Урок английского языка по теме Natural Disasters

volunteers - раздаткиDOCX / 13.21 Кб
disasters - раздаткиDOCX / 12.11 Кб
ПрезентацияPPTX / 10.2 Мб
Конспект урока английского языка
тема
Natural disasters
6 класс
Автор:
Семочкин Александр Романович
учитель английского языка
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
УМК | Starlight, Звездный английский |
Тип урока | Комбинированный |
Тема урока | Natural Disasters |
Цель | Формирование умения использовать грамматическую конструкцию Present Perfect для описания результатов стихийных бедствий, развитие лексического запаса по теме Natural Disasters и коммуникативных навыков через игровые и проблемные задания. |
Задачи | – Усвоить лексические единицы и понятия, связанные со стихийными бедствиями (flood, earthquake, tornado, tsunami, hurricane). – Обновить и закрепить правила образования и употребления грамматической конструкции Present Perfect для описания результатов событий. – Составлять предложения с использованием Present Perfect, описывающие последствия природных катастроф. – Работать в группах и выполнять устные и письменные задания. – Применять знания в практике через игровое и ролевое обучение. – Повысить мотивацию к изучению английского языка через активные задания и диалогическую практику. – Развивать самостоятельность и ответственность за процесс обучения. |
Планируемые результаты | Предметные результаты: Знать/понимать: – Тематическую лексику, связанную с Natural Disasters. – Формулу образования Present Perfect (have/has + 3-я форма глагола). – Особенности использования Present Perfect для описания результатов и последствий. Уметь: – Составлять осмысленные предложения о произошедших стихийных бедствиях, используя Present Perfect. – Объяснять причинно-следственные связи между событием (disaster) и его последствиями. Метапредметные результаты: Познавательные УУД: – Анализировать информацию, сопоставлять лексические единицы и грамматические конструкции. – Преобразовывать устную информацию в письменную форму. Коммуникативные УУД: – Вести диалог, высказывать свою точку зрения, аргументировать свои ответы. Регулятивные УУД: – Планировать свою работу, осуществлять самоконтроль выполнения заданий. |
Методы обучения | Словесный, коммуникативный, проблемно-ориентированный, игровой. |
Технологии обучения | Интерактивное обучение, групповая работа, использование ИКТ, проблемное обучение. |
Формы организации познавательной деятельности учащихся | фронтальная, индивидуальная. групповая. |
Средства обучения | Учебник и рабочая тетрадь, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточные материалы |
Организационная структура урока
Структурные элементы урока (этапы) | Дидактические задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный этап | Включить обучающихся в учебную деятельность. | Создает благожелательную атмосферу, нацеленность на урок. – Приветствие: «Good morning, students! Are you ready for the lesson?» Let’s check how you are feeling today. What cat are you today? СЛАЙД 2 | Настраиваются на урок. | Самоопределение Умение организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками Смыслообразование . |
Мотивация, введение в тему, целеполагание, актуализация | Актуализировать опорные знания и умения, необходимые для освоения новых знаний. Обеспечить мотивацию и принятие цели урока. | – Запуск упражнения-пазл: «Today I want to start our lesson with a puzzle. There’s a hidden picture on the screen. Your task is to guess what’s behind the numbers. Open the numbers one by one – if you know, raise your hand!» – Объявление темы урока «disasters» на доске. – Постановка вопроса: «What grammar tense should we use if we want to speak about the results of these disasters?» с акцентом на Present Perfect. СЛАЙДЫ 3-16 | – Участие в разгадывании загадки, обсуждение и ответы на вопросы. Постановка целей урока | Познавательные (активация знаний), коммуникативные (обмен мнениями) |
Этап проверки домашнего задания | Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; коррекция знаний, умений и навыков по предыдущей теме урока. | – Вопрос: «What is the Present Perfect formula?» (выведение на доске) | Ответы в паре, выполнение заданий, участие в демонстрации на доске. | Регулятивные (самоконтроль), познавательные (анализ правил). |
Этап закрепления лексики и грамматических структур | Обеспечить закрепление учащимися материала. | Объяснение задания: «Open your exercise books and write down the date. Look at the screen – our task is to make up sentences about what has happened. We can see the result, so we use Present Perfect.» – Запись на доске – 6 предложений для закрепления. СЛАЙДЫ 18-23 | Выполнение письменного задания, составление предложений с использованием Present Perfect, обсуждение результатов с одногруппниками. | Познавательные (применение грамматики), коммуникативные (обсуждение в группах). |
Разминка-физминутка | Обеспечить смену видов деятельности | – Объявление перерыва в письменной работе с переходом к игровой активности. | Выполнение предложенных движений, активное участие в игре. | Личностные (активность и координация), коммуникативные (работа в паре). |
Этап закрепления лексики и грамматических структур | Обеспечить закрепление учащимися материала. | – Объяснение темы задания: «Who usually helps people after disasters? Volunteers!» Now present your stories to the class. Выступления у доски. СЛАЙД 25 | Составления небольшого рассказа, его презентация одногруппникам | Познавательные (применение грамматических правил), коммуникативные (ролевая игра), регулятивные (самоконтроль и планирование). |
Этап рефлексии | Мобилизовать учащихся на рефлексию своей деятельности на уроке. Дать оценку и анализ успешности достижения цели. | – Проведение общего обсуждения: «Make up a sentence about what you have done in class and its result.» СЛАЙД 27 | Выражение своих мыслей, формулирование предложений с использованием Present Perfect, самооценка результатов урока. | Личностные (самооценка), коммуникативные (обсуждение), регулятивные (анализ успехов). |
Этап информации о домашнем задании | Информировать учащихся о содержании и способах выполнения домашнего задания. | Выучить составленный рассказ Практика Present Perfect: Grammar Book, Modula 5 part I | Записывают в дневник домашнее задание. Задают вопросы по выполнению домашнего задания. |