12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Демидова Екатерина Васильевна478
Россия, Калининградская обл., Багратионовск

Конспект урока «Контрольная работа по теме «Алгоритм»

Выполнила: Демидова Е.В.

Класс: 9

Тема урока: Контрольная работа №1.

Цели урока:

Образовательная:

Проверить знания по теме «Алгоритм, его свойства, типы, способы записи. Основы языка программирования Pascal»

Развивающая:

Развивать внимание, логическое мышление, умение работать самостоятельно.

Воспитательная:

Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, настойчивость, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Задачи урока:

Организовать самостоятельную деятельность учащихся, направленную на выполнение контрольной работы.

Тип урока: урок контроля знаний.

Материально-техническая база:

На рабочем столе ученика: раздаточный материал (текст контрольной работы), тетрадь для контрольных и проверочных работ по информатике.

На рабочем столе учителя: конспект урока, ответы на контрольную работу.

Ход урока:

  1. Организационная часть
  2. Объяснение заданий контрольной работы
  3. Выполнение контрольной работы
  4. Подведение итогов

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, самостоятельная.

Методы обучения: словесные, контроля знаний.

Организационная часть

- Здравствуйте.

- Скажите кто сегодня отсутствует?

- Итак на сегодняшнем уроке мы проверим ваши знания по теме «Алгоритм, его свойства, типы, способы записи. Основы языка программирования Pascal»

Объяснение заданий контрольной работы

Контрольная работа представлена виде теста, но некоторые его вопросы открытые.

Итак возьмите в руки текст контрольной работы.

1 – 5 задание – самим дать ответ (нет вариантов) – открытые вопросы

6 – 16 – выбрать букву (буквы) правильного ответа.

17 – е задание прочтет нам ……

Т.е. вам необходимо вычислить значения переменных и выписать ответ в виде (показать на доске) 1. а) S:= ____ б) S:= ____ k:= _____ понятно?

18 – е ЗАПИШИТЕ верную структуру программы

Причем действия записаны – ВЕРНО – это строчки 3, 4 , 5, 6

Ваша задача выписать номера строк. Например 1-я строка в программе всегда program (имя программы) а она у вас под номером 9…

Значит начинается ваша запись 9…………

19 – е задание описать значение операторов

20- е – решить задачус помощью блок-схемы, т.е. нарисовать в тетради блок схему для этой задачи.

Есть ко мне вопросы по формулировке заданий?

Выполнение контрольной работы

Контрольная работа № 1 Вариант 1: /data/files/a1477724216.docx

Контрольная работа № 1 Вариант 2: /data/files/a1477724216.docx

 

ОТВЕТЫ

Вариант 1 К.Р. №1

1. Назовите 4 действия, СКИ продавец

2. Линейный, циклический, разветвляющийся.

3. компилятор

4. Процесс тестирования программы нужен для выявления логических и динамических ошибок, а так же для установления соответствия программы поставленной задаче.

5.

а)

б)

6. в

7. а, е

8. в

9. а, г, е

10. а

11. г

12. б

13. б

14. г

15. б

16. а, б, д, е

17. Указать значения переменных после выполнения алгоритма.

а) S = - 4

б) S= - 74, k = 0

в) K = 13 D = 27 S = 30

18. 9 8 2 1 3 4 5 6 7

19. read и readln нужны для чтения данных с клавиатуры (ввода). Отличие read – через пробел, а readln – через enter

20.

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ

Вариант 2 К.Р. №1

1. Назовите 4 действия, СКИ повар

2. Словесный, блок схема, алгоритмический язык

3. Интерпретатор

4. Процесс отладки программы нужен для выявления СИНТАКСИЧЕСКИХ ошибок.

5.

а)

б)

6. а

7. б, д

8. г

9. в, г, е

10. е

11. б

12. б, в, е

13. в

14. б

15. а

16. б, в, д

17. Указать значения переменных после выполнения алгоритма.

а) S = 29

б) k= - 13 S = 94

в) K = 19 D = 33 S = 9

18. 1 8 2 9 3 4 5 6 7

19. write и writeln нужны для вывода данных на экран.

Отличие write – выводит данные и остается в той же строке, а writeln – переносит курсор в другую строчку.

20.

Критерии оценивания

«5» - 18 - 20

«4» - 15 - 17

«3» - 10 - 14

«2» < = 9

Подведение итогов

Надеюсь все справились с контрольной работой. Возникли ли у кого-нибудь вопросы? (Да – отвечаю в индивидуальном порядке).

Все урок закончен. До свидания.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.