12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семенова Евгения Павловна821
стаж работы учителем английского языка с 2009 года. профессию свою люблю. стараюсь найти к каждому ученику подход.
Россия, Алтайский край, Новоалтайск

Класс: 2

Предмет: Английский язык

Тема урока: Знакомство с буквами английского алфавита

Тип урока: Урок открытия нового знания

Вид урока: Урок смешанного типа

Оборудование: проектор, презентация, видео-ролики

Форма обучения: фронтальная

Средства обучения: аудиовизуальные


Цель урока: Познакомить учащихся с буквами английского алфавита.

Задачи:

Образовательные:

Формировать у учащихся понятия об английском алфавите и букв английского алфавита.

Формировать навыки аудирования и говорения.

Развивающие:

Развить у учащихся интерес к учению.

Развивать лингвистические способности учащихся: фонетический слух и языковую догадку.

Содействовать развитию интеллекта посредством решения поставленных задач на уроке.

Воспитательные:

Содействовать воспитанию сосредоточенности.

Содействовать воспитанию сознательного отношения к процессу обучения.

Планируемые результаты УУД:

Личностные:

Развитие интереса к процессу обучения

Формирование мотивации изучения английского языка

Регулятивные:

Умение оценить трудность предложенного задания и свои возможности его выполнения

Следовать принятому режиму организации учебной деятельности

Познавательные:

Самостоятельно отвечать на вопросы учителя

Находить информацию в предложенных источниках с помощью учителя

Коммуникативные:

Общаться в диалоге с учителем и другими учащимися, слушая и адекватно реагируя на чужое мнение

Учиться сотрудничеству в решении поставленных проблем

Структура урока:

*Так как учащиеся только начинают изучать английский язык, урок ведется на родном языке. Учитель делает установки на английском языке и переводит их на русский.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

- Hello, everyone!

- How are you today?

(учитель не переводит на русский язык свою речь, так как учащиеся уже знакомы с данными фразами)





Учащиеся здороваются с учителем и отвечают, как у них сегодня дела на английском языке. (Good/ok)

2. Фонетическая разминка

- Very good. Очень хорошо.

- Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран) (Слайд №1)

t1625742663aa.jpg

- Ребята скажите, что вы видите на экране?

- Правильно это язык. А где он у нас живет?

- Right! Все верно.

- А теперь скажите мне, вы любите сказки?

- Good. Хорошо. В начале каждого урока мы будем слушать сказку про язычок. И повторять различные звуки.


Жил в деревне язычок

В доме без окошка.

По-английски говорить он умел немножко.

Делал утром он зарядку – [b] [d] [n]

Убирал свою кроватку,

Выходил он погулять,

Свежим воздухом дышать [h].

Но однажды язычок

Погулять пошел в лесок.

По дорожке он шагал [t] [t] [t],

Песенку он напевал: [la:] [la:] [la:].

Вдруг на встречу вышел волк: [u:]

Сразу наш дружок замолк.

Он немного отступил,

Брови хмуро насупил,

Завернулся, дыбом встал,

Очень страшно зарычал: [r] [r] [r]

Испугался волк, удрал.

Волка язычок прогнал.


(после каждого звука учитель просит учащихся его повторить)







Учащиеся отвечают на вопрос учителя.















Учащиеся повторяют звуки вместе с учителем.


[b] [d] [n] [h] [t] [la:] [u:] [r]


3. Постановка цели

- Today we will have an unusual lesson. Сегодня у нас с вами будет необычный урок. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?

- Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран).(Слайд №2)

t1625742663ab.jpg

- What is it? Что это?

- Very good. Очень хорошо. Это замок. А кто живет в замке? (Слайд №3)

t1625742663ac.jpg

- Какие вы молодцы! В замке живут принцы и принцессы. Хотите с ними познакомиться?

- Please look at the screen. (учитель обращает внимание учащихся на экран). Слайд №4

t1625742663ad.jpg

- Посмотрите, пожалуйста, на экран. Вы можете видеть их имена. Смотрите, это необычные имена. Почему они необычные?

- Right. Правильно. Это буквы. Как вы думаете, какие это буквы?

- Right. Все верно. А теперь подумайте и скажите мне, в какую страну мы сегодня отправимся?

- Very good. Очень хорошо. Сегодня мы отправимся в страну английского алфавита.

Отвечают на вопросы учителя.

4. Первичное усвоение новых знаний

- Please look at the picture. Посмотрите на картинку. Это страна английского алфавита. А живут в этой стране буквы. Давайте с ними познакомимся. Я вам буду называть каждую букву, а вы будете за мной ее повторять.

(учитель проговаривает каждую букву, при необходимости, объясняет, как правильно ее произносить, исправляет ошибки учащихся.)

- Какие вы молодцы. А теперь скажите мне, сколько же жителей в нашей стране?

- Right. Правильно. В английском алфавите 26 букв.

- Now please look at the next picture. А теперь посмотрите на следующую картинку. Что мы видим? (Слайд №5)

t1625742663ae.jpg

- Yes. Да. Это принцессы. Это гласные буквы английского алфавита. Сколько их? Давайте их посчитаем.

- В английском языке 6 гласных.

-Listen to me and repeat after me. Слушаем меня и вслед за мной проговариваем.

- Very good. Очень хорошо.

And now look at this picture. А теперь посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней? (Слайд №6)

t1625742663af.jpg

- Right. Все верно. Если на прошлой картинке мы познакомились с гласными, то здесь мы видим какие буквы?

- Excellent! Отлично. Это согласные буквы.

Учащиеся хором повторяют за учителем буквы.










Учащиеся отвечают на вопросы учителя.












Учащиеся хором проговаривают буквы за учителем.




Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

5. Первичная проверка понимания

- Now let`s sing a song. Сейчас давайте споем песенку. Сначала мы ее послушаем, а затем споем все вместе.

- Are you ready? Вы готовы? Let`s start. Давайте начнем.

(учитель включает видео и вместе с учащимися слушает и поет песню The Alphabet Is So Much Fun)

Учащиеся слушают и поют песню вместе с учителем.

6. Физминутка

- Какие вы молодцы. Как хорошо работаете.

- Now let’s have a break and do exercises.

Сейчас давайте отдохнем и сделаем нашу разминку.

- Stand up! Встаем.

(учитель включает видео: Clap your hands, проговаривает и выполняет с учащимися движения из ролика)

Ученики повторяют движения за детьми из видео и учителем.

7. Первичное закрепление изученного материала

-Now please look at the blackboard.

Сейчас посмотрите на доску. Что перед вами?

-Правильно алфавит. Но вот беда, некоторые буквы убежали со своих мест и не знают, где они должны стоять. Поможем им, ребята, найти их места?

- Very good. Очень хорошо. Давайте будем по одному выходить к доске и расставлять буквы на их верное место.

(на доске написаны буквы с пропусками, соответствующие количеству учащихся в группе. На столе учителя находятся карточки с пропущенными буквами. Учитель переключает презентацию на Слайд №4, чтобы учащиеся могли выполнять задание с опорой на алфавит.)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.






Учащиеся по одному подходят к столу учителя, выбирают соответствующую букву и прикрепляют ее к доске. Если учащийся сделал что-то неправильно, другие учащиеся вносят свои замечания.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

- Какие вы все молодцы! Давайте разберем, что же вы будете делать дома. Вы будете делать задание с карточек. У вас будут написаны английские слова, в каждом слове будет подчеркнута одна буква. Ваша задача будет написать, гласная или согласная это буква.

- Откройте дневники и напишите домашнее задание. Задание с карточек.

(учитель раздает учащимся карточки.

Задание в карточках:

Посмотри внимательно на подчеркнутое слово, подумай и напиши, что это за буква: гласная или согласная:

CAT

DOG

ANT

PEN

HOUSE

(ответы: согласная, гласная, согласная, гласная, гласная)

Карточки в электронном виде дублирует в сетевом городе.)

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.












9. Рефлексия (подведение итогов урока)

- Наш урок подходит к концу. Скажите, что мы сегодня делали? Что Вы узнали нового? Кто запомнил, сколько букв в английском алфавите? А сколько в нем гласных букв?

- Что вам понравилось сегодня больше всего на уроке?

(учитель оценивает деятельность учащихся)

- Thank you for the lesson. Спасибо за урок.

- The lesson is over. Урок окончен.

- Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы учителя.










Прощаются на английском языке.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение:

https://infourok.ru/sbornik-foneticheskih-skazok-po-angliyskomu-yaziku-1714555.html (стих про язычок)

https://www.youtube.com/watch?v=kDdg2M1_EuE (песня про английский алфавит)

https://www.youtube.com/watch?v=C3c8fzbsfOE (физминутка)



Опубликовано


Комментарии (2)

Ковалева Галина Валентиновна, 08.07.21 в 14:15 2Ответить Пожаловаться
Евгения Павловна, благодарю за качественную разработку урока!
Семенова Евгения Павловна, 20.07.21 в 07:12 1Ответить Пожаловаться
Вам большое спасибо за такой отзыв.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.