12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14219
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Технологическая карта урока для 3го класса “Nature

Тип урока – комбинированный.

Цель:

Провести бинарный урок по английского языку и логопедии.

Задачи:

Повторить названия животных, сезонов и погоды.

Повторить слова, изученные во втором и третьем классах.

Работать над английским произношением.

Работать над русским произношением.

Повысить мотивацию к изучению английского языка.

Развивать любовь к английскому языку.

Развивать метапредметные универсальные учебные действия обучающихся.

Оборудование:

Картинки с погодой, сезонами и животными.

Доска.

Компьютер.

Проектор.

Экран.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент (1 минута)

Учитель английского языка: “Good morning, everybody! Sit down, please!”

Логопед: «Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста!»

Good morning, Alina Viktorovna!”


«Здравствуйте, Анна Владимировна!»

Речевая зарядка. (2 минуты)

Учитель английского языка: “Who is on duty today? Who is absent today? What day is it today?

I am on duty today. Vanya is absent today. Today is Tuesday.”

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. (2 минуты)

Учитель английского языка: “Today we are having a special lesson. Anna Vladimirovna will help me to learn you to speak English better.”

Логопед: «Ребята, посмотрите, пожалуйста, на картинки , развешенные на доске. Как Вы думаете, чему сегодня будет посвящён наш урок?»

«Совершенно верно! Молодцы!»

«Я думаю, что наш сегодняшний урок будет посвящён погоде, животным и временам года».

Фонетическая зарядка. (5 минут)

Now let’s train our tongues. Repeat after me, please!

A black cat sat on a mat and ate a fat rat.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!

Английский труден, спору нет,

Но Вам поможет логопед.

Логопед:

«Язык – сегодня иностранный важен,

Чтобы работать, путешествовать, дружить,

Но как же трудно - это каждый знает,

Ребятам по-английски говорить!

И если вдруг проблема возникает,

В произношении звуков лада нет,

И речь детей от этого страдает,

Тогда придёт на помощь логопед

Учащиеся повторяют стихи и рифмовки за учителем.

I see a big black cat,

Big black cat, big black cat.

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

Hens, hens, count to ten,

Pigs, pigs, dance a jig,

Cats, cats, find a rat,

Bears, bears, go upstairs!


Актуализация знаний. (5 минут)

Учитель английского языка: “Now let’s repeat the words concerning weather and seasons.”

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow.

Winter is white.

Логопед: Лето, лето красное, такое ты прекрасное!

Весна красна!

Осень, осень, листья сбросим!

Зима, зима холодна весьма!

Снег кружится и летает, он всю землю заметает.

Учитель английского языка: “Now let’s listen to some pieces of music and guess the season.”

Логопед: Чтоб без ошибок говорить

И все сезоны изучить,

Разовьём слуховое внимание,

Есть сезоны для различания.

Послушайте внимательно!

Угадать нужно обязательно!

Прослушивание музыкальных фрагментов «Гроза», «Дождь», «Ветер».

Продолжаем мы играть,

Нужно ветер нам поднять.

(Упражнение «Буря в стакане»)

Выполняют все задания.

Разминка. (5 минут)

Микс русской и английской песенки.

Логопед – «Буки вуги окей».

Учитель английского языка – “Hokey-pokey”.

Дети выполняют движения.

Упражнения. (10 минут)

Логопед: «Ветер яростный подул, слова нужные нам сдул! Чтоб сезон нам угадать, надо все слова нам знать»

Учитель английского языка: “Look at the pictures, write down the words and make a season out of these words”.

S – school (школа)

U – uncle (дядя)

Mmeet (встречаться)

Mmusic (музыка)

E – evening (вечер)

R – rat (крыса)

Учитель английского языка: «What does the word mean? Translate, please!”

Summer – лето

W – weekend (выходные)

I – igloo (иглу)

N – November (ноябрь)

T – tea (чай)

E – egg (яйцо)

R – rabbit (кролик)

Учитель английского языка: «What does the word mean? Translate, please!”

Winter – зима

S – spider (паук)

P – parrot (попугай)

R – run (бегать)

I – ice (лёд)

N – nose (нос)

G – goat (козёл)

Учитель английского языка: «What does the word mean? Translate, please!”

Spring – весна

A – afternoon (день)

U – umbrella (зонт)

T – tail (хвост)

U – usually (обычно)

M – month (месяц)

N – night (ночь)

Учитель английского языка: «What does the word mean? Translate, please!”

Autumn – осень

Дети угадывают и переводят слова.

Упражнения. (5 минут)

Логопед: «А теперь мы поиграем и животных называем.»

Учитель английского языка:

It is a pet. It likes milk. It can mew. What is it? (a cat – кошка)

It is a pet. It likes bones. It can bark. What is it? (a dog – собака)

It is green. It is angry. It can bite. What is it? (a crocodile – крокодил)

It lives in the forest or on the farm. It likes carrots. It can jump. What is it? (a rabbit - кролик)

It is small. It likes cheese. It can be a pet. What is it? (a mouse – мышь)

It has got horns. It gives milk. What is it? (a goat – коза)

You can ride it. It likes apples. What is it? (ф horse – лошадь)

It is green. It is angry. It can swim. What is it? (a crocodile – крокодил)

It can fly. It likes corn. What is it? (a bird – птица)

It is funny. It lies bananas. What is it? (a monkey – обезьяна)

Дети называют погоду.

Подведение итогов урока, запись домашнего задания, рефлексия. (5 минут).

Учитель английского языка: “Open your record books and write down your homework, please. You are to draw your favourite season and weather and sign them. You can also sign all the words you draw: animals, nature and so on.”

Логопед: Откройте Ваши дневники и запишите, пожалуйста, домашнее задание. Вам нужно нарисовать свой любимый сезон и погоду и подписать их. Вы также можете подписать все слова, которые рисуете: животных, природу и так далее.

Дети записывают домашнее задание, анализируют урок и выбирают соответствующий смайл.

t1676901915aa.jpg


10


Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.