12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сытник Ирина Юрьевна1948
Украина
0

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Рассматривание игрушечных машин»

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром

 

«Рассматривание игрушечных машин»

 

для детей 1 младшей  группы

 

Цели: ознакомление детей с понятием « грузовой и легковой» транспорт,рассматривание  игрушечных машин.

Задачи:

образовательные: познакомить с игрушечными машинами; называть основные части: кабина,  руль, кузов, колеса, окна;

развивающие: развивать  умение  различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили, автобус;речь,внимание,общую моторику;формировать умение выполнять движение по сигналу;

воспитательные: воспитывать интерес детей к игровой деятельности.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (легковая машина, автобус, грузовик);  картинки с изображением машин;  аудиозапись «Мы в автобусе сидим», веселая музыкальная композиция;  игрушки;  рули из картона (на каждого ребенка), для игры.

Ход НОД

 

1.Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята,а что это за шум?Слышите?Кто это к нам пришёл?К нам пришёл в гости,медвежонок?А кто мне подскажет,где он живёт? (Ответы детей).

Мишка: - Да,я живу в лесу и решил прийти в детский сад поиграть.Но в вашем городе живут какие-то чудища.Они бегают и кричат вот так: «Би-би».

Воспитатель: -Ребята,кто так кричит? (машины)Как кричат машины? «Посигнальте» тихонько.А громко?Ребята,наш медвежонок живёт в лесу и не знает,какие бывают машины.Давайте,ему расскажем?Садись Мишка вместе снами и слушай.

Рассматривание легковой и грузовой машины.

( игрушки стоят на столе, внимательно рассматриваем)

- Это легковой автомобиль, вот у него колеса,руль,окна.А эта машина как называется? (указывая на грузовую машину).Это грузовая машина, у нее есть…(дети называют основные части).Грузовая машина может перевозить разные предметы в своем кузове (предлагаем детям сложить в кузов кубики,и отвезти их в игровой уголок и выгрузить). А на легковом автомобиле мы сможем перевезти кубики? Не можем, а почему? (у него нет кузова).

Воспитатель: -Наш Мишка уже не боится машин и хочет поиграть с вами в игру «Мишка и автомобиль».

Физкультминутка

Дети сидят на стульчиках.На слова : «Ой Мишки побежали»,дети бегают.На «гудок» машины,садятся на места.

Воспитатель: -Ребята,пока мы играли,посмотрите,сколько разных машин приехало.Как они называются?(грузовая,легковая,трактор).

-Мишка хочет покататься на машине.Стасик,покатай Мишку.(Ребёнок сопровождает действия словами: «Мишка едет на тракторе...»

Воспитатель: -А сейчас мы с вами поиграем в игру.

Игра «Какой машины не стало?»

Выставляются машины.Воспитатель просит закрыть глаза,убирает легковой или грузовой автомобиль,потом спрашивает у детей: «Какой машины не стало?».Дети называют автомобиль.

Воспитатель: -Молодцы ребята!Но Мишке пора возвращаться домой к маме и папе.Давайте с ним попрощаемся.(Дети прощаются).А мы с вами сядем в «автобус» и поедем на прогулку.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.