12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Борисова Т.А.127
Россия, Пермский край, Пермь
3

Урок математики 1 класс



​​​​​​​

Класс 1, Петерсон

Тема урока: «Части фигур»

Ход урока:

Организационный момент

Прозвенел звонок на урок, урок начинается. У нас сегодня гости. Представление гостей.

Давайте друг другу улыбнёмся.

Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на уроке. Проверьте всё ли у вас есть учебник, тетрадь, ровно ли вы сидите, кулачок между животом и партой.

Учитель:

Скажите, ребята, с какой целью вы пришли сегодня на урок

математики?

Дети: учиться думать, решать, рассуждать.

Учитель: ещё великий учёный Михаил Васильевич Ломоносов говорил:

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».

Учитель: Предлагаю вам привести свой ум в порядок с помощью: логического задания.

Слайд 1

Математический диктант

Вопросы:

Увеличь 8 на 1.

К одному прибавить столько же.

Сумма чисел 5 и 4.

Разность чисел 3 и 2.

Какое число следует за числом 7.

Уменьши 5 на

Сумма чисел 5 и 3.

Следующее число после 3.

Разность чисел 10 и 5.

К 2 прибавь 7.

Ответы на диктант на слайде 2.

Учитель: Посмотрите что вы видите на слайде 3 и 4?

Чем они отличаются?


(Правильно они разделены на части).

Ребята, может кто-то понял о чём пойдёт речь на уроке?

Верно.

Тема нашего урока: «Части фигур».

Тема урока: слайд 5.

Сейчас вы будете работать в паре. Разрежьте фигуры на части.

Задание

1.Из первого квадрата составь треугольник.

2.Из второго два маленьких квадрата.

Один ученик к доске.

Теперь возьмите круг, сделайте бабочку и змейку.

Слайд 6.

(Учитель заранее вывешивает фигуры из разрезанных частей для этого задания на доске).

1.А теперь откройте тетрадочку составьте и запишите равенства по рисунку. Сделав это задание мы определили связь между фигурой и её частями.

слайд 7

Физкультминутка!

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз-туда, два-сюда,

Повернись вокруг себя,

Раз-присели, два-привстали,

Руки к верху поднимали.

Раз, два, раз, два,

Заниматься нам пора.


2. Работа с учебником.

5 Вычисли c помощью числового отрезка, ответы запиши в тетради

Проверка слайд 8.

Так же можно сделать письменно из учебника №7,8 задания -слайды 9,10.



Работа с таблицей -слайд 11

Примерные вопросы учителя:

Сколько кругов вырезала Света? (3)

Кто вырезал больше всего квадратов? Паша

Каких фигур больше всего использовала Света? квадратов

На сколько треугольников вырезала больше Оля, чем Паша.

Задайте свои вопросы по таблице.

Рефлексия.

«Яблоки» (можно просто нарисовать в тетрадке)

Красное яблоко-в следующий раз все получится.

Желтое яблоко -я старался, но у меня не все получалось.

Зеленое яблоко - я старался и у меня все получилось.


У кого зелёные яблоки?

Что было самым интересны на уроке?

Что нового вы узнали?





Опубликовано


Комментарии (1)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 17.05.22 в 22:21 0Ответить Пожаловаться
Это план урока с презентацией, совсем не по ФГОС, как заявлено.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.