Урок английского языка в 5 классе по теме «Шеф-повар»

3
0
Материал опубликован 11 November 2022 в группе

ФИО автора разработки: Сердюкова Юлия Юрьевна, учитель английского языка МБОУ «Опытненская СОШ» с.Зелёное Республики Хакасия.

Предмет:  английский язык, 5класс,  

Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ

Тема:  «Шеф - повар»   (УМК «Spotlight» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули).

Цели: совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке по теме «Продукты», развитие грамматических навыков употребления неопределенных местоимений, употребления наречия «много» с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными.

Планируемые результаты:

Предметные:

понимать информацию на слух по заданной теме;

уметь орфографически грамотно писать;

составлять предложения утвердительные и отрицательные;

читать аутентичные тексты с пониманием значимой информации.

Метапредметные:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие смыслового чтения, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Коммуникативные УУД: 

слушать и понимать речь учителя;

уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

использование приемлемые языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные УУД: 

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце, так и по ходу его реализации;

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

умение дать оценку деятельности на уроке;

определять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

формулировать собственное мнение и соотносить его с позициями партнёров при выработке общего решения;

Познавательные УУД: 

осознанно и произвольно высказаться с использованием опоры;

успешно осуществлять обобщение  и закрепление изученного материала, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная.

Технологии:

-технология учебного сотрудничества;

-технология планирования, оценивания собственной деятельности;

-информационно-коммуникационная технология;

-здоровьесберегающая технология.

Этапы урока


1.Организационный момент.

Учитель организует контакт с учащимися, создаёт условия для положительной мотивации учащихся и активизирует внимание.


2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель показывает картинки по теме «Продукты» и включает аудио звуков на кухне для того, чтобы учащиеся смогли сами догадаться о теме и задачах урока.

-Look at the pictures. Listen to the sounds, guess what our topic is.

- Yes, you’re right. Look at the screen and read the title, please.

- Can you translate it?

-What are we going to talk about at our lesson?

-Today we are going to talk about the food.


3. Фонетическая разминка

Игра «Цепочка слов». Сильный ученик пишет на доске английское слово по теме «Продукты» и остальные ученики по цепочке называют на последнюю букву следующее слово. Ученик пишет. Пишущего ученика можно менять.

Let’s play the game «Chain».


4.Проверка домашнего задания

Учитель организует проверку домашнего задания: просит слушать список продуктов, если произношение слова неправильно, то хлопнуть в ладоши.

Read the shopping list of some products in your notebooks.


5 Актуализация лексических и грамматических знаний учащихся.

At the last lesson, we have learnt the new rules about the countable and uncountable nouns.

Учитель демонстрирует видео «Продукты и напитки», затем предлагает учащимся ответить на вопрос при помощи интерактивной доски.

OK, very well and now, we are going to learn some new words, which you can see at the board. Listen and repeat them, please (ex.1a, p.98).

-Answer my questions, please. Which of the products in the pyramid do you like or don't like? For example, I like cookies, but I don't like bananas.

Учащимся предлагается выполнить задание: записать продукты в таблицу, распределив их в 2 колонки исчисляемые и неисчисляемые при помощи интерактивной доски. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/train/229855/

Sort out the nouns, countable or uncountable.

Учитель организует взаимопроверку:

- You've had enough time to do this task. Let's check up your answers. Change your notebooks. Look at the board and correct, please. How many right answers have you... got? OK.

5.Физкультминутка

Let’s play the game: countable and uncountable. Раздает ученикам карточки с изображением продуктов. Детям необходимо встать в разные ряды: исчисляемые продукты в 1 ряд, неисчислямые продукты во второй ряд. Назвать продукт и составить предложение с ним по образцу на экране.

Обучающиеся встают в разные ряды в классе в зависимости от того, исчисляемой или неисчисляемый продукт изображен на карточке. Составляют предложения по образцу:

I enjoy..

I don't enjoy..

My mum\sister likes…

My dad\brother doesn’t like…


6. Первичное введение нового лексического материала

Учитель организует введение нового грамматического материала с.99 у.4.

Read the sentences complete the rules

Организует проверку понимания с помощью интерактивной доски:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7509/main/229853/


7. Первичная проверка понимания нового материала.

Организует выполнение с.99 у.5а из учебника в парах.

Look at the pictures and fill in some or any.


8.Закрепление введенного лексического материала

Организует работу с кроссвордом, просит объяснить учеников, как решается кроссворд.

Your task is to solve our crossword "food". Can you explain how to do it? You have 2 minutes. Are you ready? Let's go.

Lets check.


9. Домашнее задание.

Объявляет домашнее задание: распечатка из рабочей тетради у.4,5 с.60 Дает пояснение по его выполнению или на выбор составить кроссворд по теме «Продукты». Оценивается работа учащихся.

Now we have some time to write down our homework and put marks for the lesson.

- Fine. Well, you’ve worked very hard today and your marks are …


10. Рефлексия.

Учитель предлагает проанализировать урок. Предлагает оценить свои действия и действия учащихся при помощи приема «Смайлики» – My friends, what have you learnt today? Did you like this lesson? Why did you like it? Was it interesting or difficult? Would you like to have something like that again?

 – Thanks. (Ответы учащихся) Draw the sad or funny smiles in your papers, show your classmates. (Учащиеся рисуют смайлики на листочках бумаги и показывают одноклассникам). I’m very glad that our lesson was interesting and useful. Our lesson is over. Thank you very much for your work. Good-bye.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.