление -тренировать лексику по теме «Animals» |
Children, do you like to play? Вини Пух тоже очень любит играть и предлагает вам сыграть в игру. The game is called «Guess!» Сейчас я вам буду демонстрировать разные иллюстрации с Вини Пухом, а вам нужно отгадать, какое у него настроение, используя фразу «He is …». That’s it! Thanks. А теперь наш Вини Пух хочет узнать, какое у вас может быть настроение. Вы будете по очереди выходить к доске и брать листики с разными прилагательными. Вы должны изобразить настроение, а всем остальным нужно попытаются угадать его. При ответе используйте фразы «She is …» или «He is …». Let’s start! Thank you. You are clever! And now let’s do the next task which is called «Fill in the proverb!». По пути к Вини Пуху мы встретили много животных, все они его друзья. А так как Вини Пух большой выдумщик он придумал про своих друзей поговорки, но он такой рассеянный, и как всегда все перепутал. Он так расстроился из-за этого … Look at the screen. Давайте поможем Вини Пуху и найдем для каждого животного подходящую поговорку. Let’s start! PROVERBS: As hungry as … a Wolf As slow as ... a Turtle (a Tortoise) As dirty as … a Pig As clean as … a Cat As tall as … a Giraffee As heavy as … an Elephant As fat as … a Hippopotamus As funny as … a Monkey Thank you. |
Yes, I do. She is сrying She is Curious She is Happy He is Thinking He is Angry As hungry as … a Wolf As slow as ... a Turtle (a Tortoise) As dirty as … a Pig As clean as … a Cat As tall as … a Giraffee As heavy as … an Elephant As fat as … a Hippopotamus As funny as … a Monkey |
T-Cl T-Cl |
6 10 |
Слайд |
VI |
Игра «Найди пару» |
-активизировать мыслительные процессы учащихся -развивать логическое мышление |
Ребята, как вы думаете, что больше всего любит Вини? Правильно мед! И у него есть специальная кладовочка, где он хранит свои запасы меда. Давайте заглянем в эту кладовочка … У Вини осталось с прошлого года несколько баночек, и в этом году пчелы ему подарили еще. Но баночки должны стоять на полочках в строгом порядке, а Вини забыл, как их расставлять. Давайте ему поможем? Молодцы! Мы правильно расставили баночки, но посмотрите, на них что-то написано. Как вы думаете, что это за слова? Это слова-антонимы! Let’s read and translate them! |
T-Cl |
7 |
Слайд |
|
Happy- Sad Kind- Angry Slim- Fat Long- Short Clean- Dirty Salty- Sweet Good for you! Вини очень благодарен вам за помощь! |
|
||||||
VII |
Итог урока |
- подвести итог урока -поблагодарить детей за работу -попрощаться |
К сожаленью наш урок подошел к концу. Нам с Вини очень понравилось как вы работали на уроке! Давайте еще раз вспомним какие друзья есть у Вини Пуха? Кто мне может сказать какое настроение у Вини Пуха, когда у него заканчивается мед? А когда у него много меда? Ok, good for you! Stand up please! I like your work today! The lesson is over! Good bye! |
A wolf A snail A pig A cat A giraffe An elephant He is sad He is happy |
T-Cl |
2 |