12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Николаева Альбина Ильдаровна68

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казанская общеобразовательная школа-интернат им. Е.Г.Ласточкиной для детей с ОВЗ».





Открытый урок

по ООМ (ознакомление с окружающим миром)

на тему : «Посадка  чеснока»

в 4 Б классе (вариант 2.3)





Провела:

учитель начальных классов

Николаева Альбина Ильдаровна


Дата проведения 12 октября











Казань 2021 г









Тема : «Посадка чеснока»

Цель урока:


Деятельностная: познакомить учащихся со способом посадки чеснока.


Содержательная: учить отвечать на вопросы.


Задачи:

образовательная: 

-формировать активный познавательный интерес  к окружающему миру;

-уточнить и расширить словарный запас по теме : «Посадка  чеснока».

развивающая:

-закреплять умение давать ответы на поставленные вопросы.

-развивать познавательный интерес и творческую деятельность;


коррекционная:.

- развивать логическое мышление, концентрацию внимания, зрительное, слуховое восприятие на основе упражнений на внимание.

воспитательная:

-воспитывать уважительное и доброе отношение к окружающим;

-способствовать воспитанию сознательного отношения к уроку;

-прививать навыки культуры общения на уроке.

Формируемые результаты.


Предметные: читать, говорить и писать правильно.


Личностные : формировать умение контролировать процесс и результат учебной деятельности.


Ресурсы:  иллюстрации, карточки, предметы по теме.


Межпредметные связи: СБО, технология.


Методы: словесные, наглядные, фронтальный опрос.

Оборудование урока: иллюстрации, карточки, предметы по теме:

Ёмкость для посадки, земля, лейка с водой, зубчики чеснока.





Тип урока: урок открытия новых знаний.







Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Самоопределение к деятельности. (организационный момент )

- Как ты слышишь? – [Денис] - [Который урок?] - [Марина]

- [Какой урок?] - [Дамир] [Макар]


(Слова и фразы, заключенные в квадратные скобки даются для слухового

восприятия. Остальной речевой материал – даётся слухо-зрительно.)

- Да



- Четвёртый урок.

- Урок ознакомление с окружающим миром


2. Фонетическая ритмика (3-5 мин)

- Послушайте, что будем делать.

- Будем [слушать и говорить.]

(Табличка с фразой перемещается на первое место, идёт хоровое

проговаривание.)

- Встаньте.

- Хорошо говори звук И.

Зи- зи- зи буква и

Озимый, зима


- Сядьте.

- [Что мы делали?]


- Будем слушать и говорить.









Зи- зи- зи буква и

Озимый, зима




- Мы слушали и говорили.

3. Постановка учебной задачи. (1-2 мин) План урока.

_Что будем делать на уроке?

План урока.

1.Сначало будем читать и говорить

2.Будем отвечать на вопросы

3.Будем сажать чеснок

4. Потом будем писать в тетрадях


4. Построение проекта выхода из затруднения (2-3 мин)





5. Первичное закрепление (основная часть) (10 мин)

Надписи и зарисовки на доске

Посадка озимого чеснока.

Земля (ёмкость с землёй)

-покажи

Вода (лейка)

-покажи



Чеснок (зарисовка)

-покажи



Ответы на вопросы.

Что будем делать?









- Вот земля





- Вот вода



- Вот чеснок







- Будем сажать чеснок

6. Физминутка.

А теперь будем сажать чеснок сами!

Начинаем работать

- Засыпаем землю в ёмкость

Что делали? (ответы детей сопровождаются табличками)

- Поливаем землю водой

Что делали? (ответы детей сопровождаются табличками)

- Сажаем зубчики чеснока

Что делали? (ответы детей сопровождаются табличками)

- Мы посадили чеснок








- засыпали





- полили





- посадили



- Мы посадили чеснок


7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (закрепление ) (8-10 мин)

Записи в тетрадях.

Работа по карточкам.

8. Домашнее задание. (1-2 мин)

Повторить записи в тетради.

9.Рефлексия. Подведение итогов урока

- Что мы делали на уроке?

Вопросы учителя, ответы детей.

( на доске информация в помощь детям для проведения рефлексии.)

(для примера)

- Посмотрите и оцените свою работу.


Выставление оценок .

- Мы слушали и говорили.

- Мы читали.

- Мы отвечали на вопросы.

- Мы выполняли задание.

- Мы посадили чеснок.

- Мы молодцы!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.