Урок биологии в 7 классе «Особенности строения дождевого червя, связанные с жизнью в почве»
Урок биологии в 7 классе
Тема: «КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ДОЖДЕВОГО ЧЕРВЯ, СВЯЗАННЫЕ С ЖИЗНЬЮ В ПОЧВЕ»
Составитель: Панов Е.И.
Тип урока: урок введения новых знаний
Форма проведения: урок - практикум
Образовательные технологии, реализуемые на уроке: информационно-коммуникационная, проблемно-диалоговая
Цель урока: Совместно с обучающимися проанализировать особенности строения дождевого червя, связанные с обитанием в почве, в ходе выполнения виртуальной лабораторной работы.
Задачи урока:
• рассмотреть особенности организации кольчатых червей как наиболее эволюционно продвинутой группой животных;
• продолжить формирование умений выполнять лабораторную работу по инструкции, делать выводы, решать проблемные вопросы, сравнивать, анализировать, работать на компьютере;
• ответственное отношение к выполнению порученных заданий.
Методы:
• Методы формирования интереса к учению (рассказ, учебные дискуссии, методы эмоционального стимулирования);
• Методы организации и осуществления учебных действий и операций (рассказ, демонстрации, видеопоказ, выполнение заданий и упражнений, анализ и сопоставление учебного материала);
• Методы самоуправления учебными действиями (самостоятельная работа с опорными конспектами, выполнение виртуальной лабораторной работы);
• Методы контроля и самоконтроля (опрос по ходу урока, тестирование).
Междисциплинарные связи: информатика и ИКТ, экология.
Содержание архива:
1.OMS.exe
2.Важная информация
3.Движение дождевого червя.avi
4.Дождевой червь - практика-1.oms
5.Дождевой червь - практика-2.oms
6.Дождевой червь - теория.oms
7.Домашнее задание.doc
8.Животные совсем не простые, они загадочные.ppt
9.Лабораторная pa6oтa.doc
10.Урок – червь.doc