Тренировочные задачи по физике на тему «Изменение агрегатных состояний вещества» (8 класс)

15
0
Материал опубликован 26 November 2018 в группе

Подготовка к контрольной работе.

Тренировочные задачи по теме «Изменение агрегатных состояний вещества».

Цель: закрепить знания учащихся по теме, сформировать навыки расчета количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества.

Уровень 1.

1. В каком агрегатном состоянии находится при температуре 10000 С каждый из следующих металлов: золото, серебро, медь, платина, алюминий?

2. Почему стеклянную трубку уровня, каким пользуются строители, наполняют спиртом, а не водой?

3.Почему не получают ожога, если кратковременно касаются горячего утюга мокрым пальцем?

4.Приведите примеры превращения внутренней энергии пара в механическую энергию тела.

Уровень 2.

1.Почему лед не сразу начинает таять, если его принести с мороза в натопленную комнату?

2.Почему температура воды в открытом стакане всегда бывает немного ниже температуры воздуха в комнате?

3.Какое количество теплоты необходимо для превращения в пар воды массой 200г, взятой при температуре 1000 С?

4.Какое количество теплоты требуется для плавления куска стали массой 100г при температуре плавления?

Уровень 3.

1.Какое количество теплоты требуется для обращения в пар эфира массой 8кг, взятого при температуре 100 С?

2.Какое количество теплоты необходимо затратить, чтобы расплавить кусок льда массой 5 кг, если его начальная температура равна -100 С?

3.Какое тело массой 1 кг имеет меньшую внутреннюю энергию: вода при 00 С или лед при 100 С? Ответ поясните.

Уровень 4.

1. Какое количество теплоты выделиться при отвердевании воды массой 3 кг, взятой при температуре 200 С? Изобразите этот процесс графически.

2.Почему ожог паром при 1000 С сильнее, чем ожог водой при 1000 С?

3.С какой скоростью должен лететь кусок льда массой 1 кг, чтобы при ударе о каменную стену он полностью расплавился? Температура льда 00 С?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации