12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мезько Олеся Владимировна1363
Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете. Я люблю то, что я делаю.
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Урок – контрольная работа по предмету физическая культура для учащихся 2 класса.

Автор работы: Капустьян ОВ.

Учитель физической культуры

МОУ гимназии №9

Г. Комсомольска – на – Амуре

Хабаровского края.

Тема: физические качества.

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «физические качества».

Задачи:

Предметные: иметь представление о том, что такое физические качества; какие тесты направлены на проверку физических качеств; знать и уметь выполнять тест и соотносить результат с таблицей уровня физической подготовленности.

Метапрадметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Тип урока: урок контроля и проверки знаний.

Инвентарь:

Ход урока.

Вводно – подготовительная часть.

Построение в одну шеренгу. Организационные команды. Каждый учащийся получает карточку, где должен соотнести определение с термином.

Термин

Определение

Сила

Способность человека, противостоять утомлению в какой – либо деятельности.

Быстрота

Способность человека преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий.

Ловкость

Способность человека выполнять движение с большой амплитудой.

Выносливость

Способность быстро овладевать новыми движениями; быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющихся условий.

Гибкость

Способность человека совершать движение с максимальной скоростью в минимальный промежуток времени.

Упражнения в ходьбе и в беге.

Ходьба:

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- с поворотом на 180 градусов по сигналу

С поворотом на 360 градусов.

Бег:

- в умеренном темпе

Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания.

Перестроение из одной колонны в три

Комплекс упражнения на месте:

Основная часть.

Учащиеся берут свою карточку и на обратной стороне соотносят физическое качество с контрольным нормативом. Определить какого физического качества и соответственно, какого норматива не хватает в таблице, заполнить таблицу до конца и узнаете, какой норматив будем сдавать на следующем уроке.

Затем выполняя контрольные нормативы, записывают результат в свою таблицу.

Физическое качество

Контрольный норматив

Уровень физической подготовленности

высокий

средний

низкий

Ловкость

Наклон из положения сидя

     

Сила

Прыжки через скакалку за 30 сек

     

Гибкость

Отжимание

     

Выносливость

Бег 6 мин

     
         

Контрольный норматив – бег 6 минут.

Учащиеся распределяются на пары, один выполняет подсчет кругов, второй выполняет контрольный норматив.

Задача учеников – правильно темп и ритм бега, не переходить на шаг. Тестирование проводится 2 раза в год – в сентябре и в мае.

Выполнив задание, учащиеся отмечают свои результаты в таблице.

Далее работают по подгруппам: на одной половине зала работают девочки, а на другой - мальчики.

Контрольный норматив – наклон туловища из положения, сидя (девочки). Назначается ответственный в группе (ответственных может быть несколько человек, в зависимости от специального оборудования, для приема контрольного норматива), который смотрит за правильностью выполнения, а также сообщает результат.

Контрольный норматив – сгибание и разгибание рук в упоре лежа (мальчики). Задание выполняют парами: один смотрит за правильностью выполнения и считает результат, второй выполняет задание. Затем меняются ролями.

Ип – упор лежа. По команде: «Начинай!», участник сгибает руки, грудью касается кубика, но не ложится на него. Туловище прямое, колени не касаются пола.

Выполнив задания группы, производят смену площадок.

Контрольный норматив – прыжки через скакалку за 30 секунд.

Группы объединяются, но работа осуществляется в парах. Один считает, второй выполняет контрольный норматив.

Упражнение выполняется на обеих ногах с вращением скакалки вперед. При задевании скакалки ногами и вынужденной остановки участник продолжает прыжки с продолжением подсчеста.

Выполнив контрольный норматив, учащиеся записываю свой результат в карточку.

Заключительная часть урока

Пользуясь таблицей оценки уровня физической подготовленности, определяют, к какому уровню относится личный результат, и раскрашивают графу согласно цветовой гамме уровней: низкий уровень – красный цвет; средний – желтый; высокий – зеленый.

Литература:

Физическая культура: Сборник программно-методических материалов/Авт.-сост. Е.А. Ветошкина.- Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2003

Щетинина С.Ю. Организация физического воспитания учащихся основной и средней школы в условиях модернизации образования: Учебно – методический комплект для учителей физической культуры.- Хабаровск: Изд-во ДВГАФК, 2006

http://myvunderkinder.ru/

Опубликовано


Комментарии (1)

Гарина Екатерина Юрьевна, 02.04.17 в 22:56 2Ответить Пожаловаться
Хорошая контрольная работа!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.