12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Титова Ольга Сергеевна176
Россия, Карелия респ., Кемь

буквы для алфавита
DOCX / 10.99 Кб

/data/files/x1673208114.docx (буквы для алфавита)


картинки мебели для проекта
DOCX / 615.79 Кб

/data/files/f1673208135.docx (картинки мебели для проекта)


щифр
DOCX / 3.43 Кб

/data/files/j1673208167.docx (щифр)Ход урока

Hello, children! I am glad to see you.

Сегодня наш урок пройдет в игровой форме. На перемене вы были разделены на 2 команды. Предлагаю придумать название вашим командам на английском языке. У вас есть 1 минута. (Записываю названия на доске)

Now we are ready for the game.


Во 2 классе, когда вы только начали изучать английский язык, вы в первую очередь знакомились с английским алфавитом. Проверим, как хорошо вы его помните.


Конкурс 1. Alphabet.

Составить алфавит из разрезанных букв. Ребята работают в группах, составляют из букв алфавит. Проверяем все вместе, хором называем алфавит.

А теперь с помощью алфавита расшифруйте фразу на английском языке и догадайтесь, какова тема нашего урока. Зашифрована фраза цифрами, где каждая цифра соответствует порядковому номеру буквы в алфавите.

За правильно собранную фразу команда получает 1 балл. На доску вешаю получившуюся фразу My home is my castle..

Какова тема нашего урока? – Home. Тему вешаю на доске.

Какова цель нашего урока ? - Повторить все слова по теме.


Let’s begin our competition.

Конкурс 2. Do the crossword.

Ученики разгадывают кроссворд , вспоминая названия комнат и мебели. За каждое правильно угаданное слово 1 балл.

Конкурс 3 Missing letters. «Пропущенные буквы». На листочке представлено несколько слов с пропущенными буквами. Нужно верно вставить буквы. 1 слово – 1 балл.


Конкурс 4. Let's play the game «Crocodile». One student from the first team is going to the board and taking a card with a word. Then he/she is showing us some actions in a place. The second team should remember the name of a place and answer the question:

-Where is he/she? He is in the …(kitchen)

Конкурс 5 Riddles

Отгадайте загадки. Кто быстрее, тому балл.

1. I have four legs.
You can sit on me.


2 I’m in the living-room.
You can watch me.


3 I’m in the living-room.
You can sit in me.
I have arms.
What am I?


4 I’m in the bedroom.
You use me at night.


5 I have four legs.
You eat on me.


6 I’m in the living-room.
3 or 4 people can sit on me.
What am I?


Физминутка

Look at the ceiling,
Look at the door,
Look at the window,
Look at the floor.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the window,
Point to the floor.


Конкурс 6. Listening . Слушаем тексты о двух детях. Догадайся, где чья комната.

Конкурс 7. Designers.

Я вам даю план комнаты. Ваша задача расставить в этой комнате мебель. Затем описать вашу комнату, используя предлоги места.

Давайте вспомним предлоги, которые вы знаете (хором, индивидуально) Предлоги места на доске.


Расставьте мебель. Опишите вашу комнату, используя 5 предложений. На доске образец.

It is a kitchen.

We have a table, four chairs and a television.

The table is in front of the window.

The chairs are next to the table.

The TV is on the wall.


За представление своего проекта команда получает 1 балл.

Конкурс 8. «Word race».

Каждая команда получает лист, на котором за 3 минуты нужно написать слова по теме «Дом». Выигрывает команда, написавшая правильно больше всех слов.

Подводим итоги. Победителю за работу на уроке 5.

Рефлексия. Достигли ли мы цели? ДОВОЛЬНЫ ЛИ ВЫ СВОЕЙ РАБОТОЙ?

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.