Учебный проект «Весомая невидимка, или у людей есть интерес к тому, что воздух имеет вес»
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1 | Руководитель проекта | Колышкина Елена Владимировна, учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ №179, г. Новосибирск |
2 | Авторы проекта | Мак Александр и Флёров Виктор, учащиеся 9А класса |
3 | Название ресурса | Весомая невидимка, или у людей есть интерес к тому, что воздух имеет вес |
4 | Вид ресурса | Презентация, буклет реферат |
5 | Предмет, УМК | География, УМК любой |
6 | Цель и задачи ресурса | Выявить роль атмосферного давления в жизни человека. Задачи: 1. изучить литературу по данной теме. 2. показать причину возникновения атмосферного давления. 3. убедиться на опытах в существовании атмосферного давления. 4. познакомиться с приборами для измерения атмосферного давления. 5. узнать о роли атмосферного давления в живой природе. 6. найти информацию о практическом применении знаний об атмосферном давлении в жизни людей. 7. выяснить влияние атмосферного давления на здоровье человека. 8. определить зависимость погоды от изменения атмосферного давления. 9. изготовить самодельный барометр, проверка его работы по барометру-анероиду. 10. проанализировать данные атмосферного давления для Новосибирска, сделать выводы. |
7 | Актуальность | Развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом. Людям важны знания об атмосферном давлении, чтобы делать научные открытия и технические изобретения. Актуальность данного исследования в том, что тема «Атмосферное давление» является одной из важных при изучении атмосферы Земли в курсе географии, а также полученные знания можно применять на уроках физики, биологии и ОБЖ. В работе показано, что именно существованием атмосферного давления могут быть объяснены определённые процессы и явления, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни. |
8 | Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс | 6-9 класс |
9 | Программа, в которой создан ресурс | Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Microsoft Word |
10 | Методы исследования | Описательный, иллюстративный, анализ, обобщение, измерение, эксперимент, систематизация информации, картографический. |
11 | Источники информации | Энциклопедия для детей. География. М, Аванта+, 1994г Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География 6 класс. М, Русское слово, 2009г. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География 8 класс. М, Русское слово, 2010г. Г.С. Голицын, И.Г. Гранберг, Н.П. Поволоцкая. Атмосфера и здоровье. Я.И. Перельман Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты по физике для детей. М, Омега,1994г. Детская энциклопедия. М, Просвещение, 1965г http://www.sdelaysam-svoimirukami.ru https://sites.google.com/site/davlenieatmosfery/geografy http://www.baroma.ru/atmdav.html http://o-planete.ru/obolotchki-zemli/atmosfera/atmosfernoe-davlenie.html http://class-fizika.narod.ru/index.htm https://urok.1sept.ru/articles/596569 http://patlah.ru/etm/etm-06/c-x%20pribori/barometri/barometri.htm |
Теоретическая часть проекта
DOCX / 4.46 Мб
Буклет
PUB / 5.43 Мб
PPTX / 6.05 Мб
Потамошнева Наталья Алексеевна
Колышкина Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Колышкина Елена Владимировна
Елена Владимировна
Колышкина Елена Владимировна