12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Климова Наталья Геннадьевна81

Тема: Числовой ряд от 1 до 13. Сравнение чисел.

Цель: Закрепление знаний о нумерации чисел в пределах 13.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Создать условия для закрепления знаний о нумерации чисел в пределах 13. Создать условия для формирования навыка  каллиграфического письма.

Коррекционно-развивающие: Обеспечить условия для развития познавательной активности учащихся;

Коррекционно-воспитательные: Обеспечение условий для положительной мотивации в учебной деятельности и познавательного интереса к уроку.

Специальные: Обеспечить учащихся посильными заданиями для создания мотивации успеха, совершенствовать гигиенические правила письма. Соблюдать здоровье- охранительный режим.

Ход урока

Орг.момент.

Минутка чистописания.

- Прочитайте дату. - Давайте, все вместе прочитаем. - Откройте тетради, запишите дату в тетради.

- Посмотрите на верхнюю строчку, какое число записано?

- Какая цифра нам нужна, чтобы записать число 1? (цифра 1)

- Посмотрите на вторую строчку, какое число записано?

- Сколько цифр нам нужно, чтоб записать число 13? (2)

- Каких? (1 и 3)

-Чем похожи эти два числа?

- Чем различаются?

- Запишите эти числа в тетрадь

- Являются ли эти два числа соседями в числовом ряду (нет)

- Вспомните, какие числа стоят между этими числами по порядку.

- Кто догадался, чем будем заниматься на уроке?

3. Закрепление

- Игра «Займи место»

1 2 ? 4 5 ? 7 ? 9 10 ? 12 ?

- После, какого числа следует число 11 (10), 5 (4)

- Назови соседей числа 7 (6 и 8), 4 (3 и 5)

- Какое число предшествует числу 12? (11) 2 (1)

- Между какими числами стоит число 11?

- Назови соседей числа 12?

Гимнастика для глаз

Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.

Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Без гимнастики, друзья,
Нашим глазкам жить нельзя!

Работа с учебником.

- Откройте учебники на стр.31 №11. Прочитайте, какое задание нужно выполнить. Давайте прочитаем вместе.

- Кто понял, что нужно сделать?

- Какое первое число записано? (9)

- Какое следующее? (10)

- Запишите в тетрадь, а далее самостоятельно, опираетесь на числовой ряд.

Физкультминутка

- Продолжаем работать дальше , стр. учебника 32 №18 (2)

- Отступили 4 клетки от начала рабочей строки и записали слово ЗАДАЧА

- Прочитайте глазками задачу

- А теперь все вместе прочитаем.

- О чем говориться в задаче? ( о тетрадях)

- Что известно в задаче?

- Что надо узнать?

- Каким действием сложением или вычитанием мы сможем это узнать? (вычитанием)

(если затрудняются, задать вопрос)

- А как вы думаете, тетрадей у учительницы останется больше или меньше, чем было?

- Самостоятельно запишите решение, а я посмотрю, как вы с этим заданием справитесь. И после этого я посмотрю, к кому же прилетит божья коровка со словом «отлично»

- Итак, узнали, сколько тетрадей осталось у учительницы, кто сможет сказать?

- Запишите- Ответ: 9 тетрадей.

- Найдите место числа 9 в числовом ряду. (выходит к доске и показывает)

- Назовите соседей числа 9 (8 и 10)

- Сколько единиц нужно добавить к 9, чтобы получилось число 10?

- Какое число предшествует числу 9?

- Какое число следует за число 9?

- Сколько единиц нужно убрать от 10, чтобы получилось число 9?

Итог-рефлексия:

- А кто скажет, чем мы занимались на уроке?

- На полях нарисованы цветочки, если вам понравился урок и всё было понятно на уроке, то разукрасьте цветок красным цветом, если были трудности, то желтым цветом, если вам не понравился, то синим цветом.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.