Урок технологии «Сборка по образцу» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 20 August 2018

Трудовое обучение

(3класс)

Тема: Сборка по образцу квадрата из двух больших скоб 5 и двух планок 5, прямоугольника из двух планок 3 и двух планок 9 . Составление из собранных плоских фигур более сложных (домик, машина, паровоз).Разборка собранных изделий.

Автор Гринько О.Р.

Цель: создавать условия для формирования навыка работы с металлоконструктором

Задачи: учить собирать по образцу квадрат, прямоугольник; повторять названия деталей конструктора, форрмировать умение анализировать образец и составлять план работы; корригировать мелкую моторику на основе пальчиковой гимнастики, упражнений в завинчивании гайки; воспитывать трудолюбие, усидчивость;

Средства обучения: образец, предметные картинки, конструктор, вертушка, рейка

Коррекционная работа

Содержание

Психол. Пед. Сопров.

Коррекция памяти

Коррекция мелкой моторики

 

Коррекция мышления

 

 

 

 

Коррекция внимания

 

 

 

 

Коррекция мелкой моторики

 

 

 

 

 

Коррекция мелкой моторики

1.Оргмомент сядет тот, у кого порядок на рабочем 

 месте

2.Повторение

а) разминка для рук

б) найди лишнее (планка, скоба, пластина, ключ)

в)помоги подобрать детали зверятам

г) Организация рабочего места. Инструктаж по технике безопасности. Соблюдение санитарно-гигиенических требований при работе с конструктором, инструментами

Физминутка

4.Сообщение темы и цели урока

Будем учиться работать с конструктором, делать по образцу квадрат и прямоугольник

5. Целеполагание учащихся

6.Сообщение нового материала

а) Ориентировка в задании:

анализ образца: какие детали, сколько, с какой стороны находятся гайки и винты?

анализ условий работы: какие материалы и инструменты потребуются?

б) составление плана работы (квадрат)

приготовить необходимые детали и инструменты

соединить 2 планки и скобу при помощи винта и гайки

соединить вторую скобу с планками

прямоугольник:

соединить попарно планки № 3 и 9

соединить фрагменты

Физминутка

7.Практическое выполнение

Самостоятельное изготовление квадрата и прямоугольника

Ученики 1 группы анализируют и собирают на выбор дом, машину

8. Анализ работ. Оценивание

9.Итог урока: чему учились на уроке?

10. Рефлексия: что было трудно делать?

По цепочке

 

Фронтально

вертушка

На доске, предметные картинки

 

Памятки по периметру класса

 

 

 

образец

 

 

фронтально

 

предметный план

 

 

 

 

Самостоятельно

ПРИЛОЖЕНИЕ

Памятки:

Отвертку и ключ используй по назначению

Не бери детали в рот

Если уронил деталь, то сразу подними

Названия деталей на разрезных карточках:

планка скоба

пластина ключ

панель винт

гайка

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.