12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ксения27
Россия, Вологда

Информационная технологическая карта урока литературного чтения

Г. Вологда

ФИО студента: Тарасова Ксения Ивановна

Класс: 3

Тема: «Инсценировка»

Цель: начать формировать знания обучающихся с понятием инсценирование

Задачи:

Дидактические:

1. Знакомство обучающихся с инсценировкой

2. Способствовать знакомству младших школьников с понятиями связанными с инсценированием

Развивающие:

1. Развивать навыки правильного и выразительного чтения

2. Развивать монологическую речь обучающихся

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать в парах, группах

Планируемые результаты:

Предметные: в результате своей деятельности обучающиеся смогут дать формулировку понятиям, которые связаны с инсценировкой

Метапредметные: в результате урока обучающиеся смогут формулировать цели своей учебной деятельности и оценить свою работу на уроке

Личностные: в результате урока обучающиеся смогут проявить эмоциональную отзывчивость и доброжелательность 





Ход урока

Этапы фрагмента урока

Образовательная задача этапа

Методы и приемы

Дидактические средства/интерактивное оборудование

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формы организации учебной деятельности и приемы

Формируемые УУД

Орг. момент

Мотивировать обучающихся на дальнейшую деятельность.

Беседа


- Здравствуйте ребята! Меня зовут Ксения Ивановна, и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

-Проверьте свою готовность к уроку, и мы начнем

Приветствуют учителя





Проверяют готовность

Ф

Регулятивные: развиваем умение организовывать свою деятельность.

Актуализация знаний.

Актуализировать учебное содержание, достаточное для восприятия нового.

Беседа

Мультимедийная презентация и карточки.

- Ребята, вы уже читали по ролям верно?

- Как нужно читать по ролям?

- Да, молодцы.

- Чтение по ролям входит в понятие метода, который зашифрован у вас на карточках.

- Я предлагаю в парах, с соседом по парте, разгадать слово.

- Как мы работаем в парах?



- Верно, можете приступать, как разгадаете, поставьте руку на локоток, чтобы я видела вашу готовность продолжать.

- Какое слово было зашифровано?

- Кто-нибудь знает, что такое инсценировка?

- Вы можете предположить, какая тема нашего урока?

- А какая у нас будет цель?


- Какие задачи мы можем поставить?




- Да.


- Выразительно и с чувствами.








- Нужно слушать друг друга, не перебивать, не кричать, не мешать работать другим.






- «ИНСЦЕНИРОВКА»


Ответы детей.


- «Что такое инсценировка?», «Инсценирование».

- Познакомиться с понятием инсценировки.

Задачи:

Дать понятие инсценировки

Узнать этапы инсценирования

Закрепить знания примерами

Ф









П

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других; строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме.


Основной этап























Познакомить обучающихся с понятиями.

Беседа

Мультимедийная презентация

- Какая у нас первая задача?


- Обратите внимание на слайд, вам дано определение Инсценировки. Также оно дано на карточке №2.

- Прочитай определение …



- Сценой, в нашем случае, будет служить свободное пространство у доски.

- Чтобы показывать какую-либо роль, нам не достаточно одних действий. В помощь нам приходят эмоции, наша мимика!

- Мимика – выражение человека своих эмоций лицом (слайд).

- Посмотрите, мы справились с 1ой задачей урока?

- Как звучит 2ая задача?

- Верно, но прежде, чем мы о них узнаем, немного отдохнем.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА


- Продолжаем, итак наша вторая задача, узнать этапы инсценирования.

- Первый этап – подготовительный.

- Предположите, что мы можем делать на этом этапе?

- На первом этапе нам нужно познакомиться с произведением и проанализировать его.

- Второй этап – основной. Что мы будем делать на этом этапе?

- На втором этапе нам предстоит выбрать фрагмент, который мы будем инсценировать. Охарактеризовать действующие лица из данного отрывка. После идет распределение ролей и их отыгрыш.

- Последний этап – сама инсценировка. Здесь предстоит выступить перед одноклассниками.

- Все этапы есть у вас на карточках, предлагаю приклеить их в тетрадь.

- С какой задачей урока мы справились?

- Как звучит последняя задача?

- Сейчас, я вам покажу небольшие отрывки, где используется инсценировка.

- Расскажите ваши впечатления от увиденного.

- Мы справились с 3 задачей?

- Узнать, что такое инсценировка.





- Инсценировка – это воплощение литературного текста в действие на сцене.



Внимательно слушают учителя.









- Да, мы справились.


- Узнать этапы инсценирования.











Ответы детей.





Ответы детей.















- Узнали этапы инсценирования.

- Закрепить знания примерами.




Ответы детей.


- Да.

Ф

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других; оформлять свои мысли в устной форме; строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами.


Регулятивные: развиваем умение организовывать свою работу.

Итог урока

Рефлексия

Выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Беседа, самооценка деятельности на уроке

Смайлики для самооценки

-Наш урок подходит к концу. Давайте подведем итоги.

- С чем мы сегодня познакомились?

- Что нового вы сегодня узнали?

-Вы все хорошо сегодня поработали на уроке. Но я вам самостоятельно предлагаю оценить свою работу.

-Покажите веселый смайлик, если на уроке вы все поняли и у вас все получалось

-Покажите грустный смайлик, если вы поняли не все или если у вас не все получилось, что вы задумывали

-Спасибо за работу



Ответы детей.








Оценивают свою работу на уроке.







Ф

Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Коммуникативные: умение слушать и понимать других, строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.