12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Копотилова Ирина Анатольевна354
Закончила Пятигорский педагогический институт иностранных языков, факультет немецкого языка по специальности учитель немецкого и английского языков в 1982 г. Работала в Тюменской области 15 лет, сейчас работаю в родной школе. Стаж работы 32 года.
Россия, Ставропольский край, с.Надежда
5

Урок английского языка в 3 классе «Страна чудес дедушки Дурова»



Технологическая карта урока английского языка

 

Учитель : Копотилова И.А. Предмет: английский Класс: 3

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

УМК: «Английский в фокусе» Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

Тема

Animals Down Under! Grandpa Durov’s Wonderland

Цель

обучающие:

-систематизировать знания по теме «Животные»;

-освоить новые лексические единицы по теме.

развивающие:

-развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

-развивать информационную и социокультурную компетенции.

воспитательные:

- способствовать формированию гуманного отношения к животным и людям;

-воспитание потребности пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

 

Задачи:

-знакомство с представителем фауны из Австралии и театром зверей дедушки Дурова; - повторение изученной лексики по теме «Животные», «Числительные»,

- усвоение новых лексических единиц по теме «Животные»;

- развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием текста.

-развитие умений делать сообщение с опорой на картинку.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Владеют навыками употребления лексики по темам «Животные», «Числительные».

2. Умеют на элементарном уровне описывать животных, говорить, что они умеют и не умеют делать.

3.Умеют употреблять структуры с have got и can.

4. Понимают содержание текста и находят необходимую информацию.

5.Понимают на слух текст и догадываются о ком идёт речь.

 

 

 

Личностные:

1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2.Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

3. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

4. Формирование навыков сотрудничества со сверстниками.

5. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Коммуникативные:

Слушают друг друга для воспроизведе­ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учеб­но-деловой беседы.

Оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера.

Понимают на слух речь учителя и од­ноклассников.

Осуществляют взаимопомощь в совместном реше­нии поставленных задач.

Задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:

Формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Составляют краткое сообщение по иллюст­рации.

Слушают тексты, понимают фактическое содержание текста.

Выделяют необходимую информацию из прочитанного текста.

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные:

Определяют и формулируют цель деятель­ности на уроке с помощью учителя.

Работают по предложенному учителем пла­ну.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Оценивают правильность выполнения действий на уровне аде­кватной ретроспективной оценки.

5.Различают способ и результат действий.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Животные», «Внешность», «Числительные»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Окружающий мир

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

 

- мультимедийная презентация;

-конспект-технологическая карта;

- -раздаточный материал (задания по теме), картинка "Арена цирка", звёздочки с заданиями, смайлики для рефлексии

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Используе

мые

ресурсы

Организационный этап

(настрой на урок)

1 мин.

Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок.

Good afternoon, children! I am glad to see you! Sit down, please. How are you? Are you OK? Let’s start our lesson.

 

Приветствуют учителя,  отвечают на его вопросы 

 

Слайд1

Этап целеполагания

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


 

5 мин.

- предлагает определить тему урока по фотографиям.

Children, look at the pictures and say what we will talk about today. Yes, the topic of our lesson is “Grandpa Durov’s Wonderland”.

I have got an invitation card to the animal theatre of Grandpa Durov.( Читает распечатанное приглашение). Do you know this theatre?

There is an unusual theatre in Moscow - Grandpa Durov’s Wonderland. The actors there are not people, but animals: dogs and cats, horses and ponies, chimps, elephants, bears, camels, hippos, sea lions, birds, pelicans, deer, wolves, foxes, monkeys, seals, raccoons, badgers, lions, eagles and many other animals. There are 556 animals. They can do a lot of tricks. Children likes visiting this theatre a lot.

Do you like going to the circus? Do you like animals? What is your favourite animal? So what will we speak about? Today we’ll read and learn about Grandpa Durov’s Wonderland, learn about an animal from Australia.

Учитель включает на слайде звуковую запись поступления сообщения. https://zvukipro.com/situacii/374-zvuki-dlya-uvedomleniy-o-soobscheniyah.html

Children, I’ve got a message. Look at the screen. (просмотр видеоролика) Let’s help the actors from the theatre to find animals. Do you want to help? A Snow Queen will give back the animals if we do some tasks. One task is one animal. If we do it we will watch an animal show in the theatre of Durov. Are you ready? What must we do? (Учитель вывешивает на доску ватман с изображением театра, затем на арену будут прикрепляться картинки с животными, а в конце урока на места зрителей учащиеся прикрепят смайликами, которые будут отображать их самооценку об участии в уроке).

- Ученики определяют тему урока по наводящим вопросам.

-делают предположения по поводу этапов урока,


 

 

 

 

- Слушают рассказ учителя о театре


 


 

 

 

 

- отвечают на вопросы


 


 


 

 

 

/data/files/b1562994925.mp4 (Видео-ролик "Приглашение")- смотрят видео-ролик "Приглашение"

-отвечают на вопросы

Слайд 2


 


 


 

 

 

 

Слайд 3


 


 


 


 


 


 

 

 

Слайд 4

 

Этап актуализации знаний

Фонетическая зарядка 1 мин.

Учитель предлагает послушать звуки, которые издают животные в Англии.

Прежде чем мы отправимся на поиски зверей, давайте узнаем, как животные в Англии издают звуки, отличаются они от звуков в русском языке или нет. Listen and repeat. https://www.youtube.com/watch?v=rZ3vYsdzMUk

Учащиеся слушают и повторяют.

Слайд 5

 

Первичное закрепление в знакомой ситуации


 

1.Повторение изученной лексики по теме «Животные» 4 мин.

2.Контроль аудирования

2 мин.

3. Повторение изученной лексики по теме «Числительные»

5 мин


 

 

1. Предлагает выполнить 1 задание, написанное на снежинке и прикрепляет её на доску. (Каждый раз учитель прикрепляет снежинку на доску, а после выполненного задания прикрепляет картинку с животным - артистом театра Дурова.)

What animals are there in Grandpa Durov’s Wonderland? Name animals which you know. Who knows more animals? Well done. The first animal is free. Who is it? ( bear) Прикрепляет картинку с медведем на доску.

Предлагает выполнить 2 задание и угадать, кто рассказывает о себе. Нажимает на звуковую кнопку на слайде. Who is it? Listen and guess what animal is talking. (elephant, monkey) Прикрепляет картинки с отгаданными животными на доску


  1. рассказ слона
    MP3 / 432.04 Кб

    рассказ обезьянки
    MP3 / 410.38 Кб

    Who can count best of all? Учитель показывает карточки с цифрами и отдаёт карточки детям, которые правильно назвали цифру.

 

 

 

 

 

 

 

учащиеся называют животных

 

 

 

 

Учащиеся слушают запись и отгадывают животных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся называют цифры.

 

 


 


 


 


 


 

Слайд 6


 

Слайд 7


 

 

Динамическая пауза 2 мин.

Relax

Let’s have a rest. Do you like to sing and dance? Let’s sing and dance with animals.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=eFPAozqBSpk

-поют и танцуют под видео

Слайд 8

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

4. Контроль орфографических умений 5 мин.


 

5.Контроль чтения

5 мин.

6. Контроль говорения

5 мин.

 

4. Meet new animals! Put in missing letters and guess the name of an animal.

Раздаёт каждому карточки со словами, где нужно вставить пропущенные слова. Из пропущенных слов составляют новые слова.(hippo, goat, donkey)Вызывает к доске желающих и проверяют на слайде, затем прикрепляет картинки с животными на доску.

 

5.Can you read? Can you answer the questions? Read the text about an animal from Australia. Open your books at page 85. People often call Australia “Down Under” because it is “under” many countries on the globe. What animals from Australia do you know. It’ s an emu. It’s from Australia too. Let’s read about it and choose the correct answer.

6. Now look at the board. You can see animals actors from Durov’s Theatre. Tell us about them.

Учащиеся заполняют пропуски и отгадывают животных.

 


 

 

 

 

 

Читают текст и выполняют на карточках задание, затем желающие дают правильный ответ и проверяют друг у друга листочки, ставят оценки (Листочки затем сдают и учитель может выставить оценки в журнал)

 

учащиеся рассказывают по опорам о животных.

Слайд 9


 


 


 

Слайд 10


 

 

 

 

 

Слайд 11

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 1 мин.

Предлагает нарисовать своё любимое животное и написать рассказ о нём. Можно предложить написать об одном из артистов театра Дурова.

Записывают домашнее задание

 

Рефлексия 4 мин.

Самооценка и оценка.

 

You have done all tasks. All animals invite you to watch their show. (просмотр видеоролика "Представление театра Дурова").

https://www.youtube.com/watch?v=V9qnsFx3Le4

Предлагает посмотреть другие видео на сайте театра Дурова.

- организует рефлексию; предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, посмотреть, кто больше спас животных (подсчитать набранные баллы и поставить оценку), предлагает высказать мнение о своей работе на уроке и наклеить соответствующие смайлики на арену цирка. Подводит итоги урока, выставляет оценки. (Подсчитывает количество набранных карточек, которые выдавались за правильные ответы)

Now, the lesson is over. That’s all for now. Thank you for your lesson. Good bye!

 

 

 

 

 

 

- высказывают своё мнение об уроке;

 оценивают свои личные результаты урока

 

Слайд 12


 

 

 

 

 

Слайд 13


Приложение к уроку "Страна чудес дедушки Дурова"
DOCX / 641.46 Кб

Страна чудес дедушки Дурова
PPTX / 2.16 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.