12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Юлия Викторовна17
Украина

10 Класс Урок ____ Дата _________


Тема урока: "Автоматическая обработка данных".

Цели урока:

образовательная: приобрести знания по основам теории алгоритмов на примере решения задач на программное управление алгоритмической машиной Поста;

развивающая: развитие памяти, внимания, абстрактного мышления.

воспитательная: воспитание аккуратности, внимательности.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы обучения: индуктивно - репродуктивный.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Включает в себя проверку готовности кабинета, приветствие учителя класса, проверку отсутствующих.

2. Актуализация знаний.

Учитель: Прежде чем приступить к изучению новой темы повторим основные понятия, которые необходимы нам для ее изучения.

Назовите виды обработки информации.

Ученик: К видам обработки информации относятся: получение новой информации, изменение формы представления информации, структурирование данных, поиск данных.

Учитель: назовите исполнителя обработки.

Ученик: человек и автомат (машина).

Учитель: что называется алгоритмом обработки?

Ученик: алгоритм обработки – формализованные правила, определяющие последовательность шагов обработки информации.

Учитель: что является алгоритмической машиной?

Ученик: алгоритмическая машина – автоматический исполнитель обработки знаковых последовательностей.

Учитель: какие модели алгоритмических машин в теории алгоритмов вы знаете?

Ученик: машина Тьюринга и машина Поста.

Учитель: назовите свойства алгоритма.

Ученик: дискретность, понятность, точность, конечность.

3. Практическая работа в «Кумир».

Инструктаж по ПБ

«Снежинка»

«ДОМ»

Итог урока

4. Домашнее задание.

_____________________________________


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.