Урок немецкого языка в 5 классе на тему «А что ты делаешь? Was machst du?»

0
0
Материал опубликован 17 October 2018

Давайте познакомимся!

Тема урока: А что ты делаешь?

Цели: продолжить знакомство с немецкими буквами и звуками; учить правильно использовать отрицание «nicht»; повторить спец. вопросительное слово «что», закрепить правило «Спряжение слабых глаголов в настоящем времени»; тренировать использовать слабые глаголы в устной речи и на письме; развивать навыки аудирования, языковую догадку, умение работать со словарем; развивать навыки письменной речи; развивать навыки устной диалогической и монологической речи; развивать фонематический слух; формировать познавательную активность

Тип урока: комбинированный

Оборудование: УМК “Alles klar!“ 5 класс О.А.Радченко, Г.Хебелер, Н.П.Степкин; аудио к учебнику, ребусы, картинки с изображением глаголов «рисовать», «заниматься гимнастикой», «считать»; карточки с диалогом-образцом и заданием для работы в парах;

Ход урока

1. Начало урока

Приветствие. Знакомство с ответами на вопрос «Wie geht es?»

Оформление даты на доске.

Сегодня мы с вами научимся рассказывать о том, что мы делаем, повторим спряжение глаголов, познакомимся с новым словом и узнаем, что оно означает и для чего используется.

2. Фонетическая зарядка

у.2 с.18-19

3. Контроль домашнего задания

правило «Спряжение глаголов» (фронтальный опрос)

мини-самостоятельная работа по вариантам (1в. - malen, 2в. – turnen)

4. Подведение к теме урока.

Тема урока (ребусы слов «was» и «du»+картинки с глаголами) (приложение 2)

5. Развитие речевой коммуникации. Активизация лексического и грамматического материала по теме «Глаголы».

у.10 с.23 (разбор диалога)

работа в парах составление диалогов по образцу (приложение 1)

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

1) Otto, turnen

Lisa, weinen

5) Flo, turnen

Tina, weinen

2) Gabi, lachen

Micha rennen

6) Udo, lachen

Uta rennen

3) Anna, malen

Hans, lachen

7) Kiki, malen

Hanna, lachen

4) Emma, rennen

Lisa, weinen

8) Katja, rennen

Steffi, weinen

6. Физминутка

Mit dem Kopfe nick,nick,nick (кивают головой )

Mit dem Körper tick,tick,tick (делают наклоны туловищем вправо и влево)

Mit den Händen klapp,klapp,klapp( хлопают)

Mit den Füßen tapp,tapp,tapp (топают )

Einmal hin,einmal her (поворот туловищем вправо и влево)

Rundherum ist nicht so schwer (поворот вокруг себя)

7. Фонетика. Введение новых буквосочетаний ch, sch, ei, pf, st, tsch.

упр.1 с.25

8. Аудирование. Знакомство с отрицанием «nicht»

у.2 с.25

1) прослушивание

2) прослушивание, чтение по парам

3) разбор структур;

9. Презентация и первичная активизация грамматического материала

составление диалога по образцу (Tina, Steffi)

у.4 с.26 (если остается время – ответы на вопросы)

10. Домашнее задание. Выставление оценок.

у.1 с.25 слушать, читать; у.3 с.26 (1 диалог письм. в тетрадь)

11. Рефлексия

Я не знал, что …

Я научился/научилась…


 

Приложение 1

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

1) Otto, turnen

Lisa, weinen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

3) Anna, malen

Hans, lachen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

2) Gabi, lachen

Micha rennen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

4) Emma, rennen

Lisa, weinen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

5) Flo, turnen

Tina, weinen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

6) Udo, lachen

Uta rennen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

7) Kiki, malen

Hanna, lachen

Пример:

- Guten Tag, Anna! Was machst du?

- Hallo, Kiki! Ich tanze. Und du?

- Ich singe.

8) Katja, rennen

Steffi, weinen

 

 

Приложение 2


 


 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.