12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Копотилова Ирина Анатольевна354
Закончила Пятигорский педагогический институт иностранных языков, факультет немецкого языка по специальности учитель немецкого и английского языков в 1982 г. Работала в Тюменской области 15 лет, сейчас работаю в родной школе. Стаж работы 32 года.
Россия, Ставропольский край, с.Надежда

Технологическая карта урока


ФИО автора

Копотилова Ирина Анатольевна

Тема урока

In my room

Класс, предмет

3 класс, английский язык

Базовый учебник

УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Тип урока

Урок «открытия» новых знаний

Цель урока

Изучение и первичное осознание нового учебного материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения

Задачи урока

Обучающие:

- Обеспечить усвоение лексических единиц по теме «Предметы интерьера» и указательных местоимений these/those.

- Способствовать формированию умения и навыков аудирования, чтения, говорения и письма по данной теме.

Развивающие:

-создание условий для развития познавательного интереса, речи и внимания учащихся; развития навыков критического мышления;

-способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке;

-способствовать развитию наглядно-действенного мышления.

Воспитательные:

-способствовать формированию уважения к культуре своей страны и других стран,

- способствовать формированию у учащихся инициативности, интереса к познанию нового.

Планируемые результаты

Личностные:

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Метапредметные

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Читать текст с целью поиска конкретной информации.

Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

Развивать коммуникативную компетенцию

Регулятивные:

Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Оценивать правильность решения учебной задачи.

Способность ориентироваться на учебной задаче на основе того, что уже известно и усвоено, того, что еще не известно.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера допущенных ошибок.

Познавательные:

Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексией.

Предметные

Уметь употреблять в речи лексику по теме «Игрушки», «Предметы интерьера».

Уметь употреблять в речи указательные местоимения this/that,these/those и неопределённый артикль a/an.

Уметь описывать предметы интерьера.

Владеть навыками поискового чтения.


Дидактические средства

Презентация, рисунок пустой комнаты и рисунки предметов мебели нескольких цветов

Оборудование

Компьютер, проектор, интерактивная доска



Этапы урока


Длитель-ность


Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Организационный этап


2 мин.

Приветствует учащихся и просит их поприветствовать гостей. Интересуется как дела.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность.

Приветствуют учителя и гостей. Настраиваются на учебную деятельность.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


4 мин.

Предлагает посмотреть на доску и определить тему урока.(на доске висит плакат с изображением пустой комнаты). What’s this? What will we talk about today? What do you think?

You are right. We will talk about the room. What is missing? Furniture. Сообщает о том, что друзья Ларри и Лулу Дэнни и Донна переехали в новый дом и хотят как лучше обставить свою комнату. Родители обратились за помощью к дизайнерам. Я предлагаю вам побыть сегодня в роли дизайнеров и помочь обставить комнату Дэнни и Донны мебелью и описать её. Некоторые слова по теме вы знаете, а с некоторыми познакомитесь на уроке. Some words do you know. Предлагает вспомнить слова по теме «Дом». What kind of rooms do you know? Today we will learn some new words. Также сообщает о том, что их пригласили в гости Лулу и Ларри. Они покажут свои комнаты. Учитель акцентирует внимание на том, что учащиеся должны внимательно слушать, чтобы потом они сами могли рассказать о комнате, которую создадут. We are going to Lulu and Larry today. They want to show their rooms.

Отвечают на вопросы учителя и высказывают свои мнения по поводу названия темы урока.

Называют слова, которые они уже знают по теме «Комната».

Актуализация.


Фонетическая зарядка

Повторение изученного материала


10 мин.

Предлагает послушать и повторить за ним стихотворение. First listen to the poem and repeat.

This is Jack. And that is Jill.

This is Bell. And that is Bill.

This is a ball. And these are toys.

This is a girl. And those are boys.

Интересуется, какие знакомые слова они услышали и что они означают. Спрашивает о правилах употребления указательных местоимений.

Предлагает выполнить упражнение на карточке.(Вставить This is a/an….That is a/an…..) Затем проверяют себя, пользуясь ответами на слайде.

Предлагает пойти в гости к Лулу и Ларри. Лулу показывает свою комнату, в которой разбросаны игрушки. Учитель предлагает помочь Лулу убрать игрушки в коробку для игрушек. Используется интерактивный тренажёр по теме «Игрушки».

Повторяют стихотворение за учителем.

Называют указательные местоимения и говорят о правилах их употребления.

Выполняют упражнение и проверяют себя, сравнивая ответы на слайде.

Затем учащиеся отвечают слова по теме «Игрушки» при помощи интерактивного тренажёра.


Первичная проверка понимания


8мин.

Предлагает посмотреть комнату Ларри и послушать его рассказ. Предлагает повторить новые слова за диктором.

(видео к учебнику упр1 стр.62) https://www.youtube.com/watch?v=Sq3pjTHzNrM&t=22s


Слушают рассказ Ларри о своей комнате. Повторяют новые слова по записи.


Динамическая пауза

2 мин.

Предлагает немного отдохнуть, подпевать и выполнять действия.

https://www.youtube.com/watch?v=btOpkRu-J-4 My room

Поют и выполняют за учителем движения.

Первичное закрепление

10 мин.

Предлагает познакомиться с игровой комнатой Дэнни и Донны. Угадать, на какой картинке она изображена и выполнить упражнение на понимание текста.

Предлагает представить себя в роли дизайнеров. Предлагает взять один из предметов мебели и прикрепить на плакате с комнатой. Сказать, какой предмет мебели они прикрепили и какого цвета. Imagine that you are designers. Take one piece of furniture and fix it on the room. Then name this thing and its colour. What kind of room is this?

I think

Читают текст и выполняют задание к нему. Делают самопроверку по слайду.

Выбирают предмет мебели и прикрепляют на плакат. Называют предмет и его цвет. Называют тип комнаты.


Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин.

Информирует о домашнем задании, даёт инструктаж по его выполнению. ( №5,стр 63. Нарисовать и написать о своей комнате используя №4 в качестве образца. В рабочей тетради соответствующая страничка.)

Записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)


3 мин.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, что нового узнали, Предлагает прикрепить улыбающийся смайлик рядом с комнатой, если урок понравился, работал активно на уроке, запомнил много слов; равнодушный смайлик – урок не совсем понравился, работал не активно, не все слова запомнил; грустный смайлик – урок не интересный, было скучно, ничего не запомнил).

Осуществляют

самооценку при помощи смайликов, прикрепляя их на плакат рядом с комнатой.










Приложение

1.This is a/an / That is a/an

……..(близко) apple.

…….(далеко) doll.

……(далеко) bed.

……(близко) orange.

……(далеко)aeroplane.

……(далеко) lamp.

……(близко) toy.

…….(близко) elephant.



2. Yes/No

Danny’s rocking horse is brown and black. (No)

Donna’s tea set is red. (Yes)

Donna’s chair is blue. (No)

Danny’s chair is pink. (No)

The funny radio looks like a yellow mouse. (Yes)





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.