12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Галимова Лилия Альферовна308 Учитель начальных классов Россия, Свердловская обл., Верхняя Салда Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Урок по математике. тема "Деление"
Урок математики во 2 классе по теме: «Деление».
Цель: познакомить с новым арифметическим действием – делением, раскрыть смысл деления.
Задачи: рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнивать их решение;
- устанавливать связь между действиями умножения и деления;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
Тип урока: открытие новых знаний.
Методы: словесный, наглядный, частично-поисковый, деятельностный.
Планируемые результаты (предметные):
Обучающийся научится: иметь представление об арифметическом действии – деления, отличать знак деления от других математических знаков,
Получит возможность научиться:
-уметь читать математическую запись;
- улучшить свои знания.
Познавательные УУД:
1. Устанавливают причинно-следственные связи между объектами.
2. Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза, проводят сравнение, классификацию объектов по заданным критериям.
3. Строят рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
Коммуникативные УУД:
1. Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативных задач, строят монологическое высказывание, овладевают диалогической формой коммуникации.
2. Приобретают умения организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа действия.
Регулятивные УУД:
1. Учатся контролировать и оценивать свои действия.
2. Учатся учитывать выделенные ориентиры действия в сотрудничестве с учителем.
3. Вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, используют предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.
Личностные УУД:
1. Формируют внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентируются на моральные нормы и их выполнение.
2. Учатся замечать и признавать расхождения своих поступков со своими заявленными позициями, взглядами, мнениями.
Презентация "Деление"PPTX / 208.67 Кб