12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Наталья Владимировна34 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок по информатике в 5 классе по теме «Разработка плана действий и его запись»
Описание методической разработки:
Тема урока «Разработка плана действий и его запись, обзор задач из задачника Виртуальной лаборатории: переправа, переливание, перекладывание»
Выполнила учитель информатики МБОУ Лицей № 15 г. Саратова
Петрова Наталья Владимировна, контактный телефон: 89372535652.
Номинация «Урок с использованием цифровых лабораторий».
Аннотация методической разработки:
УМК: 1) Информатика и ИКТ: учебник для 5 класса / Л. Л. Босова. – 2-е изд. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 192 с. : ил.
2) Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 87 с.: ил.
КЛАСС: 5
РАЗДЕЛ: Информационные технологии
В данной разработке урока представлен способ разнообразного, наглядного представления разработки плана действий с помощью виртуальных лабораторий: переливания, переправы, перекладывания.
Для урока необходимо на рабочие компьютеры учащихся установить виртуальные лаборатории: переливания, переправы, перекладывания, их можно скачать с сайта Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. Во второй части урока проводится практическая работа с учащимися в данных лабораториях, после предварительного разбора задач вместе с учителем.
Из своего опыта проведения подобных практических уроков хочу отметить наиболее выраженный интерес учащихся к данной виртуальной лаборатории, так как у ребенка появляется возможность при разработке плана решения задачи экспериментировать, что безусловно вовлекает ребят в процесс решения, проявляется соревновательный момент: кто предложит наиболее оптимальное решение за более короткий промежуток времени и продемонстрирует его.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
| Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6» | Единая коллекция Мультимедийный ЭОР (Инновационный учебный материал) | Интерактивное задание | http://school- |
Урок информатики Разработка плана действий и его запись
DOC / 2.18 Мб