Урок немецкого языка в 6 классе «Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen»

4
0
Материал опубликован 22 February 2016 в группе

Урок немецкого языка в 6 классе.

Учитель: Хутыз Светлана Ерестемовна.

Тема урока: «Was unsere deutsche Freunde alles in der Schule machen».

Der Stundenplan»)

 

Оснащение урока.

1. НП «Расписание уроков» с вкладышами.

2. Карточки со словами (названия предметов).

3. Картинки (урок математики, русского языка и т. д.)

4. НП «Образование существительных в немецком языке».

5. Карточки демонстрационные: глагол – отглагольное существительное.

6. Плакат с названием урока.

7. Плакат со стихом «In der Schule lernt man viel…».

8. Картинки для игры (названия предметов и урок)

9. Тесты к тексту (аудирование)

10. Интерактивная доска.

Помощники:

1. Ученики старших классов

Цели урока:

практические:

- формирование умения ориентироваться в расписании немецкой школы;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач;

- совершенствовать навыки аудирования.

воспитательные:

- воспитание толерантного отношения к чужому мнению;

- формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

общеобразовательные:

- расширение общего кругозора;

- развитие памяти и мышления;

- развитие речи и познавательного интереса.

 

Ход урока.

I. Начало урока.

Учитель: Guten Tag! Setzt euch! Wir beginnen unsere Stunde.

Wer hat heute Klassendienst?

Informiert uns bitte über das heutige Wetter.

(слайд 4, 5)

Ученик: Es schneit, das Wetter aber ist gut. Es regnet nicht.

(на столе – символы погоды, карточки с 4-мя временами года).

Учитель: Danke. Unser Thema ist “Der Stundenplan”

Wir sprechen über unsere Schulfächer, machen einige Übungen im

Buch( на доске – S. 123, Üb. 6, S. 150, Ub. 3), spielen kleine Szene.

 

II. Фонетическая зарядка.

(слайд 6)

1) Учитель: Also, hört zu und dann sprecht nach!

"In der Schule lernt man viel:

Lesen, Rechnen, Sport und Spiel,

Basteln, Singen, Turnen, Schreiben –

Niemand will ein Dummkopf bleiben.”

2) Учитель: Lest und übersetzt!

(слайд 7)

Ich erkläre zuerst (russisch). Обратите внимание на существительные. Они похожи на глагол, это – существительные среднего рода.

(карточки демонстрационные: глагол – отглагольное существительное)

3) работа хором (отработка фонетики)

4) работа у доски: на доске – слова-глаголы, нужно превратить их в существительные.

schreiben – das Schreiben

singen –

turnen –

malen –

 

III. Практика устной речи.

1) Учитель: Hört zu!

(слайд 8)

In der Schule haben wir viele Schulfächer.

Wir lernen Russisch und Adigehisch – unsere Muttersprache.

Wir haben im Stundenplan Mathe, Geschichte, Biologie, Sport,

Werken. Unsere Fremdsprache ist Deutsch. Die Schüler haben

aber Lieblingsfächer.

2) Вопросы-переспросы.

3) Общий вопрос: Welche Fächer haben wir in der Schule?

4) Игра.– Macht richtig!

(слайд 9-14)

На доске – картинки, изображающие разные уроки; под картинками

надписи не соответствующие действительности. Нужно поставить их верно.

5) Работа по учебнику(S.123-124, Üb.6a)

(слайд 15)

Учитель – Beantwortet!

1. Welche Fächer hat Elke?

2. Wie viel Stunden hat Elke täglich?

3. Wie viel Stunde hat sie wöchentlich?

4. Welche Stunde hat sie am Montag?

5. Hat sie am Sonnabend schulfrei/

6. Wie viel Mal wöchentlich hat sie die Muttersprache?

6) Диалогическая речь.

– Sprecht im Dialog (der Stundenplan). Arbeitet zu zweit.

7) Игра. (Сложить своё расписание).

1) – Und jetzt wollen wir wissen, welchen Stundenplan wünscht sich Steffi.

Seht S.150, Üb.3.

2) – Wer will solchen Stundenplan haben? Welchen Stundenplan wünschst du dir?

НП «Расписание уроков» с вкладышами. Ученик 1 выходит к доске и складывает свое расписание-мечты, затем Ученик 2 ит.д.

– Beginnt so: “Ich wünsche mir … “

(слайд №16-17)

 

IV. Аудирование.

(слайд 18)

1)Костюмированная сценка «На перемене»,

исполняют ученики старших классов (см. стр. 151, упр. 5, диалог 2а)

2) Выполнение теста по прослушанному.

(слайд № 19)

Test I.

1. Haben die Kinder jetzt Musik?

a) ja b) nein c) Sport

2. Ist Herr Busch krank?

a) nein d) la c) nein und ja

3. Mit welcher Musik macht Frau Tamm die Kinder bekannt?

a) mit blöder Musik d) mit moderner Musik c) mit klassischer Musik

Test II.

1. Welche Stunde haben jetzt die Kinder?

a) Musik b) Biologie c) Sport

2. Mag Susi Biologie?

a) ja b) nein c) nicht besonders

3. Wie findet Ralf die Musikstunden?

a) schön b) nicht besonders schön c) blöd

 

V. Заключительный этап урока.

(слайд № 20)

1) подведение итогов

2) домашнее задание: S. 159, Üb.10a

 

Литература:

1. Учебник: И.Л.Бим , Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Немецкий язык.

6 класс. Москва, «Просвещение».

2. И.Л.Бим абочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение

3. И. Л. Бим Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение

4.И. Л. Бим, О. В. Каплина. „Übung macht den Meister“. Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение

5. https://yandex.ru/images

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.