12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина1557
Молодой специалист (стаж 3 года), учитель английского и французского языков. Классный руководитель 7 класса.
Россия, Липецк

Сценарий урока английского языка.

Предмет: английский язык

Класс: 5 А

Количество обучающихся в классе: 16

Тема: A surprise for Kate.

УМКForward”, 5 класс, автор М. Вербицкая

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; совершенствование употребления Present Continuous Tense (Настоящее длительное время)

Задачи:

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности:

- активизировать межпредметную связь с литературой;

- адекватно оценивать свой результат учебной деятельности.

Образовательные:

- ввести формы для диалога;

- актуализировать лексику по теме;

- отработать употребление утвердительных предложений в Present Continuous;

- развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи по теме.

-развивать навыки чтения и умения распознавать в тексте Present Simple

Воспитательные:

- воспитывать уважение к культурным ценностям других народов;

- воспитывать у учащихся внимательное отношение к ответам одноклассников.

-воспитывать любовь к животным

9. Планируемые результаты:

Личностные результаты:

развитие мотивов и смыслов учебно-познавательной деятельности

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; в нахождении информации в предложенных источниках;

развитие умений давать самооценку деятельности и подводить итоги работы;

развитие зрительного, моторного, вербального восприятия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

развитие познавательного интереса обучающихся и их творческих способностей;

развитие ценностных ориентаций – осознание практической ценности знаний, их значимости в современной жизни;

развитие умения планировать и регулировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

развитие навыков сотрудничества;

Познавательные:

развитие умения ориентироваться в своей системе знаний:

находить ответы на вопросы, используя свои знания, жизненный опыт и информацию, полученную на предыдущих уроках.

Тип урока: урок систематизации знаний

Формы работы учащихся: фронтальная , групповая и парная.

Виды контроля: текущий

Необходимое техническое оборудование: компьютер для прослушивания аудиозаписей, проектор, интерактивная доска,CD диск.



Ход урока

Этапы

Действия учителя и обучающихся

Организационный момент

Hello, boys and girls! How are you today? I am glad to see you.

I hope you are fine and all are ready to work hard at our lesson, aren’t you?

What date is it today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?

Who is absent today?

(Учитель приветствует детей, создаёт эмоциональный настрой урока. Учащиеся отвечают на приветствие учителя).

Актуализация знаний

Last lesson we told about what tense? (Present Continuous).

Фронтальный опрос учащихся (правило).

Now look at the board. You should match the pictures with the sentences. (слайд 2)

На доске пять картинок и пять предложений, учащимся предлагается их соотнести.

Tom and Jane are reading a book now.

My father is watching TV now.

Ben is playing football at the moment.

My mother is cooking the dinner now.

Domino is listening to rock music at the moment.

Good job, what did you do at home? (проверка д/з)

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Last lesson, guys, we told about a photo competition. Who did enter it? (Kate). Who is the star of your photo essay? (Domino, the cat).

That’s right; today we are talking about the results of this competition.

Now, please, listen to the recording and answer: Who is the winner of the photo competition?

(Включив CD диск, учитель предлагает учащимся послушать диалоги ребят, в которых они обсуждают объявление в детском журнале о результатах конкурса фотографий. Учащиеся прослушивают диалог, затем отвечают на поставленный учителем вопрос. Учитель также предъявляет список новых слов, о переводе последних трех слов учащиеся должны догадаться самостоятельно)

Open your vocabularies and write down new words.

Congratulations [ kənˌɡræt.jʊˈleɪ.ʃən ] поздравляем

winner[ ˈwɪnə(r) ] победитель

prize [ praɪz ] приз

to win [ wɪn ] выиграть

to visit [ ˈvɪzɪt ] посещать

to judge [ dʒʌdʒ ] судить, оценивать

to prize [ praɪz ] ?

to congratulate [ kənˌɡræt.jʊˈleɪt] ?

to film [ fɪlm ]?

(слайд 3)

So according this information try to answer what are we going to talk about?

(Определяют тему занятия. Повторяют новые слова за учителем.)

Первичное усвоение знаний.


Let’s do the ex.19 p.19. You have to read and translate the letter.

(слайд 4)

(Учащиеся читают вслух текст, переводят его. Находят в тексте глаголы в Present Continuous)

Now, please, in pairs discuss what do you think about different competitions? (слайд 5)

( Ученики в парах строят короткие диалоги, выражают своё мнение об участии в различных конкурсах, делают умозаключения.)

Физкультминутка

I see that you are a little bit tired so let's have a rest.

Look left, right (глазами влево, вправо)
Look up, look down  (глазами вверх, вниз)
Look around.  (глазами по-кругу)
Look at your nose  (смотрим на нос)
Look at that rose  (одну руку вытягиваем как будто держим цветок, и смотрим)
Close your eyes  (закрываем глаза)
Open, wink and smile. (открываем, моргаем и улыбаемся)

Первичная проверка понимания.

Look at the screen. We have to read this text about the Smiths and fill the gaps with Present Continuous Tense. (слайд 6)

(Учитель, включив интерактивную доску, предлагает учащимся выполнить задание : вставить пропущенные слова и словосочетания ,опираясь на текст, во время выполнения задания учитель консультирует, помогает, объясняет типичные ошибки и пути их устранения.

Учащиеся осуществляют поиск информации в тексте, заполняют пропуски, работают самостоятельно и осуществляют взаимоконтроль).

Первичное закрепление


Great job, guys, now look at the pictures and try to describe them using the Present Continuous Tense. (слайд 7)

(Учитель включает презентацию с изображением слайдов, помогает, координирует деятельность учащихся.)

(Учащиеся описывают картинки ,используя полученные знания и умения . Осуществляют взаимоконтроль в парах и группе).


Совершенствование навыков аудирования и чтения с извлечением необходимой информации

Let’s do the ex.7, 9. Read the task, please, S-2 (слайд 8)

(Учитель предлагает учащимся выполнить упр.7 из учебника, заполнить таблицу, используя правила употребления глаголов в Present Simple;включает диск с текстом «Dominos day»

Ученики читают текст, заполняют таблицу, слушают диск , отвечают на вопросы ,выполняют упр.9)

Now try to formulate what is the difference between these two tenses (Present Simple and Present Continuous)

(Учащиеся формулируют основные отличия данных времен)

Рефлексия (Подведение итогов занятия.)

Let’s summarize out work. (слайд 9)

What have we done today?

Did you learn something new?

Did you like the lesson?

What was difficult or easy for you?

Your marks are…

(Учитель комментирует ответы учащихся, производит оценивание. Учащиеся производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности.)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Your homework is the ex.22, p.21.

Учитель предлагает составить рассказ о своем распорядке дня; написать свой режим дня в электронной версии или красочно оформить на бумаге.

Ученики задают вопросы о форме выполнения задания.


Our lesson is over. See you tomorrow. Goodbye!


1
PPTX / 4.61 Мб

Источники:

https://englishfull.ru/samostoyatelno/present-continuous-tense.html

http://englishinn.ru/present-continuous-tense-uprazhneniya-uroven-bazovyiy.html


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.