Ознакомление Рассказать детям о видах игр, которые можно создать в Scrtatch. Объяснить, какие задачи стоят перед ними.
Понимание Напомнить и повторить материалы предыдущих уроков, которые понадобятся для создания игры. Показать пример создания игры. Применение Дать ученикам задание создать игру по модели игры учителя (для тех, кто быстро справился, предложить усложнение)
Анализ* Объяснить ученикам в группе, как вы сделали игру, какие алгоритмы вы использовали в работе.
Синтез Просмотреть все проекты, выбрать чья игра выполнена интереснее.
Оценка Чей проект признан лучшим? Рассказать, почему вы выбрали именно этот проект. Отметьте учеников, которые хорошо справились с заданием.
*Мой алгоритм создания базовой игры
Выбираем из каталога подходящий фон, выбираем спрайт волка, яйца и куриц.
Выберите место для волка и сделайте скрипт для волка для перехода в заданное место по флажку. Продублируйте волка 3 раза, расставьте по сцене и измените скрипты новых волков. Нажмите на зеленый флажок и вы увидете, как будут расставлены волки.
Сделайте 4 скрипта для управления волком по стрелкам (изменить х на..., изменить y на...или через условие Если клавиша вверх нажата...).
Теперь добавьте скрипт, описывающий взаимодействие волка с яйцами. Скрипт состоит из блоков ЕСЛИ, описывающих касание яиц. При касании любого яйца корзинки, волк скажет «Поймал!» и перейдет в начальную точку. (Используйте команду дублировать, вставляйте дублированный блок в блок Всегда и меняйте имя спрайта в голубом сенсорном блоке). Не забудьте блок Всегда!
Игра готова, сохраните ее. Теперь запустите игру и попробуйте поймать яйцо.
|