Урок английского языка «Знакомство с Шекспиром» для 5 класса
Тема урока: Великий писатель.
Класс: 5
Цель урока: Познакомить учащихся с основными фактами биографии В.Шекспира, особенностями периода времени, в котором он жил.
Задачи урока (обучающая, воспитательная, развивающая):
Активизировать лексический, грамматический (Простое прошедшее время) материал.
Формировать навыки аудирования с общим пониманием информации.
3.Формировать навыки чтения с поиском информации. Развитие навыков самостоятельной работы с текстом.
4. Воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и др.
5. Расширить кругозор за счет знакомства с новой информацией о великом писателе и периоде времени, в котором он жил.
Тип урока: Урок развития навыков аудирования и чтения.
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/william-shakespeare
Ход урока:
1.Введение в тему урока.
Посмотреть на портрет Шекспира и догадаться в какое время мог жить этот человек и чем он мог заниматься. Выслушать ответы.
2.Предложить посмотреть видео о жизни этого человека и проверить предположения.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/short-stories/william-shakespeare
3.Проверить предположения. Подвести учащихся к пониманию, что это был необычный, известный писатель, о котором мы сегодня будем читать и говорить.
4.Раздать распечатку текста видео, предложить прочитать и выбрать нужную информацию.
|
Read the sentences. Circle the correct answer.
A)William Shakespeare had _________ brothers and sisters. six / seven / eight
B) He had a daughter and __________, a boy and a girl. sons / friends / twins
C) In London, he helped build a __________ called The Globe. theatre / school / library
D) The Globe was __________. round / square / long
E) The Globe had space for __________ people. 2000 / 3000 / 4000
F) Musicians made special __________ to make it more exciting. food / noises / pictures
G) All the characters were played by __________ and boys. children / women / men
H) He wrote comedies, tragedies and __________ plays. geography / science / history
I) He wrote at least __________ plays. 35 / 38 / 41
Проверить задание.
5.Предложить прочитать текст ещё раз и расположить предложения по порядку.
Read the story again and put the sentences in order.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Проверить ответы |
6.А вам было бы интересно узнать как жили люди 400 лет назад?Обратить внимание на доску. На доске картинки с изображением старых улиц городов. Где мы можем познакомиться с тем как люди жили раньше ? Выслушать ответы детей. Как называется такой музей? Открыть вывеску «HISTORY MUSEUM».Чтобы рассказать о том как люди жили раньше нам вспомнить прошедшие формы глаголов .Раздать карточки. Предложить найти пару глаголам..
Match the verbs
drive |
ate |
ride |
went |
wear |
rode |
write |
drove |
go |
wore |
drink |
wrote |
eat |
drank |
Проверить задание.
7.А теперь давайте послушаем, что экскурсовод рассказывает нам о жизни людей во времена В.Шекспира.What was life like 400 years ago.
Listen and tick the correct picture (УМК Welcome 2 ,unit 12-2 упр.6)
Проверить задание. Предложить детям составить полные предложения(утвердительные и отрицательные).
8.Домашнее задание.(на выбор)
1) Напишите письмо своему другу. Расскажите что интересного вы узнали о жизни великого английского писателя.
2) Напишите письмо своему другу. Расскажите что интересного вы узнали о жизни людей в 16 веке и о жизни великого английского писателя.
3)Какие вопросы о жизни В.Шекспира и людей его времени вы задали бы экскурсоводу
9.Рефлексия. Напомнить какие задания сегодня были, раздать карточки рефлексии. Отметить, что из сделанного было легко, интересно или трудно.