Урок математики во 2 классе «Умножение числа 2 и на 2»
Название урока и класс | Умножение числа 2 и на 2 2 класс | ||
Цели урока | продолжить знакомство с таблицей умножения числа 2 и составление таблицы умножения на 2; развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов. | ||
Планируемые результаты | Познавательные: формулируют познавательную цель; создают алгоритм деятельности; строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают закономерности; контролируют и оценивают процесс и результаты деятельности; Регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; планируют собственную деятельность и прогнозируют результат усвоения знаний; контролируют и оценивают свою деятельность и деятельность партнеров, вносят корректировки, если это необходимо; способны к саморегуляции; Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров по речевому высказыванию; достаточно полно и четко выражают свои мысли; уважают в общении как партнеров по диалогу, так и себя; взаимно контролируют деятельность друг друга. Личностные : стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. | ||
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи. ру |
Организационный момент | 2м | Приветствие Открыли тетрадь, пропустили 4 клеточки вниз и записали число, классная работа | |
Актуализация знаний | 4м | Сколько нужно перебрать? Где прибавить, Что отнять? Математика поможет разобраться и понять. - Вот мы сейчас, ребята и проверим, на сколько вы сумели подружится с математикой. | https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/310911 https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/13321 |
Самоопределение к деятельности | 5м | – Рассмотрим различные способы вычисления произведения чисел 2 и 4: На доске запись: 2 · 4 2 · 4 = 2 + 2 + 2 + 2 2 · 4 = 4 · 2 2 · 4 = 2 · 3 + 2 2 · 4 = 2 · 5 – 2 - Объясните каждый из способов. | |
Введение понятия | 4м | Работа по учебнику (с.82). – Выполните задание 1 (с. 82). Найдите значения произведений, используя различные приемы. | https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/26526 |
Физминутка | 3м | Учащиеся выполняют упражнение, повторяя движения за учителем. Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики, Прыг-скок, прыг-скок. Сели, травушку покушаем, Тишину послушаем. Тише, тише, высоко, Прыгай на носках легко. | |
Работа по теме урока | 10м | Весёлые задачки: 1. Заглянули в класс котята, 2. Учитель задал всем вопрос: 3. На перемене 6 котят | https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/208239 |
Закрепление материала | 10м | Замечательно. Теперь давайте возьмём в руки планшеты и каждый самостоятельно выполнит задания. | https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/cards/26527 https://uchi.ru/teachers/groups/4093186/subjects/1/course_programs/2/lessons/92161 |
Подведение итогов | 2м | Что нового узнали на уроке? Чему учились? Оцените свою работу на уроке (используем «светофор»). | |
Домашнее задание | | Выучить таблицу умножения на 2 |