12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лись Нина Алексеевна260



Урок в 7 классе

Тип урока: применение знаний, умений и навыков учащихся по теме “Was nennen wir unsere Heimat

Тема урока: Was erzӓhlen Briefe aus Deutschland.

Технологии: Проблемного обучения, коммуникативного обучения, ИКТ

Цель урока: Научить учащихся рассказывать о своём родном городе, используя лексику урока

Оборудование урока

Компьютер, интерактивные задания, УМК И.Л. Бим «Deutsch»



Планируемые результаты:


Предметные:

Знают основные понятия по теме «Родина»;

Умеют выражать свои мысли в письменной и устной речи

Метапредметные:

Умеют извлекать нужную информацию, анализировать, употреблять в речи

Личностные:

Выражают личное отношение к родине, осознают социальную роль обучающегося и мотив учебной деятельности .

Ход урока

I. Мотивация учебной деятельности

Guten Tag, liebe Kinder ! Ich freue mich, euch hier zu sehen!  Setzt euch! Wie geht es euch?


Wie heiβt unser groβes Thema?– Also unser Thema heute heiβt “Was nennen wir unsere Heimat”


II.Актуализация знаний. Пробное учебное действие

Ihr habt einen Brief von unseren deutschen Freunden bekommen. Sie erzählen über ihre Stadt. Lesen wir den Brief.( Seite 34 übung 5)


t1605718990aa.png


III.Выявление места и причины затруднения


Kinder, sagt, können wir diese Fragen beantworten?

Können wir über die Sehenswürdigkeiten von Wologda erzӓhlen?


IV.Целеполагание и построение выхода из затруднения


Also, wie ist unser Ziel für heute?

Unsere Stadt beschreiben


Was machen wir dafür?

Wie ist unser Plan?

Sehenswürdigkeiten wiederholen

Übungen machen

Regeln des Briefeschreiben wiederholen

Unsere Stadt beschreiben


Also, beginnen wir.


V.Реализация построенного проекта

-- Unsere Stadt ist groβ und schön. Hier gibt es viele Sehenswürdigkeiten .Welche? Schaut auf diese Bilder . (презентация)

Фронтальный опрос

-- Was passt zusammen? Ordnet zu! Stellt die Nummer und seiner Übersetzung zussammen. Arbeitet zu zweit. Работа в парах




1. wiederspiegeln a) Софийский собор

2. der Kreml b) Кремль

3. Die Sophien-Kathedrale с) лён

4. Der Glockenturm d) колокольная башня

5. Das Batjuschkow-Denkmal e) музей естественной истории

6. das Prilutzki-Kloster f) резьба по дереву

7. Das Naturkundemuseum g) кружево

8. Das Hӓuschen Peter der Ersten h) отражать

9. Die Spitzen i) Прилуцкий монастырь

10. Der Lein j) Памятник Батюшкову

11 Die Holzschnitzerei k) домик Петра Первого


Konntrollieren wir uns. ( взаимопроверка с проверкой по эталону)


Haben wir die Sehenswürdigkeiten wiederholt?

Was machen wir weiter weiter? –Что мы делаем дальше?

Wir machen die Übungen.


-- Wir kennen unsere Stadt sehr gut. Erzählt den Gästen über die Stadt. Füllt die Lücken aus.

https://learningapps.org/display?v=pwv217tpc20


(Machen wir eine Turnpause.)

Was machen wir weiter weiter? –Что мы делаем дальше?


Wir wiederholen die Regeln des Briefeschreiben:


https://youtu.be/KT4ORh6rJaY

Итак, что должно присутствовать в письме? (выдаётся учащимся)


адрес автора (в правом верхнем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий адрес (город/поселок);

дату (через запятую после названия населенного пункта):

Wologda, [den] 10. März [2013]

Wologda, [den] 10.03.2013;

обращение (слева, на отдельной строке), например, Lieber Oleg/ Liebe Anna, Hallo Mark ;

ссылку на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, Vielen Dank für deinen Brief… Herzlichen Dank für deinen Brief ... Ich bedanke mich recht herzlich für deinen Brief… Ich war sehr froh über dich zu hören и т. д.;

ответы на вопросы друга по переписке (основная часть письма); для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы: «Du hast mich gefragt … Ich kann sagen, dass …» или «Ich bin froh, dich mitzuteilen, dass …» и т. п.;

упоминание о дальнейших контактах, например, Ich hoffe, wir sehen uns bald mal wieder. Schreib mal wieder. Laß mich nicht so lange auf eine Antwort warten. и т. д.;

завершающую фразу, например, Viele Grüße... Herzlichst... Freundlichst ... Mit herzlichen Grüßen ... (на отдельной строке);

подпись автора (только имя, на отдельной строке):

(Dein(e)) Vorname





VI .Первичное закрепление

--Unsere Stadt ist modern und schön. Welche Sehenswürdigkeiten gibt es bei uns? (фронтально)

Habt ihr nicht vergessen-wir haben einen Brief bekommen. Lest den Brief noch einmal.


VIII.Включение в систему знаний :


Schreibt bitte über unsere Stadt zu zweit


VI.Рефлексия и домашнее задание

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was haben wir gemacht?

Was wissen und können wir ?

Füllt die Tabelle:

Я могу :

Очень

хорошо

( 1-5)

Хорошо

(1-5)

Не очень хорошо

(1-5)

называть достопримечательности

Вологды




понимать тексты о Вологде




рассказывать о Вологде





Eure Hausaufgabe – Seite 34 Übung 5 a,b –schreibt den Brief

Danke für die Arbeit. Auf Wiedersehen!


Использованные ресурсы :

-Презентация «Добро пожаловать в Вологду!» автор Иванова Н.Б. учитель немецкого языка МОБ СОШ № 22

- Правила написания письма https://youtu.be/KT4ORh6rJaY


Wologda
PPTX / 2.99 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.