Традиционные и инновационные методы обучения

1
0
Материал опубликован 17 November 2021

«Традиционные и инновационные методы обучения»

Буханова Елена Германовна

Преподаватель


Образовательные процессы очень воспринимают инновации. Традиционные методики обучения не выжили себя вовсе. Каждый может выбрать модель образования в современном обществе: очно, заочно, дистанционно, онлайн, онлайн и оффлайн.

Да, конечно, современные студенты являются «сетевым поколением», они ближе к электронному способу получения информации, а ИКТ являются их инструментом работы. С каждым годом востребованы интерактивные методы, которые позволяют обучающимся выбрать саму траекторию образования и темпы изучения и уровень обучения.

Во все времена важна индивидуализация образования, инновация позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся. Каждый обучающийся обладает определенными способностями, которые нужно совершенствовать. Для того чтобы отдельный обучающийся лучше воспринимал информацию, осознал и запоминал ее, нужно учитывать, к примеру, вид ведущей образовательной системы кинестетического, аудиовизуального, визуального, логического.

Если обучающийся имеет ведущую репрезентативную систему кинестетического происхождения, ему будет легче воспринять информацию, используя в процессе подготовки модели, макеты, бумажные материалы и так далее, которые ему можно будет подробно изучать. Для кисти важно использовать жесты.

Если у обучающегося есть ведущая аудиальная репрезентативная система, наиболее эффективны будут методики обучения, предусматривающие аудио, видео и мультимедийные материалы, которые будет больше восприниматься на слухе.

Соответственно, для зрителей предпочтительнее будут все методы, представляющие зрительные изображения, которые наглядно показывают те или другие явления, явления. Такие методы относятся к методам, предполагающим применение презентаций и бумаги, видео и мультимедийных материалов, электронной почты и библиотеки, Интернета, CDROM.

Для студентов с логической, мыслительной формой ведущей системы репрезентации желательно представить информацию таким образом, чтобы они могли самостоятельно перерабатывать информацию, анализировать, информацию можно не так ярко выразить в визуальной форме, но ее должно быть логичным. Поэтому вообще в данном случае можно использовать все методы, главное содержание информации.

В условиях использования образовательной технологии e-learning коммуникаций и образовательной модели совместной коммуникации становятся возможными решения нескольких задач. Смешанная подготовка - современный универсальный способ образования, направленный на индивидуальные потребности обучающегося. Принципиальная разница между смешанным образованием и традиционным педагогическим ориентациям заключается в том, что использование сочетания организационных форм образования в реальной и виртуальной среде и сочетании традиционных методик обучения с технологией e-learning.

В настоящее время во всей стране происходит важнейшее событие – нашествие коронавируса, требующее коррекции в преподавании, внедрения инноваций и теперь востребованы нетрадиционные методы, не сочетающие или дополняющие уже разработанные методики организации учебных процессов, а замещающие.

Интернет обладает большим значением при использовании моделей блэнд-дедукции, поскольку становится ясно, что рациональный эффект от подключения в Интернет не только в том, чтобы использовать его только как способ передачи учебных материалов на расстояние. Благодаря тому, что Интернет является одним из технологий e-learning, Интернет является наиболее эффективным не как трафика, а как образовательная среда. Наилучшим решением является не замена, а сочетание яркого, «живого» преподавателя с высокотехнологичными инструментами обучения, которые можно было бы использовать, активируя учащихся, а другие учителя - тренажеры электронного образования. При таком объединении происходит «систематический ролевой рост, а обучающиеся становятся партнерами по e-learning».

Основные понятия e-Lenging включают:

использование персональных компьютеров обучающихся для самостоятельной работы с электронным материалом;

получение консультаций, советов и оценок от удаленного эксперта в области территориальной экспертизы преподавателя, возможность дистанционного сотрудничества; создание распределенного пользовательского сообщества, ведущего общую образовательную деятельность;

овладение инновационными педагогическими технологиями, передачу их учителям;

также термин e-learning называется самим контентом: электронными учебниками, образовательными услугами, технологиями.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации