Урок 2.
Повторение: производная и ее применение.
Цели урока: знать правила дифференцирования функций; уметь применять эти правила при решении задач.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Устная работа.
Повторить правила дифференцирования, используя таблицу предыдущего урока.
Выполнить следующие упражнения
Найдите производную функции:
а) б) в) г)
Предварительно упростив аналитическую форму записи функции, найти ее производную:
а) б) в)
г) д) е)
Найдите значение производной функции f(x) в заданной точке , если:
а)
б)
в)
3. Решение задач.
Разобрать следующие задания.
Найдите производную функций:
а) б)
в) г)
Найдите значение производной функции в точке
а)
б)
4. Задание из ЕГЭ.
Задание A:
Найдите значение производной функции в точке .
1) 1; 2) 0; 3) 0,5; 4) -1.
Решение:
Ответ: 4.
5. Самостоятельная работа
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Найти производную функций. |
|
а) б) в) г) д) |
а) б) в) г) д) |
2. Найти , если . |
2. Найти , если . |
6. Итоги урока.
7. Домашнее задание.
Решить задачи.
1. Найти значение производной функции в точке , если .
2. Найти значение x при которых значения производной функции положительны.
3. Найдите значения x, при которых значение производной функции f(x) равно 0, если .