Урок английского языка по теме Natural Disasters

0
0
Материал опубликован 9 April в группе

​​​​​​​
volunteers - раздаткиDOCX / 13.21 Кб
disasters - раздаткиDOCX / 12.11 Кб
ПрезентацияPPTX / 10.2 Мб





Конспект урока английского языка

тема

Natural disasters

6 класс





Автор:

Семочкин Александр Романович

учитель английского языка



Предмет

Английский язык

Класс

6

УМК

Starlight, Звездный английский

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

Natural Disasters

Цель

Формирование умения использовать грамматическую конструкцию Present Perfect для описания результатов стихийных бедствий, развитие лексического запаса по теме Natural Disasters и коммуникативных навыков через игровые и проблемные задания.

Задачи


Усвоить лексические единицы и понятия, связанные со стихийными бедствиями (flood, earthquake, tornado, tsunami, hurricane).

Обновить и закрепить правила образования и употребления грамматической конструкции Present Perfect для описания результатов событий.

Составлять предложения с использованием Present Perfect, описывающие последствия природных катастроф.

Работать в группах и выполнять устные и письменные задания.

Применять знания в практике через игровое и ролевое обучение.

Повысить мотивацию к изучению английского языка через активные задания и диалогическую практику.

Развивать самостоятельность и ответственность за процесс обучения.

Планируемые результаты

Предметные результаты:


Знать/понимать:

Тематическую лексику, связанную с Natural Disasters.

Формулу образования Present Perfect (have/has + 3-я форма глагола).

Особенности использования Present Perfect для описания результатов и последствий.


Уметь:

Составлять осмысленные предложения о произошедших стихийных бедствиях, используя Present Perfect.

Объяснять причинно-следственные связи между событием (disaster) и его последствиями.


Метапредметные результаты:


Познавательные УУД:

Анализировать информацию, сопоставлять лексические единицы и грамматические конструкции.

Преобразовывать устную информацию в письменную форму.


Коммуникативные УУД:

Вести диалог, высказывать свою точку зрения, аргументировать свои ответы.


Регулятивные УУД:

Планировать свою работу, осуществлять самоконтроль выполнения заданий.

Методы обучения

Словесный, коммуникативный, проблемно-ориентированный, игровой.

Технологии обучения

Интерактивное обучение, групповая работа, использование ИКТ, проблемное обучение.

Формы организации познавательной деятельности учащихся

фронтальная, индивидуальная. групповая.

Средства обучения

Учебник и рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточные материалы



Организационная структура урока

Структурные элементы урока (этапы)

Дидактические

задачи

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

Организационный этап

Включить обучающихся в учебную деятельность.

Создает благожелательную атмосферу, нацеленность на урок.

Приветствие: «Good morning, students! Are you ready for the lesson?»

Let’s check how you are feeling today. What cat are you today? СЛАЙД 2

Настраиваются на урок.



Самоопределение

Умение организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Смыслообразование .


Мотивация, введение в тему, целеполагание, актуализация

Актуализировать опорные знания и умения, необходимые для освоения новых знаний.

Обеспечить мотивацию и принятие цели урока.

Запуск упражнения-пазл: «Today I want to start our lesson with a puzzle. There’s a hidden picture on the screen. Your task is to guess what’s behind the numbers. Open the numbers one by one – if you know, raise your hand!»

Объявление темы урока «disasters» на доске.

Постановка вопроса: «What grammar tense should we use if we want to speak about the results of these disasters?» с акцентом на Present Perfect.


СЛАЙДЫ 3-16

Участие в разгадывании загадки, обсуждение и ответы на вопросы.

Постановка целей урока

Познавательные (активация знаний), коммуникативные (обмен мнениями)

Этап проверки домашнего задания




Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; коррекция знаний, умений и навыков по предыдущей теме урока.


Вопрос: «What is the Present Perfect formula?» (выведение на доске)
– Организация проверки домашней работы (работа с
WorkBook, упражнение из книги, поиск 3-й формы глагола с участием одного из учеников). Разыгрывание диалогов

Ответы в паре, выполнение заданий, участие в демонстрации на доске.

Регулятивные (самоконтроль), познавательные (анализ правил).

Этап закрепления лексики и грамматических структур

Обеспечить закрепление учащимися материала.


Объяснение задания: «Open your exercise books and write down the date. Look at the screen – our task is to make up sentences about what has happened. We can see the result, so we use Present Perfect.»

Запись на доске – 6 предложений для закрепления.

СЛАЙДЫ 18-23

Выполнение письменного задания, составление предложений с использованием Present Perfect, обсуждение результатов с одногруппниками.

Познавательные (применение грамматики), коммуникативные (обсуждение в группах).

Разминка-физминутка

Обеспечить смену видов деятельности

Объявление перерыва в письменной работе с переходом к игровой активности.
– Демонстрация движений, связанных с лексикой темы:
Flood – имитация движения «плывём, надуваем щеки»;
Earthquake – трясем руками;
Tornado – кружимся пару раз;
Tsunami – волны руками вверх-вниз;
Hurricane – крутим головой.
– Организация повторения в парах.

Выполнение предложенных движений, активное участие в игре.

Личностные (активность и координация), коммуникативные (работа в паре).

Этап закрепления лексики и грамматических структур

Обеспечить закрепление учащимися материала.


Объяснение темы задания: «Who usually helps people after disasters? Volunteers
– Раздача фраз, описывающих действия волонтёров.
– Инструкция: «Сопоставьте фразы, затем составьте предложения в
Present Perfect, добавив детали (например, earthquake или flood).»
– Объявление ролевой игры: представьте, что вы – волонтёр, пришедший на помощь после стихийного бедствия. Задача – написать короткую запись в дневнике о случившемся и о том, что вы сделали. Пример – текст учебника о землетрясении, предложения на доске.


Now present your stories to the class.

Выступления у доски.


СЛАЙД 25

Составления небольшого рассказа, его презентация одногруппникам

Познавательные (применение грамматических правил), коммуникативные (ролевая игра), регулятивные (самоконтроль и планирование).

Этап рефлексии

Мобилизовать учащихся на рефлексию своей деятельности на уроке.

Дать оценку и анализ успешности достижения цели.


Проведение общего обсуждения: «Make up a sentence about what you have done in class and its result
– Оценка работы учащихся, выдача кратких комментариев и позитивной обратной связи.


СЛАЙД 27

Выражение своих мыслей, формулирование предложений с использованием Present Perfect, самооценка результатов урока.

Личностные (самооценка), коммуникативные (обсуждение), регулятивные (анализ успехов).

Этап информации о домашнем задании

Информировать учащихся о содержании и способах выполнения домашнего задания.

Выучить составленный рассказ

Практика Present Perfect: Grammar Book, Modula 5 part I

Записывают в дневник домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.