Технологическая карта урока английского языка «Числительные от 11 до 19»
Технологическая карта урока «Числительные от 11 до 19»
Составитель: Благадырева М В.
Класс: 3
УМК: Enjoy English (авт. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)
Тип урока: Урок «открытия» нового знания.
Цель: создание оптимальных условий для усвоения навыков употребления числительных от 11 до 19 в англоязычнеой речи.
Задачи:
Предметные:
Научить оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Совершенствовать навыки аудирования.
Метапредметные: Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма в условиях иноязычного общения.
Личностные: Формировать потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Использование технологий: технология проблемного обучения
Форма организации учебной работы: создание проблемной ситуации, построение проекта выхода из создавшихся затруднений, игра
Основные термины, понятия: числительные
Ресурсы: учебник «Enjoy English», 3 класс, рабочая тетрадь, мультимедийный проектор, ноутбук, презентация Power Point.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии поставленными задачами и грамматическими нормами английского языка, умение выполнять учебные действия в громко-речевой и умственной форме.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (общеучебные), анализ объектов с цель выделения существенных признаков, умение работать с информацией, представленной в форме таблицы (логические), формулирование проблемы (поставка и решение проблемы)
Этап |
Цель |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты (УУД) |
1.Мотивация к учебной деятельности |
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. |
Приветствует детей по-английски Good morning, children! I’m glad to see you Дети, в школе вы изучаете различные предметы, кроме английского. Сегодня на уроке я предлагаю вам изучать математику, но только на английском языке. |
Приветствуют учителя по-английски. Good morning, teacher!
|
Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
2.Актуализация знаний |
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. |
На карточках числа от 1 до 10. Children, look at the cards. Расставьте числа в порядке возрастания. Let’s count from 1 to 10.
Теперь посчитаем в обратном порядке.
Давайте вспомним математические знаки по-английски. Изображения знаков «+», «-», «=». Давайте решим примеры How much is it? 1+2=? 9-5=? 7+8=?
|
Считают хором
Один обуч-ся считает от 10 до 1.
Прочитывают математические выражения и называют ответ.
|
|
3.Постановка учебной задачи
|
Обсуждение затруднений, проговаривание цели урока |
С каким затруднением мы столкнулись? Почему мы не можем записать этот ответ словом? Мы с вами не изучали числительные от 11 до 19.
Хорошо, значит, какой у нас сегодня будет тема?
|
Не знаем, как написать число 15
Еще не изучали числительные от 11 до 19.
Числительные от 11 до 19
|
|
4.Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания)
|
Решение устных задач и обсуждение проекта её решения. |
Look. Посмотрите на эти числа. Сравните записи этих чисел. Что вы заметили? Very good. Как получили 13? Teen – это суффикс. А как получили 15,16,17,18,19? А в названии русских чисел есть что-то общее? Посчитаем от 11 до 19. Что интересного заметили? У всех чисел есть суффикс teen? Какие числа образуются особым способом? Эти числа - исключения. Их надо запомнить- eleven, twelve.
Физминутка. One, two, three, four. look at the door, look at the floor. |
от 11 до 19
К корню слова добавили Teen.
11, 12, 13
Повторяют за учителем
|
|
5.Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи |
Проговаривание нового знания с опорой на таблицы. |
Теперь мы знаем правило, помогающее нам образовывать числа после 10 до 19. Say in words 11, 15, 14, 18, 12, 13 Can you count ? Придумайте свои собственные примеры, чтобы значение было в пределах 19? Взаиморабота. P1→P2
|
Ученик устно формулирует математическое выражение и просит другого ученика решить его, называя ответ по-английски. |
|
6.Применение новых знаний. |
Включение новых знаний в систему знаний |
А теперь попробуйте выполнить задание. (Раздаются карточки с заданием) Карточка Правильно соедини числительные: Eleven 19 Fourteen 12 twelve 14 nineteen 11
Let’s check. Давайте проверим. Сравните свои ответы с представленными на слайде. Оцените работу своей группы.
|
Дети выполняют задания в парах
Well done/Good |
|
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
|
Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. |
Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог. Что нового вы узнали на уроке? Какая была тема нашего урока? Что вам было интересно? Что трудного было на уроке? Предлагает детям записать домашнее задание: упр … из рабочей тетради
The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. |
Слушают учителя и записывают домашнее задание. Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке.
Goodbye! |
|