Урок «Food» («Еда») с использованием LEGO-технологий (5 класс)
Урок “Food” с использованием LEGO-технологий
LEGO-технологии становятся неотъемлемой частью школьного образования. Педагоги начальной школы, учителя-предметники всё чаще используют на уроках образовательные решения LEGO, которые помогают наглядно развивать способности учащихся по любому предмету. Взаимодействие с конструкторами LEGO совершенствуют навыки пространственной ориентации, умение без труда разбираться в схемах и чертежах, прорабатывает мелкую моторику и развивает творческий потенциал школьника. Гибкость возможностей LEGO позволяет подстроиться под любую образовательную задачу, которую ставит учитель: будь то знакомство с новой темой или закрепление пройденного материала.
Цели урока:
- Повторить лексику по теме «Еда»;
- Закрепить владение словами по теме «Еда»;
- Развивать мелкую моторику детей при помощи конструктора “Lego”;
- Развивать творческие способности учащихся;
- Формировать навыки через конструирование LEGO-объектов;
- Повысить мотивацию к изучению английского языка.
- Тренировать диалогическую речь учащихся, используя лексику по темам «Еда» и «Поход в магазин» (разговор продавца и покупателя).
Ход урока:
- Организационный момент (1 минута).
- Good morning, everybody! – Good morning, Alina Viktorovna! Sit down, please.
- Речевая зарядка (1 минута).
- Who is in duty today? – I am.
– Who is absent today? – All are present.
- What day of the week is today? - It’s Monday today.
- What’s the date today? - It’s the first of December.
- What is the weather like today? – It’s cold and snowy.
- Thank you.
- Фонетическая зарядка (3 минуты).
Let’s train our tongues. Repeat after me, please.
https://www.youtube.com/watch?v=ZzDgxf2zvkU
One potato, two potatoes, three potatoes, four,
Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more.
- Проверка домашнего задания (15 минут).
Let’s check your homework. You were to write a story, a fairy tale or a character’s biography in a group and to collect a LEGO-constructor illustrating it. You were to use words of the topic “Food” in your story. Let’s listen to your stories. There are 5 groups in our class. Let’s begin. Дети читают свои произведения и показывают собранные конструкторы.
Thank you very much for your hard work, children. It was very interesting.
- Повторение изученного материала (5 минут).
And now let’s play “Edible and inedible”. You are to divide these words into two groups.
На Lego Duplo наклеены наклейки с изображением продуктов питания. Дети должны рассортировать слова в зависимости от того, съедобные они или нет.
- Разминка (3 минуты).
Now stand up, please. Let’s have some rest.
Shake it, shake it,
Shake it, shake it, shake it!
Boom, boom, boom banana!
Peel the banana,
Peel, peel the banana!
Chop the banana,
Chop, chop the banana!
Put, put, put,
Put it all together.
Shake it, shake it,
Shake it, shake it, shake it!
Oh, oh, oh, orange!
Peel the orange,
Peel, peel the orange!
Squeeze the orange,
Squeeze, squeeze the orange!
Put, put, put,
Put it all together.
Shake it, shake it,
Shake it, shake it, shake it!
Go, go, go grapes!
Pick the grapes,
Pick, pick the grapes!
Stomp the grapes,
Stomp, stomp the grapes!
Put, put, put,
Put it all together.
Shake it, shake it,
Shake it, shake it, shake it!
Banana, orange and grapes!
Mix, mix, mix,
Mix it all together!
Shake, shake, shake,
Shake it all together!
Make, make, make,
Make fruit juice.
It’s fresh fruit juice!
Wow!
- Упражнения для закрепления изученного материала (10 минут). Игра в магазин на основе набора “Lego Friends Supermarket”. В начале игры учитель показывает и называет предметы в магазине на английском языке (среди слов есть старые и новые), затем персонажи заходят в супермаркет за покупками, и мы разыгрываем мини-диалоги.
- Good morning!
- Good morning!
- What would you like to buy?
- I’d like to buy a loaf of bread, two bottles of milk, some cheese and three bananas.
- Ok. Here you are.
- How much does it cost?
- 500 roubles.
- Ok, here you are. Thank you very much. Good-bye!
- Thank you! Good-bye!
- Подведение итогов урока и запись домашнего задания (2 минуты).
Now choose a smile form this group to give a mark to our lesson.
If you like it, choose a green smile, if you like it bit not very much, choose a yellow smile, if you don’t like it, choose a red smile.
Thank you very much for your work, children. You worked hard today. Youк marks are…
Now open your record books and write down your homework.
Your task is to create a crossword using the fords on the topic “Food”. We are going to create a book with your works.
The lesson is over. - Good-bye, everybody!
- Good-bye, Alina Viktorovna!