Урок обществознания в 7 классе по теме «Производство: затраты, выручка, прибыль»

2
0
Материал опубликован 12 July 2019

Производство: з_тр_ты, в_р_чк_, пр_б_ль.

Ссылка на интеллект-карту https://mind42.com/mindmap/3ce0bf1c-3df1-4aca-8e38-de00de3799b3

Производство: затраты, выручка, прибыль. Урок открытия нового знания

Задание 1 Производство А плата за аренду помещения 2 Переменные затраты Б превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат 3 Постоянные затраты В изготовить то, что может быть продано с выгодой 4 Прибыль Г удовлетворении потребностей человека 5 Выручка Д общая сумма денег, которую получает бизнесмен в результате своей деятельности 6 Технология Е расходы на сырьё 7 Рациональный мотив Ё совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

Анализируем задание Я знаю Я не знаю

Цель экономической деятельности Удовлетворение потребностей ПРОИЗВОДСТВО ПРОИЗВОДСТВО – это создание экономического продукта (товара или услуги).

Экономический продукт ТОВАРЫ УСЛУГИ Продукты питания, показ кинофильма, одежда, обслуживание в ресторане, мебель, автомобиль, ремонт мебели, книги, ремонт обуви, перевозка в транспорте пассажиров.

Организация бизнеса. Фабрика по производству мороженого.

Что вы будете учитывать как производитель при производстве товара?

ЗАТРАТЫ ПРОИЗВОДСТВА – это сумма всех расходов на производство товаров или оказание услуг. Затраты производства Общие затраты Переменные затраты Постоянные затраты + =

Постоянные затраты Переменные затраты 1Станки 2оборудование 3 оплата склада 4 расходы на закупку сырья (молоко, яйца) 5 транспортные расходы 6 оплата электроэнергии 7 оплата труда управляющего персонала (инженер, технолог), 8 сдельная заработная плата рабочего 9 вспомогательные материалы 10 аренда здания 11 оплата отопления и воды. Распредели

Проверим себя! Постоянные затраты Переменные затраты 1Станки 4 расходы на закупку сырья (молоко, яйца) 2 оборудование 5 транспортные расходы 3 оплата склада 6 оплата электроэнергии 7 оплата труда управляющего персонала (инженер, технолог) 8 сдельная заработная плата рабочих 10 здание 9 вспомогательные материалы

Какие компоненты вам необходимы при производстве мороженого ? (Условие: покупатель согласен приобрести товар по 20 усл.ед за единицу продукции) Постоянные затраты Переменные затраты 1 оборудование (3 усл.ед) 4 расходы на закупку сырья (молоко, яйца) (3 усл.ед) 2 оплата склада (1 усл.ед) 5 транспортные расходы (1 усл.ед) 3 Аренда здания (2 усл.ед) 6 оплата электроэнергии (2 усл.ед) 7 сдельная заработная плата рабочего (3 усл.ед) 8 Бумага для обертки мороженого простая без рисунка (1 усл.ед) 9 Реклама (1 усл.ед) 10 Бумага с рисунком (3Д) (3 усл.ед)

ПРИБЫЛЬ - превышение выручки от продажи товаров над их затратами Прибыль = выручка - затраты

Задание 1 Производство А плата за аренду помещения 2 Переменные затраты Б превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат 3 Постоянные затраты В изготовить то, что может быть продано с выгодой 4 Прибыль Г удовлетворении потребностей человека 5 Выручка Д общая сумма денег, которую получает бизнесмен в результате своей деятельности 6 Технология Е расходы на сырьё 7 Рациональный мотив Ё совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата

Проверим себя! 1-Г 2-Е 3-А 4-Б 5-Д 6-Ё 7-В

Заполните таблицу + - Интересно что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, оказалась не нужной. что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции. любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Мое настроение на начало урока Мое настроение на конец урока

Домашнее задание 4 Одна мастерица связала шерстяной плед и продала его за 500 р. Она потратила 5 мотков шерсти по 60 р. за моток. Другая мастерица изготовила кружевную скатерть и продала её за 700 р. Она потратила на нитки 300 р. и на бисер для украшения 120 р. Какую прибыль получила каждая мастерица? Объясни, почему её размеры различаются. 5 Незнайка решил стать поэтом и принялся сочинять одну поэму за другой. Он так вошёл в роль, что в понедельник сочинил две поэмы о трудностях поэтического труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однако к вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в этот день Незнайка читал свои произведения жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.