12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лапицкая Ольга Борисовна17

Урок математики во 2 классе

Тема: умножение числа 6.

Цели:

Составить таблицу умножения числа 6 и запомнить её;

Использовать данные таблицы умножения при решении примеров и задач изученных видов;

Развивать вычислительные навыки, мышление, память, математическую речь;

Воспитывать умение применять знания в жизни

Планируемые результаты:

предметные:

  1. знать таблицу умножения числа 6 и применять знания для решения примеров и задач;
  2. понимать систему составления таблицы умножения числа 6 и получения результатов;
  3. умение проверить свой результат, используя механизмы сложения

метапредметные:

  1. сравнивать результаты умножения и делать вывод, что каждый следующий ответ получается прибавлением к предшествующему результату числа 6;
  2. понимать конкретный смысл действия умножения на примере числа 6;
  3. подводить к пониманию переместительного свойства умножения;
  4. умение использовать готовый результат для быстрого достижения цели.

Оборудование: сервис учи.ру 

Организационный момент

Кузнечик прыгает по числовому лучу через 6 делений. В каких из этих точек он может оказаться, а в каких нет? 6, 16, 26, 36, 46, 56.

Актуализация знаний

Давайте запишем числа последовательно, мысленно прибавляя 6.

6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60.

Итак, наш кузнечик может оказаться в точках 6, 36.

Что для этого нужно знать? Определите тему и цели урока.

Учебно - познавательная деятельность

Составить таблицу умножения числа 6.

Перейдите по ссылке https://uchi.ru/teachers/hometasks и выполните задание №1.

Составьте задачи по рисунку.

t1603782127aa.pngt1603782127aa.png

Сравните решения.

t1603782127ab.jpgt1603782127ab.jpgt1603782127ab.jpg

Что заметили? Прочитайте выражения разными способами:

3 • 6 = 18 6 • 3 = 18

Какой вывод сделали?

Учебно – практическая деятельность

Для выполнения задания перейди по ссылке https://uchi.ru/teachers/hometasks и выполни задания №2 и №3.

Рефлексия

Заполни таблицу


Составил таблицу

Решил задачу 1

Решил задачу 2

Решил задачу 3

Установил последовательности

Итог

отлично







хорошо







удовл.









С каким настроением ты заканчиваешь урок? Что тебе пригодится в жизни?

Домашнее задание: https://uchi.ru/teachers/hometasks выполнить работу №4

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.