12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шамукаев Салай Милаевич1017
Россия, Башкирская респ., Бирск
Материал размещён в группе «Урок математики»

Урок 3.

Три правила нахождения первообразных.

Цели урока: знать определение первообразной, основное свойство первообразных, правила нахождения первообразных. Уметь находить общий вид первообразных и первообразную, принимающую заданное значение в указанной точке.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

Можно просто устно проверить ответы.

3. Проверка усвоения изученного материала.

1) Продолжить фразу

первообразная – это …

первообразная суммы …

постоянный множитель …

основное свойство первообразной …

геометрический смысл первообразной …

Найдите первообразные функций.

4. Индивидуальный опрос и фронтальная работа с классом.

К доске вызывается три ученика для выполнения двух упражнений.

1)

а)

б)

2)

а)

б)

3)

а)

б)

С остальными учащимися фронтально производится опрос о формулах с понижением степени тригонометрических функций.

5. Решение задач.

Объяснение способа решения упражнения с опорой на знания учащихся (по образцу).

Дано: . Найти F(x).

Решение:

1) или

2)

Ответ:

Решить №348б 350б 352(а, б).

6. Обучающая самостоятельная работа.

Два ученика вызываются к доске и решают упражнения на ее закрытых полях по вариантам. Остальные учащиеся решают в тетрадях, затем проверяют по решениям на доске.

 

Вариант 1

Вариант 2

1. Найти F(x) для функций.

2. Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку

2. Для функции найти первообразную, график которой проходит через точку

 

 

7. Задание из ЕГЭ.

Задание 1В:

Укажите количество промежутков убывания функции , заданной на отрезке

Ответ: 2

Задание 2В:

Укажите количество промежутков возрастания функции , заданной на отрезке

Ответ: 2

8. Итоги урока.

9. Домашнее задание.

Прочитать и разобрать §28.

Решить следующие задачи №349, 352(в, г).

Опубликовано в группе «Урок математики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.