12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мамадиева Елена Александровна18

Название урока и класс

Умножение числа 2 и на 2 2 класс

Цели урока

продолжить знакомство с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2; развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.

Планируемые

результаты

Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности;

Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции;

Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга.

Личностные : стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.


Этап урока

Время

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи. ру

Организационный момент

Приветствие

Открыли тетрадь, пропустили 4 клеточки вниз и записали число, классная работа


Актуализация знаний

Сколько нужно перебрать?

Где прибавить,

Что отнять?

Математика поможет разобраться и понять.

- Вот мы сейчас, ребята и проверим, на сколько вы сумели подружится с математикой.


https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/310911

https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/13321

Самоопределение к

деятельности

Рассмотрим различные способы вычисления произведения чисел 2 и 4:

На доске запись:

2 · 4

2 · 4 = 2 + 2 + 2 + 2

2 · 4 = 4 · 2

2 · 4 = 2 · 3 + 2

2 · 4 = 2 · 5 – 2

- Объясните каждый из способов.


Введение понятия

Работа по учебнику (с.82).

Выполните задание 1 (с. 82). Найдите значения произведений, используя различные приемы.


https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/26526


Физминутка

Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем.


Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.






Работа по теме урока

10м

Весёлые задачки:

1. Заглянули в класс котята,
Там за партами зверята.
За каждой партой по два:
По 2 лисенка, по 2 зайчонка.
Сколько же всего зверят,
Если в классе 8 парт? (2·8 = 16)

2. Учитель задал всем вопрос:
9 пар танцуют польку,
Всех танцоров будет сколько?
Но котики не знали,
А вы бы сосчитали? Запишите пример и решение его. (Решение 2·9 = 18)

3. На перемене 6 котят
Листочками шуршат.
По 2 листика взяли
И тихонечко их смяли.
Учитель попросил
Их не шуршать.
Сколько листочков
Пришлось убирать? (2·6 = 12)


https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/208239

Закрепление материала

10м

Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/26527

https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/lessons/92161

Подведение итогов

Что нового узнали на уроке?

Чему учились?

Оцените свою работу на уроке (используем «светофор»).



Домашнее задание


Выучить таблицу умножения на 2

https://uchi.ru/teachers/hometasks





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.