12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Александра254


открытый урок искусство
DOCX / 661.75 Кб

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 Ф.И.О. учителя: Сафронова А.В.

Класс:7

Учебник:EnglishVII О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Тема урока: Art. FineArt

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

1) Обучающая:активизироватьнавыков УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Отработка диалогической речи, активизация навыков чтения, знакомство с видами живописи

2) Развивающая:Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, обеспечить ситуации, обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно-технической информации, выделять главное, содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных условиях (диалог/полилог), обеспечить условия для развития внимательности, наблюдательности и умений выделять главное, анализировать печатную информацию.

3)Воспитательная:способствовать развитию интереса к искусству, в том числе живописи; создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи, вежливости

Этап урока

Средства и задания

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность ученика, УУД

Орг. момент

Доска

Ф

Good morning, pupils.

I’m glad to see you.

Sit down.

Tellme, please,

What is the date today?

What is the day today?

What is the weather like today?

Отвечают, записывают в тетради

Постановка цели урока

Изображения картин

Ф

Look at the pictures on the blackboard, what do you think is the topic of our lesson today?

Определяют тему урока

Разминка

Лексика по теме «искусство»(1)

И/

П

Good, andontheblackboardweseesomewordsandphrasesconnectedwithart. Make questions with these words for your neighbor to answer.

1 ученик составляет вопрос, его сосед отвечает, затем задает другой вопрос

Мотивация

Карточки с видами искусства (2)

Г

Now I want you to show one type of art, but don’t say any words, just show it

1 ученик изображает вид искусства, остальные угадывают

Основная часть А (работа с текстом)

Текст о 3х видах живописи, тетради (3)

И

 

 

 

 

 

Ф

You were correct, the last one was about paining, or, to say it right, fine art. So let’s read the text and fill in the table in the copy-books

Ready? Let’scheckwhatyou’velearnt. Find the picture of realism (classicism, impressionism) at the blackboard. Who is the author? What is the name of the picture? How do you call it in Russian?

Учащиеся читают текст, выделяют необходимую информацию и записывают в таблицу в тетради

 

Отвечают на вопросы по тексту

(работа с информацией разного типа)

Определения разных видов живописи (4), изображения картин

Г

Nowletsdivideintogroupsof 4 (распределение по группам по цветным карточкам). You will get the descriptions of some styles in fine art. Please, match the name of the style and the picture.

Читают определения разных стилей живописи, на основе описания, совмещают картину с названием стиля

Основная часть В (диалог, полилог)

Карточки участников (5)

П

 

 

 

 

 

 

 

Г

Great, now imagine yourselves to be the representatives of one type of art. Now you will make a conversation with your neighbor, find out the information about him/her (and find the representative of your dream job)

Done? Let’scheck! Make a circle with the representative of your dream job to your right. Nowtelluswhatdoyoudoandwhatisyourdreamjob (если задание выполнено правильно, то профессии будут звучать по порядку «работа мечты моего соседа=моя работа»)

Разыгрывают параллельные диалоги.Задача - поговорить со всеми участниками противоположной группы.

Узнав, кто является представителем работы мечты, организовывают круг и озвучивают свою профессию и профессию мечты

Рефлексия

-

Ф

Great job! So let’s figure out once again – what are the different types of art? What are the different types of fine art?

Подводят итог – определяют виды искусства

Заключение

Учебник

 

At home you will continue learning about art in ex.11 and 13 pages 215-217

Записывают домашнее задание

*Фронтальная, Индивидуальная, Парная, Групповая (Ф, И, П, Г)

Раздаточныйматериал (Handouts)

(1)

Words on the blackboard: picture, architect, stalls, stage, fine art, ballet dancer, playwright, concert, opera, classical music, ancient art, sculptor

 

(2)

Sculpture

Music

Painting

Architecture

Literature

Ballet

 

(3)

When we speak about art, we usually mean music, literature, sculpture and fine art. Let’s identify the most outstanding types of fine art. The first monumental type of fine art is classicism, which dates back to the 17th century. The most famous Russian classicist is Karl Brulov (“the rider”). The painter of classicism usually show simple forms, following ancient models. Their pictures are balanced and controlled. But don’t mix it with realism. Realism came to life in the 19th century. It aims at showing things as they really are lifelike pictures. One of the world-famous painters of realism is Ivan Shishkin (“Morning in a pine forest”). The most colorful type of fine art is named impressionism. Impessionists tended to give changing effect of natural light, colors were pure, vivid and bright to bring out people’s emotions. Claude Monet (“water lilies”) is an impressionist known all over the world.

Type of fine art

 

 

 

Artist

 

 

 

Picture

 

 

 

 

 (4)

Abstract art - It doesn’t show real people or things, but only shapes and colors.

Romanticism - Shows sensibility, heroic isolation, emphasis on women and children.

Cubism - Things are broken up into angular shapes.

Impressionism - Gives changing effect of natural light, colors are pure, vivid and bright.

Classicism - Balanced and controlled, simple forms, following ancient models.

Realism - It shows things as they really are lifelike pictures.

/data/files/k1560762992.png (0x0)

 

1

Occupation – аpainter (realism)

Country- Italy

Dream – an architect

2

Occupation – an architect

Country- France

Dream – a writer

3

Occupation- a writer

Country - Russia

Dream – a painter (cubism)

4

Occupation - a painter (cubism)

Country - Germany

Dream - a singer

5

Occupation – a singer

Country - USA

Dream –a  ballet dancer

6

Occupation - a ballet dancer

Country- France

Dream - a poet

7

Occupation – a poet

Country - Mexico

Dream – a painter (romantism)

8

Occupation – a painter (romantism)

Country - Spain

Dream – a dancer

9

Occupation - a dancer

Country - China

Dream – a painter (abstract art)

10

Occupation – a painter (abstract art)

Country - Canada

Dream - a playwright

11

Occupation – a playwright

Country - Brazil

Dream - a sculptor

12

Occupation – a sculptor

Country - Morocco

Dream – a painter (realism)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(5)

Используемые источники:

  • учебник по английскому языку для 7 классов EnglishVII О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
  • https://www.wikipedia.org/ (определения видов искусства)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.